Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за совет! Но проблема в том, что вердикт выносит не мой дилер, а другая контора, которая специализируется на диагностике и ремонте топливной аппаратуры. Дилер только снял форсунку и доставил её на диагностику в эту контору. Они устанавливают форсунку на стенд, делают диагностику и высылают официальное заключение на фирменном бланке. Вот мне такой и прислали на почту. В нем написано: Инжектор неисправен, недопустимое увеличение обратного слива топлива. Данный дефект характерен при использовании ГСМ не надлежащего качества. Конец цитаты.

Хотелось бы задать вопрос этой уважаемой конторе - почему же это ГСМ так избирательно вывело из строя одну форсунку и не повредило остальные?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как они вам вменяют смерть форсунки из за топлива, не проверив топливо?

Вы не находите, что это тупой и наглый развод?

Парируйте, что нет доказательств вины и пусть обьяснят, почему отсальные 3 форсунки живы и не сдохли.

Из-за говенного топлива у меня сдохло 3 форсунки. При ремонте поменяли клапан и распылитель, цена ремкомплекта примерно 7000р, работа около 5000р.

Ссылка на комментарий

 

Из-за говенного топлива у меня сдохло 3 форсунки. При ремонте поменяли клапан и распылитель, цена ремкомплекта примерно 7000р, работа около 5000р.

 

 

давно хотел спросить у вас, в каком районе преимущественно заправляетесь (помню, что лукойл)?

Ссылка на комментарий

 

 

Из-за говенного топлива у меня сдохло 3 форсунки. При ремонте поменяли клапан и распылитель, цена ремкомплекта примерно 7000р, работа около 5000р.

 

 

давно хотел спросить у вас, в каком районе преимущественно заправляетесь (помню, что лукойл)?

 

У белой башни и на артинской.

Ссылка на комментарий

Не могут ребята при ваших пробегах сыпаться так быстро форсы...не такое уж плохое топливо в раше сейчас.

Просто эта серия по делфи слабовата.

Ссылка на комментарий
Получил два клапана для ремонта Форсунок. Установили отремонтированные форсунки на авто. После небольшого пробега появилась ошибка в третьей форсунке, смещение к минимальному пределу. Вернулся, для исключения: железо либо электроника поменяли местами 3 с 4 форсунки. Параллельно прочистил датчик абсолютного давления жидкостью для чистки ЕГР. После выезда из мастерской пропала тяга, приемистости нет. Подскажите кто знает, я убил датчик или нужно все-таки прописывать сгенерированые коды отремонтированных Форсунок. Заводится отлично. Холостые держит строго 750. Ошибка по форсункам больше не появлялась.
Ссылка на комментарий

После замены клапана и распылителя, форсунка проверяется на стенде и по нескольким точкам расхода присваивается новый код.

По поводу прописывания  нового кода или не прописывания, много мнений.

Я считаю, что эбу возможно и подстроится само, но это неправильно и неточно будет.

Номер ремкомплекта можете нам кинуть?

Там клапан и распылитель идет вместе. Просто на будующее.

Ссылка на комментарий

 Похоже nobel77 поменял только клапан.

Вот номера:

Форсунка 28264951 EURO 5

7135-577 Распылитель+клапан (комплект)

28297165 Контрольный клапан

Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

Да, менял только клапана.

Клапан форсунки DELPHI 28277576 Euro V.

В нашей "деревне" нет аппарата способного сгенерировать новый код.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Дык а тогда смысла от этой процедуры?

Сняли бы форсы и отгравили бы почтой или транспортной в Москву в спецконтору типа Глобалдизель.

Они это практикуют.

Но в целом, от безисходности, поступил бы также.

Ссылка на комментарий

Что-то у меня с температурой на входе в сажевый непонятки. Не изменяется совсем.

это максимальная температура, показатель неменяется, а второй как раз показывает "какуюто" температуру сажевого, есть подозрения что несовсем правильно

Ссылка на комментарий

Вот такие клапана поменял. 75000 пробег.

 

Что-то у меня с температурой на входе в сажевый непонятки. Не изменяется совсем.

 

это максимальная температура, показатель неменяется, а второй как раз показывает "какуюто" температуру сажевого, есть подозрения что несовсем правильно
Это 3 мин как прожиг закончился.

При диагностике еще нашли отклонение по наддуву воздуха. При номинале что-то около 170, по факту около 140. Есть подозрение что под клапан ЕГР что попало.

post-9121-0-89155600-1459530627_thumb.jpg

post-9121-0-18601500-1459530645_thumb.jpg

post-9121-0-59714900-1459530661_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Не понимаю о каком наддуве речь.

Так то в штатной прошивке максимальное давление наддува 1,6 бара.

В кПа не силен, нужно пересчитывать.

Если под клапан егр что то попадет, то на холостых давление во впускном не будет в районе 104-107 кПа.

Ссылка на комментарий
Так а я с чего выложил показания температуры? С торкуе и выложил. Завтра посмотрю параметр наддува, на каких оборотах нужно снять показания?
Ссылка на комментарий

Выведите приборы давление наддува (Boost) и давление во впускном коллекторе (Intake).

Первый при газ в пол должен давать 1,6 бар, второй на холостых около 104-106 кПа.

Клапана сами меняли?

Делитесь опытом - скоро нам всем это предстоит.

Сложно?

И уверены, что клапана не левак? Говорят китайцы начали лепить клоны из пластилина...

Ссылка на комментарий

Клапана самостоятельно менять не решился, говорят есть нюансы. Есть у нас в Волгограде мастер дизелист, сертифицированный Bosch со стендом. Ему и доверился. Единственная проблема его стенд не обновлен для генерации кодов Форсунок Делфи (как оказалось в городе никто не генерирует наши форсунки). Вот в этом основная проблема.

Клапана брал в ООО "Бусторгдеталь". Дали гарантию 3 месяца. Брал сдесь по положительным отзывам в разных форумах.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

nobel77, скажите а откуда вы взяли номер клапана 28277576 ? на нашу форсунку клапан 28297165

Совместимость клапанов с распылителями
28277576 + 374
28277576 + 364
28297165 + 365

Ссылка на комментарий

Вот тема про замену http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=342146

Вообще странно.

Пишут, что на 2.0 и 2.2 одинаковые клапана.

И клапана 28297165 нет в наличии нигде...

Ссылка на комментарий

По номеру клапана есть инфо на сайте где покупал, и мастер что делал Ремонт Форсунок мне называл 625 клапан.

 

Вот состояние хх:

post-9121-0-25538500-1459584183_thumb.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...