Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Решил написать это что бы помогло людям избавиться от головной боли, у меня на каптиве с140 (это та же антара загорелось) Ошибка P02CC 1 форсунки, при проверке форсунки все в пределах нормы и перелива нет, если есть лучше  конечно сначала починить, но ошибка продолжает гореть в новь и вновь, это недоработка старой прошивки значений верхних и нижних уровней,  в дизель сервисе на шоссе энтузиастов Москва (можете найти на Яндекс картах по отзывам), выяснил что это поголовная болезнь что на антарах что на каптивах один их клиент ездит с этой ошибкой уже три года без проблем просто забил что бы не переплачивать, если напрягает как меня просто отшили ошибки по верхнему и нижнему уровню в прошивке, форсунки все равно адаптируются, цена грамотной перепрививки которую пишет программист прям при вас на основе вашей если отшит егр например 12500рублей и все можно забыть про это, если форсунка начнет отказывать ошибка все равно скажет и все, продавать машину и чиниться бесконечно у официалов\разводил не надо ;)

Изменено пользователем enigmatic
Опубликовано

Решил написать это что бы помогло людям избавиться от головной боли, у меня на каптиве с140 (это та же антара загорелось) Ошибка P02CC 1 форсунки, при проверке форсунки все в пределах нормы и перелива нет, если есть лучше  конечно сначала починить, но ошибка продолжает гореть в новь и вновь, это недоработка старой прошивки значений верхних и нижних уровней,  в дизель сервисе на шоссе энтузиастов Москва (можете найти на Яндекс картах по отзывам), выяснил что это поголовная болезнь что на антарах что на каптивах один их клиент ездит с этой ошибкой уже три года без проблем просто забил что бы не переплачивать, если напрягает как меня просто отшили ошибки по верхнему и нижнему уровню в прошивке, форсунки все равно адаптируются, цена грамотной перепрививки которую пишет программист прям при вас на основе вашей если отшит егр например 12500рублей и все можно забыть про это, если форсунка начнет отказывать ошибка все равно скажет и все, продавать машину и чиниться бесконечно у официалов\разводил не надо ;)

чушь и бред. Если три года ездить с льющей форсункой можно остаться без цилиндра.

Опубликовано
Проще значок Джеки Чана на панели заклеить кусочком чёрной изоленты, чтобы не отвлекал. И 12500 сэкономить!
Опубликовано

Ребята научились затирать маски ошибок.

Если бы они еще гарантию давали бы на "граматного программиста", чтобы потом не сгорел цилиндр...

Опубликовано

Отдали машину. Сейчас вылезла Р200А

Эта ошибка есть у всех почти. Ни на что не влияет, чек не зажигает
Опубликовано (изменено)

 

Отдали машину. Сейчас вылезла Р200А

Эта ошибка есть у всех почти. Ни на что не влияет, чек не зажигает

 

так да не так, если весит только одна она без других ошибок и не зажигает джеки чана. В остальных случаях повод для разбирательства

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано (изменено)

Ещё выскочила Р2263

https://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92503451.ru.html#4711

 

на аглицком https://www.obd-codes.com/p2263

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано
Клапан этот треснул по корпусу. СТО признали косяк. Завтра будут менять. Квест продолжается.
Опубликовано

Клапан этот треснул по корпусу. СТО признали косяк. Завтра будут менять. Квест продолжается.

ну по идее должно помочь

Опубликовано

Поменяли клапан. Все нормально. Ещё приятным бонусом ушли пинки на коробке. Товарищ счастлив.

После чистки клапана ЕГР говорит, расход стал падать. Сейчас 12 л в смешанном цикле.

Опубликовано

Поменяли клапан. Все нормально. Ещё приятным бонусом ушли пинки на коробке. Товарищ счастлив.

После чистки клапана ЕГР говорит, расход стал падать. Сейчас 12 л в смешанном цикле.

ну замечательно

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Наконец настроил torque (спасибо Евгений26 за конфиг).

Прошу подсказать, нормально ли, если в движении нижний ряд датчиков (на фото) показывает нули? При этом верхний ряд ipw все время показывает различные данные. На ХХ значения есть, а вот в движении на скорости (условно от 60км/ч) по нулям.

Как доберусь до машины, сделаю скрины реальных данных.

post-13159-0-16921600-1611227560_thumb.jpg

Опубликовано

Это что за датчики, коррекция по цилиндрам? Вроде она осуществляется при оборотах двигателя до 1500, потом прекращается.

Опубликовано
Насколько по этой коррекции можно судить о состоянии форсунок?
Опубликовано

Добрался сегодня до машины. Сделал скрины из торка. 

Знающие люди, подскажите, нормальны ли такие значения форсунок на ХХ?

По мере прогрева они еще немного (1 и 4) уменьшаются.

Снял еще видео. Попробую тоже выложить.

Заранее спасибо

post-13159-0-46191300-1611491000_thumb.jpg

post-13159-0-95747500-1611491204_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...