Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

 

Куда копать. 

 

В прошлый четверг постиг меня этот гемор. Ехал к дому и тут загорается лампочка с пониженной мощностью и чек. Машина едет, но не быстро и не резво, понятное дело

В пятницу к ОД (остался месяц гарантии), сказали ошибки по всем 4 форсункам, под гарантию не катит, езжай в сервис Delphi (наши форсы ихние), они на стенде проверят

Сегодня машину сдал в Delphi, отзвонились говорят. что прокатали 1 или 2 форсунки на стенде, абсолютно исправные, видимо дело в электрике ! 

 

Куда копать !!! 

 

Может контакт гдето хреновый ? Или ЭБУ не бубу ? 

Может масло в коробасе или топливный фильтр поменять еще раз ? 

Читал еще про датчик расхода воздуха. 

Но как все это связать ! 

 

Есть идеи что смотреть ? 

И Кто знает есть ли в питере хороший дизелист и электрик по нашим авто ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет !

 

Куда копать. 

 

В прошлый четверг постиг меня этот гемор. Ехал к дому и тут загорается лампочка с пониженной мощностью и чек. Машина едет, но не быстро и не резво, понятное дело

В пятницу к ОД (остался месяц гарантии), сказали ошибки по всем 4 форсункам, под гарантию не катит, езжай в сервис Delphi (наши форсы ихние), они на стенде проверят

Сегодня машину сдал в Delphi, отзвонились говорят. что прокатали 1 или 2 форсунки на стенде, абсолютно исправные, видимо дело в электрике ! 

 

Куда копать !!! 

 

Может контакт гдето хреновый ? Или ЭБУ не бубу ? 

Может масло в коробасе или топливный фильтр поменять еще раз ? 

Читал еще про датчик расхода воздуха. 

Но как все это связать ! 

 

Есть идеи что смотреть ? 

И Кто знает есть ли в питере хороший дизелист и электрик по нашим авто ?

а где они находятся,адрес

Ссылка на комментарий

спасибо,будем знать.


а Питер у нас вообще молчит,пропали куда то все


даже поговорить не с кем

Ссылка на комментарий

Кстати нету мысли как несколько ранее что такой вариант как у меня может быть изза прохудившейся массы на акуме или где то еще в точке масс???

У меня был случай на лачетти, когда масса на кислородном датчике глючила и приводила к дерганию и тупению авто, после проведения отдельной массы на кузов, все встало на свои места, а думало три сервиса и не верили и так ничего и не сделали, пришлось самому додумыватся и форуму спасибо было

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, камрады.

Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км.

Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000.

Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики?

Комп никаких ошибок не кажет.

И что делать?

Спасибо.

ulauasauaia_uzue-20161017-071012.png

azauuvuaupuzue-20161017-074834.png

А как Вы вывели данные параметры, что то не находил такие в торгуе.

Ссылка на комментарий

 

Добрый вечер, камрады.

 

Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км.

Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000.

Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики?

Комп никаких ошибок не кажет.

И что делать?

Спасибо.

ulauasauaia_uzue-20161017-071012.png

 

azauuvuaupuzue-20161017-074834.png

А как Вы вывели данные параметры, что то не находил такие в торгуе.

 

присоединяюсь к вопросу...если можно то пошагово.

Ссылка на комментарий

В треде про адаптер http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page-18?do=findComment&comment=239910  

есть ссылка на архив с массой датчиков. Я его скачал, залил в прогу и поправил потом профиль и настройки панелей. Главное было - внимательно запоминать, как эти датчики называются в перечне датчиков в программе, чтобы их в панель завести.

По шагам попробую, если у вас не получится. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Добрый вечер, камрады. 

 

Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. 

Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. 

Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? 

Комп никаких ошибок не кажет.  

И что делать?

Спасибо.

ulauasauaia_uzue-20161017-071012.png

 

azauuvuaupuzue-20161017-074834.png

 

Приветствую. Решили проблему??? У меня аналогичные симптомы,куда смотреть не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане кто нибудь самостоятельно покупал топливную форсунку и где можно дешевле купить ,пока нашёл в районе 30000 руб

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала.  Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий

А,вы с кодом ошибки точно неошиблись?

Р 0087, то низкое давление в топливной рампе. Может поэтому плохо запускается. Да и фильтры надо проверить.

 

Вас могут развести, ошибку намеренно исказили. Одно дело фильтры поменять, а другое форсунки. Почувствуйте разницу.

Сделайте диагностику в другом сто.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала.  Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?

 

При таком пробеге фильтр стоило поменять уже раза 4. При нашей соляре загажен он основательно - на своем паджере  меняю раз в год через 10 ткм - изнутри он черный. Заправляюсь только на Neste Проверяйте по цепочке. Начните с замены фильтра. Если не поможет - тогда к диагностам в специализированный дизельный сервис. К официалам не советую - там нормальных спецов по дизелям нет, особенно на периферии. На горячую заводится нормально?

Ссылка на комментарий
За давление в топливной рампе отвечает тнвд регулятор давления и подкачивающий насос.
Ссылка на комментарий

За давление в топливной рампе отвечает тнвд регулятор давления и подкачивающий насос.

 

Не убивайте человека сходу столь суровым диагнозом. К тому же симптомов умирания тнвд исходя из написанного вроде бы и нет. Начинать стоит с фильтра и лягушки.

Ссылка на комментарий
А что такое лягушка?
Ссылка на комментарий

Насос ручной подкачки топлива. Бывает подпускает воздух от старостии или не держит топливо обратный клапан от запарафинивания. Отсюда сравнительно долгая прокрутка при старте на холодную особенно после стоянки. Правда к 87 ошибке это не приводило и двигатель не троил. Но если и фильтр плохо пропускает....Но это из опыта паджеры. Антара у меня бензиновая.

В любом случае стоит начинать с дешевого своими силами, а потом уж к специалистам в дизельный сервис.

Ссылка на комментарий

по регламенту на втором ТО должны были топливные менять, в силу рукожопости могли и не то поставить например короткие в высокий корпус, было уже такое.

Ссылка на комментарий

Насос ручной подкачки топлива. Бывает подпускает воздух от старостии или не держит топливо обратный клапан от запарафинивания. 

На 2.2 эл. насос подкачки,вакуумного нет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...