Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Сняли форсунку, приговорили клапан обратки, ремонту не подлежит. Заказали, завтра приедет, ждём.

Есть номер клапана? По идее он одинаковый для форсунок 2.0 и 2.2 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приехал клапаночек, заменили, собрали, завели, вроде всё в норме, не дымит. Итог: клапан-5500, работа с шарогушками-4498, без двух рублей десятка, классно! Смотрел старый клапан под микроскопом- как буд-то черви гнездо поели, все в канавках, как солнышко с кривыми лучами. А фосе 30 тысяч.
Ссылка на комментарий
Форсу руками снимали?
Ссылка на комментарий

Форсу руками снимали?

Да, просто открутили коромысло, покачали туда-сюда и выдернули. Там оказывается колодца как такового нет, монжета в клапанной крышке, в ней форса и там уже, в голове, посадочное гнездо.

Ссылка на комментарий

Вчера утром третий раз машинка с ключом загорелась. С 25 апреля жду форсунку. Интервал между сбросом уменьшился .  Вчера же срочно нужно было сгонять за 100 км в район. И где то на 90 км снова ошибка. Обороты 1300-1400. Короче отмотал на повышенных оборотах примерно 140 км.  И снова к ОД.  Ошибку конечно скинули, но посоветовали машину не использовать.   Вот я задумался, чем опасен перелив?  Мог я за 140 км с переливом нанести непоправимый ущерб машине?     Новую форсунку жду с 25 апреля, блин!

Ссылка на комментарий

Вчера утром третий раз машинка с ключом загорелась. С 25 апреля жду форсунку. Интервал между сбросом уменьшился .  Вчера же срочно нужно было сгонять за 100 км в район. И где то на 90 км снова ошибка. Обороты 1300-1400. Короче отмотал на повышенных оборотах примерно 140 км.  И снова к ОД.  Ошибку конечно скинули, но посоветовали машину не использовать.   Вот я задумался, чем опасен перелив?  Мог я за 140 км с переливом нанести непоправимый ущерб машине?     Новую форсунку жду с 25 апреля, блин!

У вас гарантия?

Ссылка на комментарий

 

Форсу руками снимали?

Да, просто открутили коромысло, покачали туда-сюда и выдернули. Там оказывается колодца как такового нет, монжета в клапанной крышке, в ней форса и там уже, в голове, посадочное гнездо.
Т.е. клапанную не снимали, открутили болт на клромысле через спец отв. В крышке, потом кошгда обратно ставили закрутили болт обратно.
Ссылка на комментарий

 

Форсу руками снимали?

Да, просто открутили коромысло, покачали туда-сюда и выдернули. Там оказывается колодца как такового нет, монжета в клапанной крышке, в ней форса и там уже, в голове, посадочное гнездо.
Т.е. клапанную не снимали, открутили болт на клромысле через спец отв. В крышке, потом кошгда обратно ставили закрутили болт обратно.
Ссылка на комментарий

Т.е. клапанную не снимали, открутили болт на клромысле через спец отв. В крышке, потом кошгда обратно ставили закрутили болт обратно.

Да.

Ссылка на комментарий

 

Вчера утром третий раз машинка с ключом загорелась. С 25 апреля жду форсунку. Интервал между сбросом уменьшился .  Вчера же срочно нужно было сгонять за 100 км в район. И где то на 90 км снова ошибка. Обороты 1300-1400. Короче отмотал на повышенных оборотах примерно 140 км.  И снова к ОД.  Ошибку конечно скинули, но посоветовали машину не использовать.   Вот я задумался, чем опасен перелив?  Мог я за 140 км с переливом нанести непоправимый ущерб машине?     Новую форсунку жду с 25 апреля, блин!

У вас гарантия?

 

Да на гарантии.

Заправлялся всю дорогу на Татнефть. Как только вылезала  ошибка сбрасывали её и можно было примерно 600 км кататься без проблем. Когда вылезла в третий раз и мне её скинули, дёрнул меня чёрт залить Лукойл. Тут же вылезла, проехал 150 км примерно с ошибкой и высокими оборотами 1300. В этот же день скинули ошибку снова. Доехал до стоянки. Утром опять ошибка.  Может совпало.   

 

Подскажет кто, можно ездить с плавающими оборотами? Меня тут гидроударом пугать начали!

Ссылка на комментарий

Форсунка может поймать клина в открытом положении.

И тогда уехать обратно за 100 км можно только на эвакуаторе.

Если цена эвакуации не важна - можно ехать.

Ссылка на комментарий

Проще купить ELM и сбрасывать самому пока ремонт не произвели.

Например, вот https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/elm327_bluetooth_obdii_skaner_po_torque_pro_296236538

Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

post-10151-0-50208500-1463233404_thumb.jpgpost-10151-0-96623200-1463233433_thumb.jpgpost-10151-0-89176100-1463233457_thumb.jpgВот так выглядит злополучный клапан обратки, длинна штока 15 см.


Проще купить ELM и сбрасывать самому пока ремонт не произвели.

Например, вот https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/elm327_bluetooth_obdii_skaner_po_torque_pro_296236538

А можно купить на Али-экспресс за 200-300 руб., 2-3 недели подождать и радоваться.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

 

А можно купить на Али-экспресс за 200-300 руб., 2-3 недели подождать и радоваться.

 

 

У Марселя день через день ошибка вылетает, ездить к ОД - денег на солярку больше искатаешь, а самое главное- время.

 

По поводу клапана - все-таки они разные у 2.0 и 2.2, по вашему номеру пробивались форсунки Бош, а у нас на 2.2 идут Делфи.

Ссылка на комментарий

 

 

По поводу клапана - все-таки они разные у 2.0 и 2.2, по вашему номеру пробивались форсунки Бош, а у нас на 2.2 идут Делфи.

Да, у меня система Бош, и их тоже дохрена разновидностей.

Ссылка на комментарий

Перелив - 70, это форсунка куда льёт? В обратку или в цилиндр?  По логике если в цилиндр, то обороты наверно по этому растут. Но тогда говорят детонация должна быть и чёрный дым, но и расход должен расти.  Если перелив в обратку, говорят расход увеличивается и заводится плохо.  У меня обороты растут, расход не растёт. Заводится хорошо. Детонации нет, чёрного дыма тоже.   

Одного боюсь, если перелив в цилиндр могут клапаны цилиндра прогореть, вот тогда уже беда.

Ссылка на комментарий

-70 - это условное обозначение перелива.

Форсунка вливает за один впрыск много топлива и эбу уменьшает длительность импульса управления для уменьшения подачи топлива, но это значение является пределом регулировки по уменьшению подачи.

Как я уже убедился, при таком значении нет прямой связи по количеству сливаемой в обратку топлива.

Ссылка на комментарий

Перелив - 70, это форсунка куда льёт? В обратку или в цилиндр?  По логике если в цилиндр, то обороты наверно по этому растут. Но тогда говорят детонация должна быть и чёрный дым, но и расход должен расти.  Если перелив в обратку, говорят расход увеличивается и заводится плохо.  У меня обороты растут, расход не растёт. Заводится хорошо. Детонации нет, чёрного дыма тоже. 

Одного боюсь, если перелив в цилиндр могут клапаны цилиндра прогореть, вот тогда уже беда.

У меня сливала в обратку, был чёрный дым, но сажевый вырезан так что это вполне возможно. Расход не увеличился, как ел так и ест. Во всяком случае я не заметил увеличения. Чёрного дыма может у тебя не быть пока не забьется сажевый.
Ссылка на комментарий

 

Перелив - 70, это форсунка куда льёт? В обратку или в цилиндр?  По логике если в цилиндр, то обороты наверно по этому растут. Но тогда говорят детонация должна быть и чёрный дым, но и расход должен расти.  Если перелив в обратку, говорят расход увеличивается и заводится плохо.  У меня обороты растут, расход не растёт. Заводится хорошо. Детонации нет, чёрного дыма тоже. 

Одного боюсь, если перелив в цилиндр могут клапаны цилиндра прогореть, вот тогда уже беда.

У меня сливала в обратку, был чёрный дым, но сажевый вырезан так что это вполне возможно. Расход не увеличился, как ел так и ест. Во всяком случае я не заметил увеличения. Чёрного дыма может у тебя не быть пока не забьется сажевый.

 

Если сливало обратно в бак, тогда почему чёрный дым?   Ведь дым идёт от не сгоревшего топлива. Соответственно от перелива в цилиндр, я так думаю.

 

 

Ссылка на комментарий

Вообще, черный дым от недостатка воздуха, белый от несгоревшего топлива.

Но как это в реальных условиях езды - х.з.

Ссылка на комментарий

Сегодня перезвонил ОД, и сообщил новость. Форсунка всё ещё находится за границей и ждёт когда соберётся партия запчастей для отправки. Ориентировочно через 2.5 недели. Если учесть, что прошло уже 3 недели я считаю это очень долго.

Ссылка на комментарий

 

Если сливало обратно в бак, тогда почему чёрный дым?   Ведь дым идёт от не сгоревшего топлива. Соответственно от перелива в цилиндр, я так думаю.

 

Суть такова: при сливе в обратку, в этот цилиндр попадает меньше топлива из-за разности давления в форсунке и рампе и чтобы это компенсировать, длительность открытия форсунки увеличивается, но воздуха то же количество - от сюда и не состыковка параметров и как результат чёрный дым, т.е. переобогащённая смесь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...