Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно, два года подряд с наступлением лета у меня тоже начиналась чехарда с прожигами. То через 150,то через 400. Заправки те же, маршруты тоже, манера езды не меняется. Грешил на топливо и на, возможно, не очень хорошее охлаждение воздуха. В этом году даже летом прожиги ну минимум через 650 км,а так через обычные 800. Изменилось только то, что к концу того года сделал чип тюнинг (повлияло вряд ли), и осенью заглушил егр (возможно, повлияло). Ну просто, в версию того, что топливо резко стало как в Европе, я не верю. ... Но факт остается фактом-лето уже за середину, а прожиги стабильны
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня прожиг был на пробеге 470 км. Почти 90% город.

Фиг его знает, отчего сажи больше летом.

Якобы егр провоцирует образование сажи из за уменьшения кислорода.

Ссылка на комментарий

Сегодня прожиг был на пробеге 470 км. Почти 90% город.

Фиг его знает, отчего сажи больше летом.

Якобы егр провоцирует образование сажи из за уменьшения кислорода.

тут занимался наблюдениями за проделками сажевого, использовался торк. Еду себе еду прямо, был забит на 52% , началась подниматься температура катализатора до 400+ но меньше 500. При прожиге кат греется до 600+. Поднялась температура начался очищаться сажевый. Мгновенный расход не повышенный т.е под сброс газа расход показывает ноль.  В общем заполняемость упала до 35% потом кат начал остывать, сажевый начал забиваться, в итоге к концу поездки сажевый 50% температура ката 200+ т.е его обычная рабочая. Характер движения, обороты скорость, подгазовка на температуру ката не влияла никак, более того обороты растут а он охлаждается. Не знаю , похоже разум внутри сидит :) " Матрица имеет нас " :):):)

Ссылка на комментарий

 

zeratul896, что с ошибкой по форсунке, сама прошла, измерейте слив на обратку, не помешало бы знать их состояние, если превышен минимальный предел, то возможно шалят соседние.

 

Ссылка на комментарий

zeratul896, что с ошибкой по форсунке, сама прошла, измерейте слив на обратку, не помешало бы знать их состояние, если превышен минимальный предел, то возможно шалят соседние.

ошибка не появляется но балас еще кривоватый, значения высокие. Обратку мерять не буду, лезть нет ни времени ни желания.

Ссылка на комментарий

Ну тогда странно.

Ошибка есть, но ничего делать не буду.

Обратка, делать не сложно, да и многое можно узнать о других форсунках.

Но хозяин - барин!

Ссылка на комментарий

Ну тогда странно.

Ошибка есть, но ничего делать не буду.

Обратка, делать не сложно, да и многое можно узнать о других форсунках.

Но хозяин - барин!

ничего странного нет, моя версия солярка гавно. Я и так вижу что форсунки лихорадит. Ну увижу что какаято льет и что дальше? Много вам эти знания помогли в вашей проблеме? Бак выкатаю залью другую там видно будет что дальше.

Ссылка на комментарий
Датчик давления засирается из-за газов егр системы. Перекройте канал подачи егээра на впуск и датчик будет почти чистый.
Ссылка на комментарий

 

Ну тогда странно.

Ошибка есть, но ничего делать не буду.

Обратка, делать не сложно, да и многое можно узнать о других форсунках.

Но хозяин - барин!

ничего странного нет, моя версия солярка гавно. Я и так вижу что форсунки лихорадит. Ну увижу что какаято льет и что дальше? Много вам эти знания помогли в вашей проблеме? Бак выкатаю залью другую там видно будет что дальше.

 

Мне эти познания помогли.

Я знаю, что например при диком сливе в обратку, форсунка может работать.

Но так хотя бы видно будущие проблемы. И можно прикинуть план действий.

А также я знаю, что слив в обратку и крайние значения балансировки не являются причиной моей проблемы.

 

ЕГР можно заглушить.

Но может вылазить ошибка по ДМРВ.

Да и работает жестче в таком режиме.

Отключать его лучше все таки в прошивке.

Ссылка на комментарий
Я на 2.0 поставил заглушку метал-прокладку. Мотор не стал жестче работать. Ошибка по малому потоку газов постоянна. Езжу... по правильному нужно вырезать сажевый и откл егр. Ну да ладно..это не про цокот.
Ссылка на комментарий

Добрый день.

50000км. пробега

По гарантии уже поменяли две форсунки. Теперь отказала еще одна. В гарантийном случае отказано.

Заправки только Шелл. Прожиг видел только один раз, за все 50тыщ. Фильтр топливный заменен. ТО только у дилера.

 

Потребовали от дилера письменный отказ.

Предложили два варианта:

- замена четырех форсунок, 50/50 за 40000р.

- экспертиза в МАИ (снимают четыре форсунки, пломбированный пакет)

 

Склоняемся ко второму варианту. Из сервиса не вылазим. Отношение к марке стало очень плохим. Крышку клеем. Форсунки меняем.

Есть ли шанс ловить что-то на экспертизе?? Ваше мнение.

Ссылка на комментарий

Прожиг видел только один раз, за все 50тыщ. Фильтр топливный заменен. ТО только у дилера.

 

Поясните свой перл.

Прожиг идет каждые 800 км в идеальных условиях.

В плохих сокращается вплоть до 200 км.

Если вы видили лампочку фильтра, то это был аварийный режим работы фильтра.

Ссылка на комментарий

Согласен. Лампочки не было не разу. А вот один раз вонь и расход до 4л. был. Наверное прожиг и идет каждые 800км, может я его сейчас не замечаю. Потому что пробег чаще загородный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вроде ситуация у меня окончательно прояснилась. Дилер приговорил ожидаемо 3 форсунку на замену, сбросили настройки и прошили самую свежую версию ПО на ЕСМ. Сначала эфекта небыло, только видно было что остальные форсунки пытались подстроиться. Ну сказали надо просраться, к тому же громкий звук работы мотора. Я не стал говорить что там была залита доза Супротека. Ну катался несколько дней , видно что у форсы меняется баланс, даже +1 +2 выдавала. Ошибка так и не появлялась. Потом еще катался в итоге в какой то момент все стало нормально, ушел громкий звук мотора. Расход в норме, не троит ( и не троила), заводится как бензин с полоборота, прет , ну в общем никаких признаков. Замерил обратку

post-3202-0-32068100-1470071919_thumb.jpg

Виден уровень. Это за 2 минуты, длина трубок 154см, внутренний диаметр 1.5 мм. Шприц 20мл. Получается похорошему то менять надо 1 форсунку, но как я понимаю накачало не так много. Делаю вывод - кататься дальше.

Пузырьков воздуха небыло.

Трубки обратки глушил винтами от крышки воздушного фильтра.

После прошивки изменился характер балансировки.

Ссылка на комментарий

За две минуты столько в обратке - это ни о чем.

С обраткой у вас все хорошо.

И как я уже понял, даже не сливающая в обратку форсунка может быть прединфарктной.

Цвет саляры ну очень похож на Газпром.

Ссылка на комментарий

За две минуты столько в обратке - это ни о чем.

С обраткой у вас все хорошо.

И как я уже понял, даже не сливающая в обратку форсунка может быть прединфарктной.

Цвет саляры ну очень похож на Газпром.

там щас коктейль лукойла и газпрома. В дальнейшем думаю форсунки ремонтировать сложного ничего нет главное такиеже клапана поставить, а новые форсунки по скотским ценам ... мне дилер озвучил цифру в 50к за одну форсунку и это еще со скидкой по программе лояльности, работы по установке и программированию по 1к рублей. Так что пока в моде идея ремонта.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Ну нет таких цен. Мой дилер на что денег дерет на ТО. Но 38 за 1 шт с работой.

Ремонт то тоже вещь в себе.

Собрать правильно надо тоже уметь. Да и салярой наполнять нужно.

Ссылка на комментарий

А чего трубки полтора метра, что за бред, в идеале вообще не должно быть неучтенного объема

https://i.ytimg.com/vi/1bQ7B3q-pl0/hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий

zeratul896, какой пробег, вам форсунки не трогали. Бывает еще вот такая беда

56к, мне шайбы переставляли на втором ТО, одна стояла криво, поменяли все на новые

А чего трубки полтора метра, что за бред, в идеале вообще не должно быть неучтенного объема

https://i.ytimg.com/vi/1bQ7B3q-pl0/hqdefault.jpg

объем легко считается. Трубки обычные, стандартная система для шприца. В аптеке продается

Ссылка на комментарий

Дилер приговорил ожидаемо 3 форсунку на замену, сбросили настройки и прошили самую свежую версию ПО на ЕСМ. 

Я правильно понял, что одна заправка на довольно-таки брендовой заправке (Газпром) привела к выходу из строя и замене форсунки?  :shok:

Ссылка на комментарий

 

Дилер приговорил ожидаемо 3 форсунку на замену, сбросили настройки и прошили самую свежую версию ПО на ЕСМ. 

Я правильно понял, что одна заправка на довольно-таки брендовой заправке (Газпром) привела к выходу из строя и замене форсунки?  :shok:

 

не совсем, ну и замены небудет, подлипла похже. Меньше всякими присадками увлекаться надо

Ссылка на комментарий

 Меньше всякими присадками увлекаться надо

Т.е. одной из причин вы видите применение топливной присадки Супротек? Это первый раз присадка залита была? Сочетание факторов? Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...