Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стоял вот этот клапан, какой из всех номер делали?

post-9121-0-91749100-1459587948_thumb.jpg

post-9121-0-23905700-1459588103_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

КЛАПАН 9308z684b похоже подходит, вот инфа:

 

Производитель: DELPHI
28277576 EURO V DELPHI
DELPHI ORIGINAL 28277576
Взаимозаменяемые номера:
DELPHI 28277576 Opel 2.2 GM 2.0 Kia Bongo Euro 5
DELPHI 28346624 SSangYang 2.0
DELPHI 28264094 Hover - распылитель H379
DELPHI 9308-625C Ford Pevegot Citroen
DELPHI 9308z625C Ford Pevegot Citroen
Номер управляющего клапана для форсунки двигателя D20DTF и D20DTR
9308Z684B и 28277576

 

На форуме санйонга почитал, что у них такой же клапан используется.
 

Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

Ну значит форсунки мы сможем победить относительно бюджетно.

Жаль, ТНВД дома не перебрать...

Ссылка на комментарий
Чистить карбклинером датчик разряжения во впускном коллекторе. И не просто пшикать на каркас корпуса, а пшикать во нутрь.
Ссылка на комментарий
Да вот похоже после чистки у меня это и произошло. Был грязный. Попшикал жидкостью для чистки EGR, и продул ртом. Сам грешу что убил его. Но ошибка не выходит.
Ссылка на комментарий
Напомни номер ошибки...
Ссылка на комментарий

Но почему то именно после чистки пропала тяга. Сам не пойму в чем причина. Отсоединял его от клеммы, сразу ошибка вылезла. Подключил, пропала.

А может колечко на это повлияло? Нет герметичности?

Ссылка на комментарий

Давайте так.

Газ в пол, какое давление показывает? Рядом с 1,6 бар?

На холостых тот самый датчик, что мыли, сколько показывает? Рядом с 104 кПа?

Давление в топливной на холостых 30 кПа?

Ссылка на комментарий

Boost bar фигню дает. Выведите обычный прибор. 

Дайте газу в движении. Максимальное давление у нас 1,6 бара.

Что он у вас там -1,3 показывает, я х.з.

Ссылка на комментарий

Чето маловато давление турбины, если это газ пол с нагрузкой.

Я так понимаю, что авто не валит?

Так попробуйте при заглушенном двигателе снять разъем с датчика на впускном коллекторе, запустить и проехать хоть сколько то.

Возможно что то будет не штатно, но поехать должно лучше, хоть и с ошибкой.

Дальше уже будет видно.

Пы.Сы. Это при условии, что ковырялись только в этом датчике.

И по форсункам нет ли ошибок сейчас?

Если горит желтая машина, то надо с ней сначала разбираться - это режим ограничения мощности.

Ссылка на комментарий
Отключил, вообще ехать перестала. Очень туго набирает оборотов. Ну и ошибки само собой появились.

post-9121-0-88274800-1459686078_thumb.jpg

post-9121-0-64725700-1459686097_thumb.png

Ссылка на комментарий

Надо разбираться с показаниями давления турбины.

Либо прога врет. Либо датчик накрылся.

Есть с кем махнуться?

Ссылка на комментарий

Это датчик давления и температуры всасываемого воздуха

тут можно почитать про него http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&postdays=0&postorder=asc&start=0

 

я сам чистил 2 раза его жидкостью ЛМ для чистки ДМРВ, самое главное - не трогать датчик физически, ни щеткой, ни руками

Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...