kudan01 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) gm - кидалово......и vw - кидалово , и mersedes -кидалово....все они кидалово, пока позиционируют постсоветское пространство странами третьего мира.нужен еще один рейстаг...плять распоясались :D: :D:в 90-ые мужики приезжали и требовали ответа за свой базар и так далее...а сейчас каждый сопляк( я имею в виду юр. лицо) юридическими бумажками машет.. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Сегодня отвез машину в Bosh сервис на ул. Василия Петушкова. Будут снимать и диагностировать каждую форсунку, после этого решим какие ремонтировать, а какие нет.Форсунка у них стоит где-то в порядке 20 т.р новая. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Халява. Ссылка на комментарий
film_editor Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Добрый вечер! Опишу свой гемор с форсами, который исправил благодаря очень толковому мастеру в бутово( название компании в личку). Поехал я на ТО 60000 к ОД со своими расходниками, сдал тачку, уехал... через час звонят и говорят мол фильтр топливный вы дали длинный а у вас короткий, я им говорю ставьте, который подходит. А до этого у меня ключик уже горел. Они мне его сбросили, все поменяли я забрал тачку и благополучно уехал. Недели через две у меня опять лампа загорается и перестаёт заводиться машина. Нашёл мастера, он мне поменял клапан в одной из форсунок. Вроде заводится все ок, правда стук появился. Я покатался недельку и опять таже проблема, на холодную сильно плавают обороты, машина на низах едет буквально рывками и далее вообще не заводится. В итоге замена в трёх оставшихся клапанов в форсах. Кстати стук излечивается переобучением всех четырёх форс сразу а не по одной(опытным путём выяснилось) После ремонта я думал, что от данного недуга избавился, но не тут-то было. Проехав 2 тысячи опять тоже самое, я правда не дожидаясь эвакуатора поехал сразу к мастеру...признаки конца форсунок я уже знал)) мастер охренел, сказал пока не увижу фильтр не полезу в форсы... когда открутили оказалось что ОД поставили короткий фильтр вместо положенного длинного, а в заказ-наряде написали что длинный воткнули(вот и доверяй им своё авто) вообщем поменяли ещё три клапана в трёх форсах, четвертую не стали трогать, типа недельку покатаешься потом приедешь, мол дольше не проедет. После всего этого перешёл с зажигалки на Лукойл. Проехал уже 7000 и та четвёртая форсунка встала в нормальный режим стук пропал... Жду зимы)) Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Вот поэтому лучше быть в сервис зоне, гемороя меньше, зная наших криворуких спецов, не все но большая часть Ссылка на комментарий
film_editor Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Вот поэтому лучше быть в сервис зоне, гемороя меньше, зная наших криворуких спецов, не все но большая частьСогласен! Но пока не столкнешься с таким, хочется доверять людям, ОД же думалось мне) Теперь ни ногой, даже с новой машиной Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Халява.Ага, пока только диагностика в 9000. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Я бы новую форсунку за такие деньги купил с удовольствием. А что так дорого диагностировать то? Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Я бы новую форсунку за такие деньги купил с удовольствием.А что так дорого диагностировать то?Электронная диагностика 1 500Демонтаж-монтаж форсунок 1200 за 1 (4 800 за 4 шт)Проверка форсунок 700 за 1 (2 800 за 4 шт) Снятие-установка форсунок самое дорогое получается Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 И снимать минут 3-5 на одну штуку.Вынимаются от усилий двух пальцев. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 И снимать минут 3-5 на одну штуку.Вынимаются от усилий двух пальцев.а может в монтаж входят новые шайбы уплотнительные, оригиналы от 400 до 1000 стоят ))) Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А у меня продолжается эпопея. В прошлую среду мне в Глобалдизеле отремонтировали форсунку первого цилиндра (писал выше), поменяли э.м. клапан.После этого я еще два раза туда ездил по вопросу опять загорающейся лампочки. Вчера мне ее погасили очередной раз а сегодня утром она опять загорелась...Позвонил, сказал что ездить в Тушино как на работу не имею возможности, и как только выберу время я приеду к ним очередной раз, и если они мне не погасят эту долбанную лампу (не выкрутят а именно решат проблему), то я накатаю бумагу в прокуратуру...Лампочка загорается, а машина ведет себя как исправная?Просто у меня тоже сразу после ремонта загорелась, но при этом не было повышенного расхода, потери мощности и черного дыма при резком ускорении.На следующий день их диагност, возился с кодами форсунок и убрал ошибку. Я так понимаю проблема программная. Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Ыш.Был там уже 2 раза (помимо самого ремонта). Оба раза компутером лампочку гасили. Но она, сука такая плохая, опять загорается... На поведении авто, расходе, динамике, дымности и т.д. это вообще никак не сказывается... Никакой разницы что горит, что нет.Договорился что подъеду как будет время. Пока подзабил, но все ж таки нужно дорешать проблему...А тут еще и АКБ похоже под замену... Интересно 3,5 года это срок? Или можно попытаться реанимировать? Сорри за оффтоп... Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 SerdginioМожет вам ошибку просто стирали, а не разбирались почему ошибка выскакивает,выше film-editor пишет, что ему прописывали и переобучали все форсунки сразу, а не одну, которую ремонтировали. Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 IkarusНу там как бы спецы работают... Не удобно их лицом в консерваторию тыкать...Зато могу потом по итогам их работы здесь отзыв написать... Что мол пока 3 раза ездил но лампочка горит, поеду четвертый, посмотрю что будет... Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Я кстати поменял форсунки и прочистил топливную систему в BOSH сервисе на ул. Василия Петушкова.4 новые форсунки = 80 т.рТак же промыли топливную систему, заменили топливный фильтр... все вместе получилось 100 Заправляться посоветовали на Роснефти... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 А почему решили менять а не перебирать? Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Я кстати поменял форсунки и прочистил топливную систему в BOSH сервисе на ул. Василия Петушкова.4 новые форсунки = 80 т.рТак же промыли топливную систему, заменили топливный фильтр... все вместе получилось 100 Заправляться посоветовали на Роснефти... Сколько по времени все заняло? Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А почему решили менять а не перебирать?Форсунки промыли, поставили на стенд, на стенде проверку они не прошли (показатели были плохие)Ремкомплект стоил порядка 12 тыщ на форсунку, при этом гарантии ни какой.Новая на 7 900 дороже. Т.е. ремонт 4-ых форсунок обошелся бы порядка 68 штукНовый комплект 100 штукРазница 32 тысячи конечно не маленькая, но не факт, что через месяц к этим 68 придется еще 100 доплатить. Тогда то точно обидно будет И у меня нет времени как у Serdginio каждую неделю в гости в сервис кататься. По времени полторы недели где-то.Долго на стенд для диагностики отправляли...Машин много там очередь.Потом еще ждали когда я предоплату внесу, т.к. ремонт дорогой и без 50% предоплаты форсунки не заказывают. А я к ним выбраться никак не могПотом еще 3 дня форсунки шли к ним. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А почему решили менять а не перебирать?Форсунки промыли, поставили на стенд, на стенде проверку они не прошли (показатели были плохие)Ремкомплект стоил порядка 12 тыщ на форсунку, при этом гарантии ни какой.Новая на 7 900 дороже. Т.е. ремонт 4-ых форсунок обошелся бы порядка 68 штукНовый комплект 100 штукРазница 32 тысячи конечно не маленькая, но не факт, что через месяц к этим 68 придется еще 100 доплатить. Тогда то точно обидно будет И у меня нет времени как у Serdginio каждую неделю в гости в сервис кататься. А почему при переборке никакой гарантии не пояснили? Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Да где вы новые форсы за 20000 находите? В Автодоке 38000 р. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Позвоните в Bosh сервис на Василия Петушкова, спросите сколько они у них стоят. Они являются их дистрибьютерами вроде. Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 S@vaУ Serdginio тоже не так много времени, поэтому езжу с горящей лампочкой... Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Добрый вечер, камрады. Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? Комп никаких ошибок не кажет. И что делать? Спасибо. Изменено 18 октября, 2016 пользователем PAND Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Нужен совет,вчера заправил бак на газпроме,сказали зимняя -15,+ залил антигель ЛМ,проехав км 100 заглушил,часа два стояла,завел тронулся,а она подергивается так как на бензинке троит обычно,на малом газе,газу поддал поехала нормально,да и утром сегодня норм. завелась.что было?форсы? и еще при резком торможении не хрустит абс и машина юзом тормозит и по ощущению что только перед Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти