Ромчелло Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Вот интересно, два года подряд с наступлением лета у меня тоже начиналась чехарда с прожигами. То через 150,то через 400. Заправки те же, маршруты тоже, манера езды не меняется. Грешил на топливо и на, возможно, не очень хорошее охлаждение воздуха. В этом году даже летом прожиги ну минимум через 650 км,а так через обычные 800. Изменилось только то, что к концу того года сделал чип тюнинг (повлияло вряд ли), и осенью заглушил егр (возможно, повлияло). Ну просто, в версию того, что топливо резко стало как в Европе, я не верю. ... Но факт остается фактом-лето уже за середину, а прожиги стабильны Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Сегодня прожиг был на пробеге 470 км. Почти 90% город.Фиг его знает, отчего сажи больше летом.Якобы егр провоцирует образование сажи из за уменьшения кислорода. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Сегодня прожиг был на пробеге 470 км. Почти 90% город.Фиг его знает, отчего сажи больше летом.Якобы егр провоцирует образование сажи из за уменьшения кислорода.тут занимался наблюдениями за проделками сажевого, использовался торк. Еду себе еду прямо, был забит на 52% , началась подниматься температура катализатора до 400+ но меньше 500. При прожиге кат греется до 600+. Поднялась температура начался очищаться сажевый. Мгновенный расход не повышенный т.е под сброс газа расход показывает ноль. В общем заполняемость упала до 35% потом кат начал остывать, сажевый начал забиваться, в итоге к концу поездки сажевый 50% температура ката 200+ т.е его обычная рабочая. Характер движения, обороты скорость, подгазовка на температуру ката не влияла никак, более того обороты растут а он охлаждается. Не знаю , похоже разум внутри сидит :) " Матрица имеет нас " :):):) Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 zeratul896, что с ошибкой по форсунке, сама прошла, измерейте слив на обратку, не помешало бы знать их состояние, если превышен минимальный предел, то возможно шалят соседние. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Дык там и в балансировке край будет виден. По идее, должно быть 71 и длительность впрыска 10. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 zeratul896, что с ошибкой по форсунке, сама прошла, измерейте слив на обратку, не помешало бы знать их состояние, если превышен минимальный предел, то возможно шалят соседние.ошибка не появляется но балас еще кривоватый, значения высокие. Обратку мерять не буду, лезть нет ни времени ни желания. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Ну тогда странно.Ошибка есть, но ничего делать не буду.Обратка, делать не сложно, да и многое можно узнать о других форсунках.Но хозяин - барин! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Ну тогда странно.Ошибка есть, но ничего делать не буду.Обратка, делать не сложно, да и многое можно узнать о других форсунках.Но хозяин - барин!ничего странного нет, моя версия солярка гавно. Я и так вижу что форсунки лихорадит. Ну увижу что какаято льет и что дальше? Много вам эти знания помогли в вашей проблеме? Бак выкатаю залью другую там видно будет что дальше. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Датчик давления засирается из-за газов егр системы. Перекройте канал подачи егээра на впуск и датчик будет почти чистый. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Ну тогда странно.Ошибка есть, но ничего делать не буду.Обратка, делать не сложно, да и многое можно узнать о других форсунках.Но хозяин - барин!ничего странного нет, моя версия солярка гавно. Я и так вижу что форсунки лихорадит. Ну увижу что какаято льет и что дальше? Много вам эти знания помогли в вашей проблеме? Бак выкатаю залью другую там видно будет что дальше. Мне эти познания помогли.Я знаю, что например при диком сливе в обратку, форсунка может работать.Но так хотя бы видно будущие проблемы. И можно прикинуть план действий.А также я знаю, что слив в обратку и крайние значения балансировки не являются причиной моей проблемы. ЕГР можно заглушить.Но может вылазить ошибка по ДМРВ.Да и работает жестче в таком режиме.Отключать его лучше все таки в прошивке. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Я на 2.0 поставил заглушку метал-прокладку. Мотор не стал жестче работать. Ошибка по малому потоку газов постоянна. Езжу... по правильному нужно вырезать сажевый и откл егр. Ну да ладно..это не про цокот. Ссылка на комментарий
banderlog Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Добрый день.50000км. пробегаПо гарантии уже поменяли две форсунки. Теперь отказала еще одна. В гарантийном случае отказано.Заправки только Шелл. Прожиг видел только один раз, за все 50тыщ. Фильтр топливный заменен. ТО только у дилера. Потребовали от дилера письменный отказ.Предложили два варианта:- замена четырех форсунок, 50/50 за 40000р.- экспертиза в МАИ (снимают четыре форсунки, пломбированный пакет) Склоняемся ко второму варианту. Из сервиса не вылазим. Отношение к марке стало очень плохим. Крышку клеем. Форсунки меняем.Есть ли шанс ловить что-то на экспертизе?? Ваше мнение. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Прожиг видел только один раз, за все 50тыщ. Фильтр топливный заменен. ТО только у дилера. Поясните свой перл.Прожиг идет каждые 800 км в идеальных условиях.В плохих сокращается вплоть до 200 км.Если вы видили лампочку фильтра, то это был аварийный режим работы фильтра. Ссылка на комментарий
banderlog Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Согласен. Лампочки не было не разу. А вот один раз вонь и расход до 4л. был. Наверное прожиг и идет каждые 800км, может я его сейчас не замечаю. Потому что пробег чаще загородный. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 На трассе это самый идеальный вариант.И интервалы по трассе будут максимальными. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Вроде ситуация у меня окончательно прояснилась. Дилер приговорил ожидаемо 3 форсунку на замену, сбросили настройки и прошили самую свежую версию ПО на ЕСМ. Сначала эфекта небыло, только видно было что остальные форсунки пытались подстроиться. Ну сказали надо просраться, к тому же громкий звук работы мотора. Я не стал говорить что там была залита доза Супротека. Ну катался несколько дней , видно что у форсы меняется баланс, даже +1 +2 выдавала. Ошибка так и не появлялась. Потом еще катался в итоге в какой то момент все стало нормально, ушел громкий звук мотора. Расход в норме, не троит ( и не троила), заводится как бензин с полоборота, прет , ну в общем никаких признаков. Замерил обраткуВиден уровень. Это за 2 минуты, длина трубок 154см, внутренний диаметр 1.5 мм. Шприц 20мл. Получается похорошему то менять надо 1 форсунку, но как я понимаю накачало не так много. Делаю вывод - кататься дальше.Пузырьков воздуха небыло.Трубки обратки глушил винтами от крышки воздушного фильтра.После прошивки изменился характер балансировки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 За две минуты столько в обратке - это ни о чем.С обраткой у вас все хорошо.И как я уже понял, даже не сливающая в обратку форсунка может быть прединфарктной.Цвет саляры ну очень похож на Газпром. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) За две минуты столько в обратке - это ни о чем.С обраткой у вас все хорошо.И как я уже понял, даже не сливающая в обратку форсунка может быть прединфарктной.Цвет саляры ну очень похож на Газпром.там щас коктейль лукойла и газпрома. В дальнейшем думаю форсунки ремонтировать сложного ничего нет главное такиеже клапана поставить, а новые форсунки по скотским ценам ... мне дилер озвучил цифру в 50к за одну форсунку и это еще со скидкой по программе лояльности, работы по установке и программированию по 1к рублей. Так что пока в моде идея ремонта. Изменено 1 августа, 2016 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Ну нет таких цен. Мой дилер на что денег дерет на ТО. Но 38 за 1 шт с работой.Ремонт то тоже вещь в себе.Собрать правильно надо тоже уметь. Да и салярой наполнять нужно. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А чего трубки полтора метра, что за бред, в идеале вообще не должно быть неучтенного объемаhttps://i.ytimg.com/vi/1bQ7B3q-pl0/hqdefault.jpg Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 zeratul896, какой пробег, вам форсунки не трогали. Бывает еще вот такая беда Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 zeratul896, какой пробег, вам форсунки не трогали. Бывает еще вот такая беда 56к, мне шайбы переставляли на втором ТО, одна стояла криво, поменяли все на новыеА чего трубки полтора метра, что за бред, в идеале вообще не должно быть неучтенного объемаhttps://i.ytimg.com/vi/1bQ7B3q-pl0/hqdefault.jpgобъем легко считается. Трубки обычные, стандартная система для шприца. В аптеке продается Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Дилер приговорил ожидаемо 3 форсунку на замену, сбросили настройки и прошили самую свежую версию ПО на ЕСМ. Я правильно понял, что одна заправка на довольно-таки брендовой заправке (Газпром) привела к выходу из строя и замене форсунки? :shok: Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Дилер приговорил ожидаемо 3 форсунку на замену, сбросили настройки и прошили самую свежую версию ПО на ЕСМ. Я правильно понял, что одна заправка на довольно-таки брендовой заправке (Газпром) привела к выходу из строя и замене форсунки? :shok: не совсем, ну и замены небудет, подлипла похже. Меньше всякими присадками увлекаться надо Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Меньше всякими присадками увлекаться надоТ.е. одной из причин вы видите применение топливной присадки Супротек? Это первый раз присадка залита была? Сочетание факторов? Можно поподробнее? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти