Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

 

 Меньше всякими присадками увлекаться надо

Т.е. одной из причин вы видите применение топливной присадки Супротек? Это первый раз присадка залита была? Сочетание факторов? Можно поподробнее?

 

супротеком и сменой заправки я лечил( ну и сброс настроек и обновление ПО ЕСМ у дилера ) а перед чеком заливалась от ликви моли для сажевого но в меньшей концентрации чем в рецепте, но два бака подряд и потом было залито 20 литров  без присадки. Через несколько дней вылетел чек. Щас докатываю коктель и ктаюсь без присадок.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А зачем добавлять присадку для сажевого, если с ним нет проблем? И не верю я в присадки, уменьшающие сажу.

Ссылка на комментарий

А зачем добавлять присадку для сажевого, если с ним нет проблем? И не верю я в присадки, уменьшающие сажу.

не знаю :D:  нуу там типа полный пакет , защита и все такое и я прекрасно понимаю цену таких обещаний но тем не менее заливал . Ну экспириенс получен, выводы сделаны.

п.с кстати лечил супротеком который не в сиреневой баночке а в черной :):)

Ссылка на комментарий

Я пробовал около 5ти разных присадок, обещающих чудо и ихбавление от сажи.

Брехня! Особенно про сажу.

Самый заметеый результат от дорогущего Stanadyne.

Супротек лить в бак при здравом уме даже при наличии расписки производителя - ни за что!

Ссылка на комментарий
Хотите меньше сажи- глушите егр.
Ссылка на комментарий
Добрый вечер. А что еще добавляет скажи на МАФе, если егр заглушен физически и программно. Пробег после глушения примерно 2000 км.

post-9121-0-33245300-1470341748_thumb.jpg

post-9121-0-80071900-1470341910_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий
Турбина чуть пускать может совсем мизер и карьерные газы. Такой налетик не критичен. Там главное, чтобы внутри датчика не коксовалось.
Ссылка на комментарий
Турбина дует как надо, сравнивал с донором, но приемистости нет. Тяга есть, но подхват какой то вялый. По форсункам ошибок нет.
Ссылка на комментарий
До "взрыва" одной Форсунки, мои тоже были бу но рабочие. И что значит неизвестно что с ними, с ними машина хоть поехала. А с ремонтными еле в горку въезжал.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поделюсь своим. У меня где-то уже писал здесь были проблемы с форсунками. На 60с копейками тыс.км.(или 50ти, уже подзабыл) дилер поменял две по гарантии, на 75 или около тыс.км. дилер по гарантии еще 3. Фильтры менял как положено, переуплотнения всякие не делал. На пробеге 105тыс.км. снова чек загорелся, искал где бы отремонтировать уже не у официалов. На 110тыс.км. приехал к тем кто занимается дизельными топливными системами и дилер Делфи. Три форсунки лили в обратку , 4ая еле живая была. Ошибка по ЕГР. Оставил машину, догворились с ними лечить всю топливную, что нужно. Итог. 4е форсунки отремонтировали, помыли ультразвуком рампу топливную. Насос сказали еще живой, посоветовали мыть бак раз в год. Заглушили клапан ЕГР программно и физически, и удалили сажевый фильтр. С их слов форсунки которые у нас стоят они ремонтируют пачками и они ходят по 30 тыс.км. в среднем, слабая топливная система у нас. Ну в принципе ремонт 4х форсунок меньше стоимости одной новой. За все вышеперечисленное отдал 44тыс.рублей. Ну как-то так. 

Ссылка на комментарий

Я наверное сейчас некоторых разозлю.

Конечно, можно утверждать, что качество нашего топлива на крупных сетевых заправок отменное, а система Delphi никакая...

Можно. Но есть некоторые посты, где люди 150 тысяч накатывали. И ничего из топливной не меняли.

Топливо может и отменное, но оно вовсе не европейского качества.

Считаю необходимым добавлять универсальные присадки.

Только с головой, причем желательно изначально.

Ну или если делать это не с новья, то с половинных доз начинать.

Мое мнение, что топливо может быть сухим, а то и разбодяжено керосином пополам с печным топливом...

Ссылка на комментарий

Пришли результаты экспертизы. На руках пока бумаги нет, но форсунки признаны исправными!

Поэтому по гарантии снова меняют форсунку на которой ошибка выскочила.

Могу заметить, что разницы в поведении машины с "неработающей форсункой" не было, ни обороты не плавали, ни расход, ничего не дергалось, словно все исправно, только желтый индикатор горит.

Ссылка на комментарий

Как это понимать?

Форсунки признаны исправными, Поэтому по гарантии снова меняют форсунку на которой ошибка выскочила.

Ссылка на комментарий

Как это понимать?

Форсунки признаны исправными, Поэтому по гарантии снова меняют форсунку на которой ошибка выскочила.

новое слово в машиностроении

Ссылка на комментарий

ну ошибка есть - есть, ошибка не изчезает

значит нужно избавиться от значка, поэтому замена

 

но стенде в МАДИ или в МАИ, точно не знаюг где, будет бумага скажу точно, все форсунки работают исправно.

На машине тоже проблем не было, кроме значка желтого.

Косяк электроники?

Изменено пользователем banderlog
Ссылка на комментарий

 День добрый, у меня Антара 2013 г.в., пробег - 70 т.км. Заправки только ЛУК, все ТО у официалов - сначала в нашем славном Тамбове, после закрытия ОД у нас ТО-60 000 делал в Борисоглебске, потом у нас открылся БОРАВТО и снова перешел в родной центр. Гарантия до конца 2016 г.  Недели две назад вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1300- 1400, как и в любых режимах движения. Официалы скинули ошибку, проездил дней 7-8 - ситуация повторилась. Стенда для тестирования форсунок, как выяснилось, в Тамбове нет и никогда не было, несмотря на то, что салон активно торговал в свое время дизелями GM. В Борисоглебске, к моему сожалению та же, ситуация, отправили в Воронеж в БошСервис на тестирование форсунки. Официалы на 100% были уверены, что виновата форсунка, но отбраковать они ее не могли, т.к. у них нет своего стенда и скорее всего виновато качество топлива т.д. и т.п., в общем ответственность на себя никто брать не пожелал, только на диагностику. Дабы не терять времени и не рисковать авто и не попадать на эвакуатор, сняли форсунку. Я на следующий день отвез ее в Воронеж на другом авто и оттестировал, стоимость диагностики 300 руб., стоимость поездки в Воронеж на Рено Логан 1,4 - 1000 руб.))) Кстати стоимость новой форсы в магазе в Тамбове мне объявили - 37 000 руб. и срок месяц))) На диагностике выяснилось, что форсунка абсолютно исправна во всех режимах, и на всех давлениях, графики ровные, после тестирования выдали сертификат с новым кодом для переобучения и калибровки форсунки. Привожу все официалам 22 августа сего года - реакция - удивление и разведение руками, сказали плавающая ошибка форсунки, тест ее не выявил. Путем совещаний с инженером по гарантии, сделали следующее: поменяли форсунки первого и второго цилиндров с переобучением по новому коду оттестированной форсы, ошибку удалили. Ездим, ждем. Теперь если вылезет ошибка на первом цилиндре, искать причину в блоке управления или где-то в проводке. Если на втором, все-таки виновата сама форсунка и ее отдефектует ОД  в моем городе, а дальше ждать гарантийной замены. В Воронежском БошСервисе спец сказал что потеря сигнала где-то в контактах, нужен просто нормальный электрик. Перед снятием форсунки проверили топливо в фильтрах на предмет грязи или стружки или х..р знает чего еще, т.к. по гарантии на 60 т.км. менялся топливный насос, могло попасть в систему все что угодно, раскрутили фильтры - все абсолютно чисто и прозрачно, никаких налетов и стружек, никакой грязи. Езжу два дня - жду, в первой половине сентября предстоит поездка на юг - боязно. Почитав форум, успокоился немного, теперь многое знаю про ремонт форсунок и диагностику, не сильно пугает.        

Ссылка на комментарий

пусть еще проверят прошивку ECU на предмет обновления, самая свежая конец 15года

Ссылка на комментарий

Я  с желтой машинкой ездил по сервисам. Одни говорят ТНДВ сыпет стружку и выходят из строя форсунки и они эту стружку обнаружили в топливной рампе. Другие говорят, фигня это в топливной рампе давление высокое, ничего там не может задержаться. Дилер вообще тупо меняет форсунки на какую указывает код ошибки. Вообщем нжно искать толковых мастеров по дизелям и это залог успеха. Там такие контакты надежные, что мне кажется проблема по электрике, это последнее дело. 

 

 В Воронежском БошСервисе спец сказал что потеря сигнала где-то в контактах, нужен просто нормальный электрик. 


  Езжу два дня - жду, в первой половине сентября предстоит поездка на юг - боязно. Почитав форум, успокоился немного, теперь многое знаю про ремонт форсунок и диагностику, не сильно пугает.        

Я с полуживыми форсунками и ошибкой ездил около 5тыс.км. Конечно это плохо и для мотора в первую очередь и расход топлива высокий, но машина едет. 

Ссылка на комментарий

пусть еще проверят прошивку ECU на предмет обновления, самая свежая конец 15г

Благодарствую за совет, обязательно обращу на это внимание при следующем визите к ОД.

Ссылка на комментарий

День добрый, у меня Антара 2013 г.в., пробег - 70 т.км. Заправки только ЛУК, все ТО у официалов - сначала в нашем славном Тамбове, после закрытия ОД у нас ТО-60 000 делал в Борисоглебске, потом у нас открылся БОРАВТО и снова перешел в родной центр. Гарантия до конца 2016 г. Недели две назад вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1300- 1400, как и в любых режимах движения...

Что то обороты для холостых очень высокие. На холостых обычно 800, а у вас в два раза. Сомнительно, что это форсунка.

Ссылка на комментарий

Добрый день. В апреле закончилась гарантия. В апреле же сделал ТО-3 и переуплотнение передней крышки двигателя. В июле загорелась лампочка "машинка с ключиком" и перестал дуть теплый воздух...  Грешил на самостоятельное подключение видеорегистратора через ПоверМеджикПро. Но заехав на диагностику в "РМ Маркет" на Тюменском проезде выяснилось, что ошибка Р00СС касается форсунки первого цилиндра.

Сейчас ломаю голову что делать? Варианты:

1. ремонтировать форсунку в РМ Маркете (вернее снимать там и они повезут куда-то...)

2. ехать самому к нормальным дизелистам.

 

В данной ветке чаще всего упоминаются Глобалдизель и Восток Групп. У последних два сервиса, один на Дубнинской, второй на Щелчке (Амурская вроде). Вопрос: куда лучше ехать? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Добрый день. В апреле закончилась гарантия. В апреле же сделал ТО-3 и переуплотнение передней крышки двигателя. В июле загорелась лампочка "машинка с ключиком" и перестал дуть теплый воздух...  Грешил на самостоятельное подключение видеорегистратора через ПоверМеджикПро. Но заехав на диагностику в "РМ Маркет" на Тюменском проезде выяснилось, что ошибка Р00СС касается форсунки первого цилиндра.

Сейчас ломаю голову что делать? Варианты:

1. ремонтировать форсунку в РМ Маркете (вернее снимать там и они повезут куда-то...)

2. ехать самому к нормальным дизелистам.

 

В данной ветке чаще всего упоминаются Глобалдизель и Восток Групп. У последних два сервиса, один на Дубнинской, второй на Щелчке (Амурская вроде). Вопрос: куда лучше ехать? Заранее спасибо!

Глобалдизель на ул.Свобода. Я делал там.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...