batyamg Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Там где nobel77 покупал клапана, у них так и написано О взаимозаменяемости клапанов:1)Клапана 9308-625С, 28346624, 28277576 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, если после замены клапана на форсунке не ставить ее на стенд для генерирования кода C3i .2) Если не установить на форсунку клапан с таким же кодом который стоял с завода стенд не примет параметры и не сможет генерировать новый ремонтный код С3i ,это тоже нужно учитывать.поэтому я так понимаю, получается что бессмысленно было их ставить на стенд Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Там где я брал, есть два вида клапанов. http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/301/11832/Где сдесь то что нельзя делать генерацию. После ремонта тупят безбожно, нет тяги. Вот забрал, результат печальный, тест планы не прошли. Предложили ремонт по 13000 р за шт. Но времени оставить На Ремонт нет, возвращаюсь домой вВолгоград.Тест планы забрал, если кому интересно, могу на неделе выложить.Двигатель тупил сразу же после установки форсунок с замененными клапанами?А что на это ответил мастер который производил замену?Возможно нужно было поменять и распылители?А может клапана эти не идут, как взаимозаменяемый, или сами клапана плохого качества (Китай). Мастер на это говорит что это Делфи, в трек стар он звонил, стенда для генерации у них нет. Вообще с делфи в Волгограде проблема. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Дело в том, что нужно знать номера клапанов в форсунках.Может идти два номера.И полагаться на каталожный номер при пробивке по вину - я бы не стал. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 1)Клапана 9308-625С, 28346624, 28277576 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, если после замены клапана на форсунке не ставить ее на стенд для генерирования кода C3i .2) Если не установить на форсунку клапан с таким же кодом который стоял с завода стенд не примет параметры и не сможет генерировать новый ремонтный код С3i ,это тоже нужно учитывать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Вы это еще кому расскажите.Это фраза для покупателей, чтобы брали что есть. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 nobel77 сам выкладывал фотку с номером клапана 9308z684b, только их нет.На каптиве 2.2 меняли клапан 28297165 http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=342146, ремкомплект 7135577 клапан+распылитель http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=7135577&location=1¤cy=1&rawdata=7135577 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Вот представьте, вы купили клапана одни.Приехали со своими форсунками, а там вам помле разбора говорят, а у вас другие. Ссылка на комментарий
Рыбъ Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Продолжение и окончание истории.Обзвонив несколько найденных в инете сервисов по ремонту дизельных двигателей поехал в Бутово на ул. Поляны. Там мастер Дмитрий. Один на все руки мастер. Сдал я машину в четверг вечером. С утра еле завёлся - троило, глохло, думал эвакуатор понадобится.Во вторник утром забрал. Всё работает.Были сделаны работы (по наряд-заказу):- снятие/установка топливных форсунок- проверка форсунок на стенде- ремонт топливных форсунок (всех)- ультразвуковая чистка- прописывание форсунок в БК- заменены шайбы медные- заменён топливный фильтрЗа всё отдал 44 700 руб.Было сказано что:- первая форсунка переливала (как и говорили официалы, а три остальные недоливали по причине закоксованности)- на заправках ВР топливо г-но, рекомендует ЛукОйл- топливный фильтр менять лучше через каждые 10 т.к.Вот такие дела. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Заменили мне первую форсунку. На коробке успел прочитать, что сделана в Румынии. К стати шайба медная была уже установлена на форсунку. Хотя мастеру по заказ наряду выдали две позиции , форсунку в коробке и шайбу. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) - на заправках ВР топливо г-но, рекомендует ЛукОйлне, у нас тут запрещена пропаганда лука, все упорно пытаются ему найти замену, чтобы не платить лишние 20 копеек за литр) Изменено 2 июня, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Ну, не знаю, лукоил то чем плох? Зимой и летом на нём, всё нормально. Без присадок. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Да нет.Если верите Лукойлу - флаг в руки.Я - не верю.Да и как верить им... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 А кому верить? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Себе. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 А кому верить?А ни кому! Года три назад заправлялся исключительно на Лукойле, причем на новой АЗС с новыми и чистыми бочками, но после одной "прекрасной" заправки мне терпеливая Зафира такое выдала, что еле-еле до СТО добрался. Дальше слив бензина, промывка и "ДО СВИДАНИЯ ЛУКОЙЛ!". Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Лукойл - зло.... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Кому как, 10 лет на Лукойле. Один раз только подвёл и то в Пермском крае. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Никому не верить и заправляться по полбака. А на трассе и того чаще. Этот способ меня не подводит уже лет 10. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 У меня негатив еще с 13 года от Лукойла.Заправлялся и свято верил, что это идеал.Прощал 2 рубля с литра переплаты.Попробовал Газпром.И оказалось - не хуже и зимой не мерзнет.Вопрос. Надо верить, что 2 рубля не за понты платить нужно?И вот уже второй случай, когда отвращение к этому бренду.Первый раз двух врачей заколбасил какой там шишка.А сейчас сынок с друзьями развлекся и конечно, они не виноваты, это дпсникам показалось...Хвалил масло Лукойл, но теперь уже ради принципа, на Zic перейду.И по поводу топлива.Никому нельзя верить А те паспорта качества топлива...Ведь на всех из них все показатели прям чистый мед.Но авто едет, как на патоке. И ведь никто не сможет перепроверить качество.На то и рассчет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Немного оф. Тем не менее: один астравод зашоренный нагибает магазины за наличие копий деклараций на масло. Чудак человек))). Бумаги рисуются легко... Сейчас еще ТАТнефть заливаю и банку жижи с собой в бак и замечательно все . Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 бензин у лука - говно, сам знаю, а вот насчет соляры я бы поспорил. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Это верно в Москвэ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Когда меняли форсунки, приемщик рассказал историю.Был клиент на Каптиве.Приехал с ошибкой по 2ой форсунке.Заказали по гарантии.Пришла. Поменяли. Стали прописывать - а она не пишется. И так, и сяк, ни в какую.Демонтировали. Заменили на следующую. Прописали.Уехал.По прибытии домой звонит. Ошибка 1 и 3 форсунки.Приехал. Запрос в GM. Отказ в гарантийном ремонте или если клиент уперт - экспертиза.Предложили долевой ремонт, как и мне за 13 тысяч со сменой 3 остальных форсунок.Поменяли. Уехал. Больше не звонил. 1 Ссылка на комментарий
сапер 45 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Здравствуйте!И меня посетила беда 1 форсунки! Сделал ТО 45000 поменял внепланово топливные фильтра и счастье на 46000 км прилетело по дороге из Латвии. Машина едит идеально, расход не увеличен, заводиться с полтыка.Был в Мейджере у дилеров ошибка Р02СС, типа 1 форсунка, образец топлива слит, в 3 х бутылочках, ошибка сброшена. Проехал 152 км загорелась.Почитав форум понял , в гарантийной замене откажут. Позвонил в ВОСТОК ГРУПП ( где тестят наши форсы) ответ такой же- GM откажет с ссылкой на топливо. Учитывая мой опыт замены 3 х форсунок на Опель Виваро, правда при пробеге 320000 км, из них 80000 в России . думаю отремонтировать, в Восток групп , заодно и получить официальную бумагу.Это явно дешевле, чем покупать у дилеров и менять 40000 р +3500 замена. В востоке сказали до 12000 рМнение сообщества хотелось бы услышать.Самое интересно у соседей сун-янги, санта фе , ранджеры и нет проблем более 100000 пробежали.Да , заправки ЕКА на новорижском, иногда Лукойл там же изредка Татнефть(талоны) Изменено 4 июня, 2016 пользователем сапер 45 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Смотрите.Ремонтировать можно. Только они ржавые будут. Открутятся ли для разборки - х.з.Попробуйте договориться с дилером о ремонте по "долевому участию".У меня 13 тысяч 4 форсунки.Правда, у меня и ошибок не было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти