Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

gm - кидалово......и vw - кидалово , и mersedes -кидалово....

все они кидалово, пока позиционируют постсоветское пространство странами третьего мира.

нужен еще один рейстаг...плять распоясались :D: :D:

в 90-ые мужики приезжали и требовали ответа за свой базар и так далее...

а сейчас каждый сопляк( я имею в виду юр. лицо) юридическими бумажками машет..

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня отвез машину в Bosh сервис на ул. Василия Петушкова. Будут снимать и диагностировать каждую форсунку, после этого решим какие ремонтировать, а какие нет.

Форсунка у них стоит где-то в порядке 20 т.р новая.

Ссылка на комментарий
Добрый вечер! Опишу свой гемор с форсами, который исправил благодаря очень толковому мастеру в бутово( название компании в личку). Поехал я на ТО 60000 к ОД со своими расходниками, сдал тачку, уехал... через час звонят и говорят мол фильтр топливный вы дали длинный а у вас короткий, я им говорю ставьте, который подходит. А до этого у меня ключик уже горел. Они мне его сбросили, все поменяли я забрал тачку и благополучно уехал. Недели через две у меня опять лампа загорается и перестаёт заводиться машина. Нашёл мастера, он мне поменял клапан в одной из форсунок. Вроде заводится все ок, правда стук появился. Я покатался недельку и опять таже проблема, на холодную сильно плавают обороты, машина на низах едет буквально рывками и далее вообще не заводится. В итоге замена в трёх оставшихся клапанов в форсах. Кстати стук излечивается переобучением всех четырёх форс сразу а не по одной(опытным путём выяснилось) После ремонта я думал, что от данного недуга избавился, но не тут-то было. Проехав 2 тысячи опять тоже самое, я правда не дожидаясь эвакуатора поехал сразу к мастеру...признаки конца форсунок я уже знал)) мастер охренел, сказал пока не увижу фильтр не полезу в форсы... когда открутили оказалось что ОД поставили короткий фильтр вместо положенного длинного, а в заказ-наряде написали что длинный воткнули(вот и доверяй им своё авто) вообщем поменяли ещё три клапана в трёх форсах, четвертую не стали трогать, типа недельку покатаешься потом приедешь, мол дольше не проедет. После всего этого перешёл с зажигалки на Лукойл. Проехал уже 7000 и та четвёртая форсунка встала в нормальный режим стук пропал... Жду зимы))
Ссылка на комментарий

Вот поэтому лучше быть в сервис зоне, гемороя меньше, зная наших криворуких спецов, не все но большая часть

Ссылка на комментарий

Вот поэтому лучше быть в сервис зоне, гемороя меньше, зная наших криворуких спецов, не все но большая часть

Согласен! Но пока не столкнешься с таким, хочется доверять людям, ОД же думалось мне) Теперь ни ногой, даже с новой машиной

Ссылка на комментарий

Я бы новую форсунку за такие деньги купил с удовольствием.

А что так дорого диагностировать то?

Ссылка на комментарий

Я бы новую форсунку за такие деньги купил с удовольствием.

А что так дорого диагностировать то?

Электронная диагностика 1 500

Демонтаж-монтаж форсунок 1200 за 1 (4 800 за 4 шт)

Проверка форсунок 700 за 1 (2 800 за 4 шт)

 

Снятие-установка форсунок самое дорогое получается

Ссылка на комментарий

И снимать минут 3-5 на одну штуку.

Вынимаются от усилий двух пальцев.

а может в монтаж входят новые шайбы уплотнительные, оригиналы от 400 до 1000 стоят )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня продолжается эпопея. В прошлую среду мне в Глобалдизеле отремонтировали форсунку первого цилиндра (писал выше), поменяли э.м. клапан.

После этого я еще два раза туда ездил по вопросу опять загорающейся лампочки.  Вчера мне ее погасили очередной раз а сегодня утром она опять загорелась...

Позвонил, сказал что ездить в Тушино как на работу не имею возможности, и как только выберу время я приеду к ним очередной раз, и если они мне не погасят эту долбанную лампу (не выкрутят а именно решат проблему), то я накатаю бумагу в прокуратуру...

Лампочка загорается, а машина ведет себя как исправная?

Просто у меня тоже сразу после ремонта загорелась, но при этом не было повышенного расхода, потери мощности и черного дыма при резком ускорении.

На следующий день их диагност, возился с кодами форсунок и убрал ошибку. 

Я так понимаю проблема программная.

Ссылка на комментарий

Ыш.

Был там уже 2 раза (помимо самого ремонта). Оба раза компутером лампочку гасили. Но она, сука ​ такая плохая, опять загорается... На поведении авто, расходе, динамике, дымности и т.д. это вообще никак не сказывается... Никакой разницы что горит, что нет.

Договорился что подъеду как будет время. Пока подзабил, но все ж таки нужно дорешать проблему...

А тут еще и АКБ похоже под замену... Интересно 3,5 года это срок? Или можно попытаться реанимировать? Сорри за оффтоп... 

Ссылка на комментарий

Serdginio
Может вам ошибку просто стирали, а не разбирались почему ошибка выскакивает,
выше film-editor пишет, что ему прописывали и переобучали все форсунки сразу, а не одну, которую ремонтировали.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ikarus

Ну там как бы спецы работают... Не удобно их лицом в консерваторию тыкать...

Зато могу потом по итогам их работы здесь отзыв написать... Что мол пока 3 раза ездил но лампочка горит, поеду четвертый, посмотрю что будет... 

Ссылка на комментарий

Я кстати поменял форсунки и прочистил топливную систему в BOSH сервисе на ул. Василия Петушкова.

4 новые форсунки = 80 т.р

Так же промыли топливную систему, заменили топливный фильтр... все вместе получилось 100

 

Заправляться посоветовали на Роснефти... 

Ссылка на комментарий

Я кстати поменял форсунки и прочистил топливную систему в BOSH сервисе на ул. Василия Петушкова.

4 новые форсунки = 80 т.р

Так же промыли топливную систему, заменили топливный фильтр... все вместе получилось 100

 

Заправляться посоветовали на Роснефти... 

Сколько по времени все заняло?

Ссылка на комментарий

А почему решили менять а не перебирать?

Форсунки промыли, поставили на стенд, на стенде проверку они не прошли (показатели были плохие)

Ремкомплект стоил порядка 12 тыщ на форсунку, при этом гарантии ни какой.

Новая на 7 900 дороже.

 

Т.е. ремонт 4-ых форсунок обошелся бы порядка 68 штук

Новый комплект 100 штук

Разница 32 тысячи конечно не маленькая, но не факт, что через месяц  к этим 68 придется еще 100 доплатить. Тогда то точно обидно будет 

 

И у меня нет времени как у Serdginio каждую неделю в гости в сервис кататься. 

По времени полторы недели где-то.

Долго на стенд для диагностики отправляли...Машин много там очередь.

Потом еще ждали когда я предоплату внесу, т.к. ремонт дорогой и без 50% предоплаты форсунки не заказывают. А я к ним выбраться никак не мог

Потом еще 3 дня форсунки шли к ним.

Ссылка на комментарий

 

А почему решили менять а не перебирать?

Форсунки промыли, поставили на стенд, на стенде проверку они не прошли (показатели были плохие)

Ремкомплект стоил порядка 12 тыщ на форсунку, при этом гарантии ни какой.

Новая на 7 900 дороже.

 

Т.е. ремонт 4-ых форсунок обошелся бы порядка 68 штук

Новый комплект 100 штук

Разница 32 тысячи конечно не маленькая, но не факт, что через месяц  к этим 68 придется еще 100 доплатить. Тогда то точно обидно будет 

 

И у меня нет времени как у Serdginio каждую неделю в гости в сервис кататься. 

А почему при переборке никакой гарантии не пояснили? 

Ссылка на комментарий

Позвоните в Bosh сервис на Василия Петушкова, спросите сколько они у них стоят. Они являются их дистрибьютерами вроде.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, камрады. 


 


Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. 


Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. 


Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? 


Комп никаких ошибок не кажет.  


И что делать?


Спасибо.


ulauasauaia_uzue-20161017-071012.png


 


azauuvuaupuzue-20161017-074834.png


Изменено пользователем PAND
Ссылка на комментарий

Нужен совет,вчера заправил бак на газпроме,сказали зимняя -15,+ залил антигель ЛМ,проехав км 100 заглушил,часа два стояла,завел тронулся,а она подергивается так как на бензинке троит обычно,на малом газе,газу поддал поехала нормально,да и утром сегодня норм. завелась.что было?форсы? и еще при резком торможении не хрустит абс и машина юзом тормозит и по ощущению что только перед

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...