c_doy Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Сняли форсунку, приговорили клапан обратки, ремонту не подлежит. Заказали, завтра приедет, ждём.Есть номер клапана? По идее он одинаковый для форсунок 2.0 и 2.2 Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Есть F00VC01346. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Приехал клапаночек, заменили, собрали, завели, вроде всё в норме, не дымит. Итог: клапан-5500, работа с шарогушками-4498, без двух рублей десятка, классно! Смотрел старый клапан под микроскопом- как буд-то черви гнездо поели, все в канавках, как солнышко с кривыми лучами. А фосе 30 тысяч. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Форсу руками снимали? Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Форсу руками снимали?Да, просто открутили коромысло, покачали туда-сюда и выдернули. Там оказывается колодца как такового нет, монжета в клапанной крышке, в ней форса и там уже, в голове, посадочное гнездо. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Вчера утром третий раз машинка с ключом загорелась. С 25 апреля жду форсунку. Интервал между сбросом уменьшился . Вчера же срочно нужно было сгонять за 100 км в район. И где то на 90 км снова ошибка. Обороты 1300-1400. Короче отмотал на повышенных оборотах примерно 140 км. И снова к ОД. Ошибку конечно скинули, но посоветовали машину не использовать. Вот я задумался, чем опасен перелив? Мог я за 140 км с переливом нанести непоправимый ущерб машине? Новую форсунку жду с 25 апреля, блин! Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Вчера утром третий раз машинка с ключом загорелась. С 25 апреля жду форсунку. Интервал между сбросом уменьшился . Вчера же срочно нужно было сгонять за 100 км в район. И где то на 90 км снова ошибка. Обороты 1300-1400. Короче отмотал на повышенных оборотах примерно 140 км. И снова к ОД. Ошибку конечно скинули, но посоветовали машину не использовать. Вот я задумался, чем опасен перелив? Мог я за 140 км с переливом нанести непоправимый ущерб машине? Новую форсунку жду с 25 апреля, блин!У вас гарантия? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Форсу руками снимали?Да, просто открутили коромысло, покачали туда-сюда и выдернули. Там оказывается колодца как такового нет, монжета в клапанной крышке, в ней форса и там уже, в голове, посадочное гнездо.Т.е. клапанную не снимали, открутили болт на клромысле через спец отв. В крышке, потом кошгда обратно ставили закрутили болт обратно. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Да, так и есть, иначе не снимеш, форсунки не дадут. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Форсу руками снимали?Да, просто открутили коромысло, покачали туда-сюда и выдернули. Там оказывается колодца как такового нет, монжета в клапанной крышке, в ней форса и там уже, в голове, посадочное гнездо.Т.е. клапанную не снимали, открутили болт на клромысле через спец отв. В крышке, потом кошгда обратно ставили закрутили болт обратно. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Т.е. клапанную не снимали, открутили болт на клромысле через спец отв. В крышке, потом кошгда обратно ставили закрутили болт обратно.Да. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Вчера утром третий раз машинка с ключом загорелась. С 25 апреля жду форсунку. Интервал между сбросом уменьшился . Вчера же срочно нужно было сгонять за 100 км в район. И где то на 90 км снова ошибка. Обороты 1300-1400. Короче отмотал на повышенных оборотах примерно 140 км. И снова к ОД. Ошибку конечно скинули, но посоветовали машину не использовать. Вот я задумался, чем опасен перелив? Мог я за 140 км с переливом нанести непоправимый ущерб машине? Новую форсунку жду с 25 апреля, блин!У вас гарантия? Да на гарантии.Заправлялся всю дорогу на Татнефть. Как только вылезала ошибка сбрасывали её и можно было примерно 600 км кататься без проблем. Когда вылезла в третий раз и мне её скинули, дёрнул меня чёрт залить Лукойл. Тут же вылезла, проехал 150 км примерно с ошибкой и высокими оборотами 1300. В этот же день скинули ошибку снова. Доехал до стоянки. Утром опять ошибка. Может совпало. Подскажет кто, можно ездить с плавающими оборотами? Меня тут гидроударом пугать начали! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Форсунка может поймать клина в открытом положении.И тогда уехать обратно за 100 км можно только на эвакуаторе.Если цена эвакуации не важна - можно ехать. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Проще купить ELM и сбрасывать самому пока ремонт не произвели.Например, вот https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/elm327_bluetooth_obdii_skaner_po_torque_pro_296236538 Изменено 14 мая, 2016 пользователем c_doy Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Вот так выглядит злополучный клапан обратки, длинна штока 15 см.Проще купить ELM и сбрасывать самому пока ремонт не произвели.Например, вот https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/elm327_bluetooth_obdii_skaner_po_torque_pro_296236538А можно купить на Али-экспресс за 200-300 руб., 2-3 недели подождать и радоваться. Изменено 14 мая, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 А можно купить на Али-экспресс за 200-300 руб., 2-3 недели подождать и радоваться. У Марселя день через день ошибка вылетает, ездить к ОД - денег на солярку больше искатаешь, а самое главное- время. По поводу клапана - все-таки они разные у 2.0 и 2.2, по вашему номеру пробивались форсунки Бош, а у нас на 2.2 идут Делфи. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 По поводу клапана - все-таки они разные у 2.0 и 2.2, по вашему номеру пробивались форсунки Бош, а у нас на 2.2 идут Делфи.Да, у меня система Бош, и их тоже дохрена разновидностей. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Перелив - 70, это форсунка куда льёт? В обратку или в цилиндр? По логике если в цилиндр, то обороты наверно по этому растут. Но тогда говорят детонация должна быть и чёрный дым, но и расход должен расти. Если перелив в обратку, говорят расход увеличивается и заводится плохо. У меня обороты растут, расход не растёт. Заводится хорошо. Детонации нет, чёрного дыма тоже. Одного боюсь, если перелив в цилиндр могут клапаны цилиндра прогореть, вот тогда уже беда. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 -70 - это условное обозначение перелива.Форсунка вливает за один впрыск много топлива и эбу уменьшает длительность импульса управления для уменьшения подачи топлива, но это значение является пределом регулировки по уменьшению подачи.Как я уже убедился, при таком значении нет прямой связи по количеству сливаемой в обратку топлива. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Перелив - 70, это форсунка куда льёт? В обратку или в цилиндр? По логике если в цилиндр, то обороты наверно по этому растут. Но тогда говорят детонация должна быть и чёрный дым, но и расход должен расти. Если перелив в обратку, говорят расход увеличивается и заводится плохо. У меня обороты растут, расход не растёт. Заводится хорошо. Детонации нет, чёрного дыма тоже. Одного боюсь, если перелив в цилиндр могут клапаны цилиндра прогореть, вот тогда уже беда.У меня сливала в обратку, был чёрный дым, но сажевый вырезан так что это вполне возможно. Расход не увеличился, как ел так и ест. Во всяком случае я не заметил увеличения. Чёрного дыма может у тебя не быть пока не забьется сажевый. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Перелив - 70, это форсунка куда льёт? В обратку или в цилиндр? По логике если в цилиндр, то обороты наверно по этому растут. Но тогда говорят детонация должна быть и чёрный дым, но и расход должен расти. Если перелив в обратку, говорят расход увеличивается и заводится плохо. У меня обороты растут, расход не растёт. Заводится хорошо. Детонации нет, чёрного дыма тоже. Одного боюсь, если перелив в цилиндр могут клапаны цилиндра прогореть, вот тогда уже беда.У меня сливала в обратку, был чёрный дым, но сажевый вырезан так что это вполне возможно. Расход не увеличился, как ел так и ест. Во всяком случае я не заметил увеличения. Чёрного дыма может у тебя не быть пока не забьется сажевый. Если сливало обратно в бак, тогда почему чёрный дым? Ведь дым идёт от не сгоревшего топлива. Соответственно от перелива в цилиндр, я так думаю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Вообще, черный дым от недостатка воздуха, белый от несгоревшего топлива.Но как это в реальных условиях езды - х.з. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Сегодня перезвонил ОД, и сообщил новость. Форсунка всё ещё находится за границей и ждёт когда соберётся партия запчастей для отправки. Ориентировочно через 2.5 недели. Если учесть, что прошло уже 3 недели я считаю это очень долго. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Если сливало обратно в бак, тогда почему чёрный дым? Ведь дым идёт от не сгоревшего топлива. Соответственно от перелива в цилиндр, я так думаю. Суть такова: при сливе в обратку, в этот цилиндр попадает меньше топлива из-за разности давления в форсунке и рампе и чтобы это компенсировать, длительность открытия форсунки увеличивается, но воздуха то же количество - от сюда и не состыковка параметров и как результат чёрный дым, т.е. переобогащённая смесь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Дык если сажевый стоит - дыма не увидеть.Только сизый проходит сквозь сажевый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти