Евгений26 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Да ради Бога! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 А вообще такая хня эти прожиги, без них намного проще живется) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 А вообще такая хня эти прожиги, без них намного проще живется)приятель у меня есть, ездит на дизельном Соренто 2013 года. Есть сажевый, но как он сказал - я кнопочку нажал и езжу, и нет проблем, и соляру льет любую брендовую, без всяких присадок и антигелей. И нет унего всех этих заморочек с форсунками, сажевым итд. Просто живет и делами занимается и всей этой хренью незапаривается, потому что нет повода.Я бы давно уже продал бы да кризис все испортил. Ссылка на комментарий
accent04 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Я бы давно уже продал бы да кризис все испортил. А я плюнул и продал перед новым годом.И кризис не остановил.Хера ли с ним мучится и деньги вваливать. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Что взяли? Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ну вот и меня постигла учесть с форсунками...Загорелась "машинка с ключиком". АвтоцентрСити провел диагностику, как итог 2 форсунки выдают ошибку. 1 форсунка полуживая, 1 в принципе рабочая. Машина ведет себя при этом как и раньше. И набирает ход нормально и расход приятный (средний сейчас город-трасса 9,5-9,6) Машина сейчас в сервисе, ждем вердикта от GM на гарантию/не гарантию.Но почитав форум я так понимаю, стоит ждать отказа? И стоит ли с ними бороться как-то при отказе в гарантии? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Бороться?Ну если вы уверены, что не лили ослинной мочи и что топливо на ваших заправках мочи не имеет, то можно пойти на принцип.Скажу по секрету. В GM боятся исков против них по форсункам.Именно по этой причине они мне предложили долевой ремонт и поменяли 4 форсунки за 13 тысяч с работой.А раз так, то у них есть основание думать, что не все отказавшие форсуки покажут наличие воды и следов от примесей в клапанах.... Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Пока подождем вердикта. За 13 штук все 4 я бы тоже поменял. Последние заправки были исключительно лукойл (причем рядом как раз с дилером). Моча или не моча тут не угадаешь. Вообще я так понял, многое зависит от мастера по гарантии, как он все это преподнесет GM Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 А у меня продолжается эпопея. В прошлую среду мне в Глобалдизеле отремонтировали форсунку первого цилиндра (писал выше), поменяли э.м. клапан.После этого я еще два раза туда ездил по вопросу опять загорающейся лампочки. Вчера мне ее погасили очередной раз а сегодня утром она опять загорелась...Позвонил, сказал что ездить в Тушино как на работу не имею возможности, и как только выберу время я приеду к ним очередной раз, и если они мне не погасят эту долбанную лампу (не выкрутят а именно решат проблему), то я накатаю бумагу в прокуратуру... Ссылка на комментарий
Rusel-home Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну вот и меня постигла учесть с форсунками...Загорелась "машинка с ключиком". АвтоцентрСити провел диагностику, как итог 2 форсунки выдают ошибку. 1 форсунка полуживая, 1 в принципе рабочая. Машина ведет себя при этом как и раньше. И набирает ход нормально и расход приятный (средний сейчас город-трасса 9,5-9,6) Машина сейчас в сервисе, ждем вердикта от GM на гарантию/не гарантию.Но почитав форум я так понимаю, стоит ждать отказа? И стоит ли с ними бороться как-то при отказе в гарантии?а на каком пробеге у Вас случился данный конфуз? Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ровно на 60 тыщGM до сих пор не дал ответ, осваиваю метро и Новое жд кольцо :)-serdginio, а тебе после ремонта прошивали комп? И чего диагностика говорит на лампочку? Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 S@vaКаждый раз подключают компутер и что-то там шаманят. Последний раз переобучали первую форсунку... а лампочка опять зажглась... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 S@vaКаждый раз подключают компутер и что-то там шаманят. Последний раз переобучали первую форсунку... а лампочка опять зажглась...надо сбрасывать адаптацию у всех форсунок а не только у проблемной Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Ну что получил устный отказ. Делать по гарантии отказываются.Стоимость одной форсунки (ВНИМАНИЕ МАТ) 50 000 руб GM предлагает с моей доплатой в 73 000 руб поменять все четыре (типо счастилвый шанс они уверяют)Хотя я чувствую тупо за 73 поменяют мои 2 сломанные. Форсунки при этом на руки отдавать отказываются (хотя 2 остальных рабочие) Я хочу получить от них письменный отказ. Думаю если честно о судебном процессе.... и продаже автоКстати по телефону в GM отвечают, что большинство проблем с форсунками, у людей заливающих топливо на Лукойле и Газпроме.Я говорю, так это же сам дилер рекомендует Лукойл... молчание в ответ. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Газпромнефть - суховатая саляра. Факт. Три года езды на ней привели к подработке двух обратных клапанов из 4х форсунок и слив в обратку.Нужны смазывающе-моющие присадки. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 чем и пользуюсь постоянно Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Вообще, форсунки то у нас такие же, как на китайцах и корейцах. И там жутких проблем не замечено.А значит в проблемах не столько шильдик нашего авто, сколько заправка не пойми чем и порой даже без ведома владельца. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Мне еще перед заменой форсунок посоветовали следующее - проверить топливную систему на наличие металлической стружки.Т.е. как я понял проблема в следующем (со слов мастера-приемщика)ТНВД от нашей соляры начинает разрушаться и в топливную систему попадает мельчайшая стружка, которая ходит по кругу "постепенно убивая" форсунки. Т.е. идеальный вариант: замена ТНВД, прчистка топливной системы и замена всех форсунок. Но тут стоимость будет в половину моей машины.... Но в целом я считаю, что все же это конструктивный просчет GM, который поставил форсунки, не выдерживающие РФ условия. На Инсигниях дизелях стоят BOSH и таких проблем нет Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 S@va, прочтите пост выше. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Евгений26 Если честно не понял твоего поста...Т.е. ты считаешь именно антароводы заправляются не на тех заправках? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Именно те, у кого ошибки по форсункам.Инженер по гарантии рассказал.Приехал мужик на Капе. Ошибка 3х из 4х форсунок.Поменяли 3.Опять ошибка 3х спустя две недели.Поменяли всю топливную, включая бак и топливопроводы.И через 2 недели он опять приехал. GM послал.Потом он признался - ему саляру по дешевке привозили.И я думаю, такие случаи не единичны.У меня тоже есть выход на такую саляру "мамой клянуся - Газпром" по 25 рублей.Но здравый рассудок подсказывает, что экономия обернется постами тут -зажглась ошибка по форсункам. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Наличие стружки проверить не сложно. Достаточно извлечь фильтр и развернуть штору. Взять неодимовый магнит и провести несколько раз. Сила этих магнитов достаточная, зацепят всё. По поводу сухой солярки...., а как ездят остальные и проблем нет. Либо брак ,либо конструктивный дефект,а GM отказывается признавать сей факт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Нуууу...Тут есть любители Lukoil only.Их со своей верой много. Они не жалуются.И я не жалуйсь на Газпром.По моим наблюдениям, даже мои сливающие форсунки 100 тысяч отходили бы.И другие могут и не знать о своих проблемах на других авто. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Евгений26 я лично не разу не заправлялся по твоему вышеописанному методу.Да и не представляю где такую соляру и искать. У меня заправки были Лукойл и BP 70%, Татнефть если на даче топлива не хватало. Пару раз Роснефть, но это было очень давноНа других просто вообще не заправлялся Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Евгений26 я лично не разу не заправлялся по твоему вышеописанному методу.Да и не представляю где такую соляру и искать. У меня заправки были Лукойл и BP 70%, Татнефть если на даче топлива не хватало. Пару раз Роснефть, но это было очень давноНа других просто вообще не заправлялся обратитесь в дизель центр Вам там сделают все 4 форсунки, поменяют клапана, распылители, сгенерируют новый код и поставят и это будет дешевле и правильнее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти