Мазарин Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 ну скоро в ремонтЭто я и так знаю, пробег уже за 180тысСумма должна быть 0.И не должно быть крайних значений -71 и 71.Все остальное вообще ни о чем не говорит.Сумма всех 4 или попарно?2 и 3 ремонтировались предыдущим хозяином, правда хз когда.И еще вопрос, не шибко динамичный разгон может быть связан с форсами? Тапку в пол я не жму, акпп жалею, не делалась еще. Но, по ощущениям, как-то медленно стартует. Правда, если поагрессивнее поездить, то получше. Или же это АКПП так адаптируется?Проблема в том, что не знаю как она должна стартовать и разгоняться в идеале. Пока 2 не воткнет тупой разгон. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Все должны суммироваться в ноль. Если знаете что в ремонт зачем тогда спрашиваете. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Как бы ELM327 считывает последовательно, если значения гуляют. Сумма может быть не 0. Ссылка на комментарий
Мазарин Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Все должны суммироваться в ноль. Если знаете что в ремонт зачем тогда спрашиваете.Потому что, рано или поздно, все выходит из строя. Недавно был в сервисе, так мастер сказал что не полезет, что это будет развод на рублики, ибо мотор равотает хорошо. Мой вопрос был в том, чтобы понять, примерно, на сколько их еще хватит. Со слов того же мастера, на каптивах и антарах форсы ходят по 200-250 тыщ нормально.Как бы ELM327 считывает последовательно, если значения гуляют. Сумма может быть не 0.У себя я так и вижу, сложно поймать. Но, максимум +-1 и выходит по нулям. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Собрал стенд для промывки форсунок на двигателе. Весной буду побывать.Разница со стендом для бензинок, лишь в том что нужен насос для циркуляции. Чтобы воздух выгнать. По результатам отпишусь. У меня одна с утра +71 всегда.Потом до +55 сваливается Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Дайте угодаю? Первая?Восьмой год уже так.Ни на что не влияет. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 4я Ссылка на комментарий
Сергован Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 (изменено) Помогите, заказал шайбы 25185862 под форсунки, разобрал форсы мастер говорит не тот размер шайба, да посмотрел диаметр и правда маленький которые пришли, заказывал по вин что делать как заказать которые надо? Опель антара 2.2 дизель 2014 года Изменено 3 июля, 2021 пользователем Сергован Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 Странный мастер. У него этого гавна валом должно быть... Ссылка на комментарий
Сергован Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 Так какие шайбы размеры ставить подскажите пожалуйста, меня интересует диаметр Так какие шайбы размеры ставить подскажите пожалуйста, меня интересует диаметр Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 Оригинальная заводская шайба:Шайба по артикулу Киа с форсунками Делфи при той же толщине:Безымянная шайба, что ставят мастера форсунок: Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 номер наших шайб, оригинал 25185862 Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 номер наших шайб, оригинал 25185862Они 3мм и ставятся если посадочное место фрезой проходишь. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 А есть и 2мм.. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 А есть и 2мм..Да для киа, за 30 рублей.Если для гм и есть, то стоить будет не гуманно. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Они 3мм и ставятся если посадочное место фрезой проходишь. серьезно?наружный 12 внутренний 7. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 4 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Они 3мм и ставятся если посадочное место фрезой проходишь. серьезно?наружный 12 внутренний 7.IMAG20232.jpgСпасибо за артикул.А то только артикул в 3мм бродит в интернете. Ссылка на комментарий
Сергован Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Поставил шайбы оригинал при замене форсунок восстановленые 4 шт, всё подашло, но опять ошибка на 4, сначала по моему клапан стучал при наборе резко скорости, через 100 км стук перестал и ошибка вылезла P02D2 форсунка 4 цилиндра на минимальном пределе. До этого 1 и 3 с такими же ошибками. Вот думаю может новую купить или так ездить в сервис менять типа "восстановленные" все 4 обошлись 32000. Антараводы подскажите что делать, читал многие с эту проблему решили Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 (изменено) Менять на новые, ты сервису отдал денег столько, как 2 новые форсунки Полный ремонт форсунки по себестоимости около 13-14к, а новая форма в dvsavto 18кhttp://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/delphi/dizelnye_forsunki_delphi/forsunka_28489548_a22_z22_antara_captiva_winstorm_2_2_original_delphi/Вот и думай.Главное менять по одной, а то в сервис опять поедешь Изменено 8 июля, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
Сергован Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Да понял спасибо большое Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Вообщем перебрал форсунку с оригинальными запчастямиЭто клапан + распылитель (в оригинале только набор можно купить)Гайку распылителя, пружину клапана, пружину распылителя.Шайбу ставил хендай 2мм. Смазал все перед тем как закрутить kerokorr la 99с. Можно любой смазкой для дт. Посадил на герметик loctite 222.Закрутил с моментом 24 потом 55. Смазал сам корпус керамической смазкой. Поставил завёл, форсунка сразу стала работать без проблем. Проехал 10км,балансировка изменилась. Две в 0Две +-15Работает ровно при включении кондиционера. Пока наблюдаю. В ремонте ничего сложного, но не имеет особого смысла, разница с новой форсункой 3-4тысячи. За то она будет новой модификации. У меня 3 форсунки были в коррозии. 1 нормальная, её и перебрал. Остальные новые. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 А что есть - новая генерация?И как такие будут работать со старыми?Киа шайбы шире оригинала, посадочное место чистили в колодце?Кстати, ржа идет от мойки двигателя.И мастер, к которому я ездил, не советует гайку садить на герметик. Но с завода он есть, белый... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Ржа идёт из за дизайна форсунки.У новой есть уплотнительное кольцо. Дело не в мойке двигателя, у меня под крышкой шумоизоляция двигателя все грязно.Виноват конденсат мне кажется. Смазка решает эти проблемы. Да хендай шайбы больше в внешнем диаметре оригинала. Надеюсь не повлияетКолодец чистили до белска, растворителями и тряпкой намотоной на отвёртку.Герметик обязательно, иначе будет подсасывать воздух.Читайте профильные форумы, и опыт на драйв2. Многие потом переделывали.Евгений модификация или генерация?Я писал про новую модификацию форсунки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Модификация новая, это что? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) http://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/delphi/dizelnye_forsunki_delphi/forsunka_28489548_a22_z22_antara_captiva_winstorm_2_2_original_delphi/ Ствол форсунки стал более тонкий.Появилось уплотнительное кольцо, которое плотно входит в колодец. Вода и конденсат больше не попадут. Это разница в дизайне, может что и внутри по другому. Изменено 18 июля, 2021 пользователем AntonS 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти