batyamg Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Сапер45, вы единственный владелец авто? Снимались ли форсунки ранее? Померийте слив в обратку, или съездите в авторизованный сервисный центр по Deplphi пусть ее проверят, ОФФ диллеров не слушайте. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 А что толку?Нужно ремонтировать. А не проверять. Ссылка на комментарий
сапер 45 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Сапер45, вы единственный владелец авто? Снимались ли форсунки ранее? Померийте слив в обратку, или съездите в авторизованный сервисный центр по Deplphi пусть ее проверят, ОФФ диллеров не слушайте.Да единственный, Вот и поеду в Восток, обратку завтра проверю, опыт есть . Эти хоть разбираются в отличии от пьезо на MR9, там на выкид, правда стоят всего 12000 р. Не как наши- как хвост от истребителя. С дилерами я разругался вздрызг. они снимаем и везем на диагностику все 4 а там , посмотрим. Судя по коллеги чуть выше по посту Мейджер ему и отказал. Прорвем Смотрите.Ремонтировать можно. Только они ржавые будут. Открутятся ли для разборки - х.з.Попробуйте договориться с дилером о ремонте по "долевому участию".У меня 13 тысяч 4 форсунки.Правда, у меня и ошибок не было.Форсунки снимались в сентябре-переуплотнение делали. И слишком сначала эксплуатация часто были прожиги через каждые 600 кми раньше. По городу в пробках не особо часто, даже по трассе 800 км и прозжиг. Думаю все таки брак. ладно разберем посмотрим. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 В эбу зашито прожиг каждые 800 км. Или раньше, если заполнится.У меня зимой каждые 800 км, летом в районе 600-700км.И сейчас переуплотнение делают без снятия форсунок.Не факт, что и вам их снимали. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 А что толку?Нужно ремонтировать. А не проверять.А что ремонтировать то, уже точно известно что с форсункой, Клапан, распылитель, электормагнит? Только сертифицированный стенд под Delhi даст ответ. Возможно просто от загрязнений она не отрабатывает во всех режимах. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 У человека я так понял еще есть гарантия и ему нужно определиться с дилером, что они будут делать. Ссылка на комментарий
сапер 45 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 всем добрый вечер!Докладываю:Поехал в ВОСТОК ГРУПП, ул. Дубнинская 75/5. Сняли 1 форсунку,вышла от руки проверили на холостых обратка 11 единиц(норма не более 4). Под нагрузкой 13.на наших системах нет коррекции все в милисекундах норма 8-8,5 . все форсунки одинаковы.Разобрали при мне налет на клапане и распылителе. посмотрел под микроскопом клапан есть нагар и заусенцы.Итого можно поменять только клапан, но я поменял комплект -клапан+ распылительитого 10500 запчасти, 2000 р переборка , снятие 700 р, диагностика 1000 р=14500 р, Поставили сегодня забрал, пока понять не могу как едит есть негатив прое.... и резиновый колпачок с концевика закрытия капота. В итоге он гаденыш связан с системой старт-стоп( в букваре вычитал)постоянно горит и тухнит машинка с открытым капотом. в эти моменты вроде тупит. но то мое суб мнение. не готов пока судить.Сканы диагностики завтра выложу.Посмотрел я на это все б....о и понял, у кого есть условия типа гараж можно сделать самому снять форсу 1 болт, разобрать легко, вытащить клапан и распылитель, единственное привезти на диагностику. короче можно сэкономить около 3000 -4000 р.И главное подскажите номер этого колпачка на концевик кто сможет!!! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Нет отдельно резинки, есть только выключатель капота в сборе - Opel/General Motors 12 40 389/13325686 Выключатель, положения капота Ссылка на комментарий
сапер 45 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Нет отдельно резинки, есть только выключатель капота в сборе - Opel/General Motors 12 40 389/13325686 Выключатель, положения капотаспасибо Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 ,Расскажите пожалуйста, какие симптомы неисправных форсунок. Просто не знаю. Как это выглядит. Пробег 165 тыс. Хочу знать на всякий случай. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Замер слива в обратку.Ошибки в эбу.Неровная работа, плохие холостые, трудный пуск, тупизна.Если всего этого нет - не забивайте голову. Ссылка на комментарий
Rusel-home Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 ,Расскажите пожалуйста, какие симптомы неисправных форсунок. Просто не знаю. Как это выглядит. Пробег 165 тыс. Хочу знать на всякий случай. Ваш пример прям как свет из тоннеля отчаянья для проехавших только 50 тыс :pray: Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Замер слива в обратку.Ошибки в эбу.Неровная работа, плохие холостые, трудный пуск, тупизна.Если всего этого нет - не забивайте голову.Спасибо, пока не забиваю)) Ссылка на комментарий
Roman_1977 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Приветствую достопочтенных участников данного форума. Недавно купил себе Антару дизельную, теперь решил почитать профильный форум и понял, что владение авто, скорее всего, не будет скучным))) В общем почитал я темы про форсунки и ТНВД и возник у меня вопрос - если форсы приходят в негодность после того как начинает разрушаться ТНВД, может быть имеет смысл поискать возможность монтажа доп. фильтра ПОСЛЕ ТНВД и ДО форсунок? Что скажите? Если идея уже обсуждалась, не сочтите за труд - ткните носом. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Покажите мне хоть один фильтр на 200 бар.Пусть даже любого размера, а не тот, который только теоретически можно впихнуть под капот. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 В участок высокого давления фильтры не ставятся ни на одном авто с системой Common Rail Ссылка на комментарий
Roman_1977 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Понятно, вопросов по данному направлению больше нет)Хотя жаль, конечно. Стройная была идея, на мой дилетантский взгляд. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Приветствую достопочтенных участников данного форума. Недавно купил себе Антару дизельную, теперь решил почитать профильный форум и понял, что владение авто, скорее всего, не будет скучным))) В общем почитал я темы про форсунки и ТНВД и возник у меня вопрос - если форсы приходят в негодность после того как начинает разрушаться ТНВД, может быть имеет смысл поискать возможность монтажа доп. фильтра ПОСЛЕ ТНВД и ДО форсунок? Что скажите? Если идея уже обсуждалась, не сочтите за труд - ткните носом.Почитайте форумы любой другой марки,например Ваговские.Вы узнаете, что значит весёлое владение авто.Антара нормальный авто,со своими + и -.Не переживайте, все будет нормуль.)) Ссылка на комментарий
сапер 45 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Ну вот как и обещал файлы диагностики: обратка 11, под нагрузкой 13, после ремонта 4Замер слива в обратку.Ошибки в эбу.Неровная работа, плохие холостые, трудный пуск, тупизна.Если всего этого нет - не забивайте голову.а у меня все идеально -за исключение горит ключик с машинкой, результаты однако на стенде другие 1 Ссылка на комментарий
jaxx69 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Добрый день всем!Прошу совета: Антара, дизель 2,2, 2014 г/в, 31000км, после загоревшегося "авто с ключиком" обратился в Автоцентр Сити. Вердикт: приговорена первая форсунка. GM готова только на долевое участие (50/50). Видимо я уже не первый, кто столкнулся с такой "хитрой" трехлетней гарантией. Стоит ли затевать долгую переписку со ссылкой на гарантийные обязательства и прочие юридические термины или соглашаться? Или вообще обращаться к неофициалам? Машина пока осталась у ОФ. Заранее благодарю всех неравнодушных!)) Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 вот те раз, я бы поехал в хороший (авторизованный Delphi) дизель сервис, коих в МСК полно, не факт что форсунка не рабочая, эти официалы я смотрю каждому второму приговаривают, и самое интересное на основании чего не понятно (смещение обучения - это не показатель 100% выхода из строя форсунки) даже если форсунка неисправна, ее вам восстановят (Глобалдизель например)а фильтр вам давно меняли? Если мне не изменяет память, то на обслуживании его меняют первый раз на 30000км. если так то получается что не давно вам делали эту процедуру, и как я подразумеваю что что-то пошло не так, грязь занесли или завоздушили и неправильно прокачалиа всем известно что топливная Delphi капризна к такому роду нюансам, вот как следствие и возможный выход форсунки из строя, а теперь делаем вывод, стоит ли ремонтировать топливную там, где вам ее сгубилиПовторюсь, съездите на нормальную (стендовую) диагностику Delphi, и желательно всех форсунок! Ссылка на комментарий
jaxx69 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) вот те раз, я бы поехал в хороший (авторизованный Delphi) дизель сервис, коих в МСК полно, не факт что форсунка не рабочая, эти официалы я смотрю каждому второму приговаривают, и самое интересное на основании чего не понятно (смещение обучения - это не показатель 100% выхода из строя форсунки) даже если форсунка неисправна, ее вам восстановят (Глобалдизель например)а фильтр вам давно меняли? Если мне не изменяет память, то на обслуживании его меняют первый раз на 30000км. если так то получается что не давно вам делали эту процедуру, и как я подразумеваю что что-то пошло не так, грязь занесли или завоздушили и неправильно прокачалиа всем известно что топливная Delphi капризна к такому роду нюансам, вот как следствие и возможный выход форсунки из строя, а теперь делаем вывод, стоит ли ремонтировать топливную там, где вам ее сгубилиПовторюсь, съездите на нормальную (стендовую) диагностику Delphi, и желательно всех форсунок!Все ТО делал по регламентам у официалов. Второе (на 30 тыс) делалось в Лауре-Тула. Ранее на их работу нареканий не было. Вторую машину (дизельная инсигния) также делал у них. Надеюсь, что они сделали все как надо. Но вот что вышло, то вышло! (ауууу, ребята из Лауры))) По гарантии обратился к московским официалам - Автоцент Сити на Антонова-Овсиенко. Сейчас готовлю письмо в Джи Эм с претензией на отказ. Если переписка не принесет результата, то видимо воспользуюсь вашей рекомендацией и поеду делать в дизель-сервис с последующим регрессом к Джи Эм (может и через суд - время покажет). Вообще, конечно, подход Джи Эм к данной проблеме разочаровал - видимо объявленное ранее партнерское отношение к владельцам опелей (при информировании об уходе с российского рынка) это всего лишь бла-бла! Уж проще было сказать: мы уходим и решайте свои проблемы самостоятельно! Изменено 23 июня, 2016 пользователем jaxx69 Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Коллеги, меня замучили прожиги,чере 100-300 км. Что может быть? Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 В правильной ветки пишете nobel77!Или неправильное горение смеси в цилиндре двигателя, виной тому может быть ЕГР либо работа twinport(а). Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Коллеги, меня замучили прожиги,чере 100-300 км. Что может быть?солярка дерьмо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти