Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Его легко проверить жидкостным манометром, замерять давление, при вращении стартером.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала.  Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?

Месяц назад делал второе ТО с заменой фильтров , та же  хрень - один в один....В соседней ветке грешим на слабый аккум, у меня пробег 29500...

Изменено пользователем АликН
Ссылка на комментарий

Здравствовать всем! Такая же хрень 2-ю зиму ( но стоит на улице), а вчера при - 18 С не завелась аккум. сдох ( на прошлогодние Новогодние праздники было - 20С, вообще не завелась и аккамулятор посадил;- зарядил и 8-го когда температура поднялась до -5С завелась с пол тыка), подогнал паджеро- прикурил, завелась так весело, ещё заказал свечи новые , ну и и походу аккумулятору "крандец" ( новый надо). А так забил хрен, заводится- троит секунд 5-ть и потом норм. Мысль посещает всё чаще и чаще:- надо продавать!!! Пробег 69.500 км. фильтр топливо поменял месяц назад.

Изменено пользователем warstar1
Ссылка на комментарий
Утренний Волгоград с температурой -24, авто не завел. АКБ на подзарядку, сейчас температура -18, завел с большим трудом. Похоже Салярка у нас явно не хочет ниже 20 вспыхивать. Антигель добавлен. Свечу накала одну поменял на неделе. Была дохлая. Но реально авто начинает утомлять.
Ссылка на комментарий

Сегодня мониторил.

Дроссель был открыт, как всегда на 16,4.

 

А вы часом не путаете.

Помоему это вихревые заслонки,тогда совпадает.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Роман приветствую.

Вы не помните, был ли бюллетень по поводу изменения алгоритма работы блока управления свечами накаливания?

Что-то такое я где-то слышал. Может с другим авто путаю.

Если помните были случаи оплавления корпуса предохранителей свечей и тена подогрева салона.

Тогда можно было-бы сослаться на этот бюллетень ( плохо заводится) и сделать откат назад.

Других значений не замечено.

Я думаю, вы прибор не правильно выбрали.

Заслонка по другому обозначается.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Из моего опыта. Антара 2013 г.в., пробег 106 тыс.км. Прошлую зиму также стала плохо заводиться, после запуска троила 5 - 10 секунд, потом ровно. На ТО приговорили свечу накаливания 4-го цилиндра, после замены проблема ушла.

Вообще за время эксплуатации, автомобиль не завелся дважды. Первый раз в -37, зимняя саляра замерзла. Стал добавлять антигель при температурах ниже - 25. Второй раз, неожиданно прошлой осенью с +5 вечером утром было -10, соответственно летняя саляра замерзла.

Фильтра топливные менял согласно регламента на ТО в 30 т.км и в 60 т.км. В 90 т.км ошибся с фильтрами, купил длинные, у меня стоят короткие, сменил в 105 т.км. При всех заменах старые фильтра были в нормальном состоянии, светленькие. Заправляюсь на Лукойле.

В эту зиму аккумулятор похоже пойдет под замену (стоит родной, 4-ая зима).

Ссылка на комментарий

Ну Лукойл еще та песня.

А с замерзанием саляры я за тригода ни разу не столкнулся.

Может потому, что не Лукойл?

Ссылка на комментарий

Ну Лукойл еще та песня.

А с замерзанием саляры я за тригода ни разу не столкнулся.

Может потому, что не Лукойл?

в Свердловской области Лукойл почему то лучше, лучше даже чем Газпром в Челябинской у нас Лукойл так себе.

Ссылка на комментарий

В моей местности Газпромнефть либо Лукойл. 

По опыту эксплуатации, что бензин, что саляра на Лукойле качественнее ( у нас).

Ссылка на комментарий

То же был прецедент-40 -42,вебаста прогрела,всё окей,ключь на старт-дудки,стартер крутит бодро,а двигатель ни в какую,помог быстрый запуск-пшикнул,после воздухана и с полтыка-завёлся,вопрос,что это может быть?

Ссылка на комментарий

Вебаста.

Чтобы было понятно, что и у движка и у Вебасты, забор топлива из бака.

И если Вебаста работает, значит топливо не замерзло.

Ссылка на комментарий

Так и я о том же-если вебаста работает значит с дт всё нормально,только когда запускал движок-он даже не схватывал....

Ссылка на комментарий

То же был прецедент-40 -42,вебаста прогрела,всё окей,ключь на старт-дудки,стартер крутит бодро,а двигатель ни в какую,помог быстрый запуск-пшикнул,после воздухана и с полтыка-завёлся,вопрос,что это может быть?

Думаю всему виной холодный воздух.

Вебаста это конечно хорошо.

Надо было не стартер гонять, а камеру сгорания свечами пару, тройку раз прогреть.

Попробуйте в следующий раз, помогает.

Ссылка на комментарий

Свечи. Мерить омметром или тестером.

Если одна сдохла, в хороший минус не пустить.

Не подскажите какие уставки рабочих свечей и трудно ли к ним добраться?

Ссылка на комментарий

 

То же был прецедент-40 -42,вебаста прогрела,всё окей,ключь на старт-дудки,стартер крутит бодро,а двигатель ни в какую,помог быстрый запуск-пшикнул,после воздухана и с полтыка-завёлся,вопрос,что это может быть?

Думаю всему виной холодный воздух.

Вебаста это конечно хорошо.

Надо было не стартер гонять, а камеру сгорания свечами пару, тройку раз прогреть.

Попробуйте в следующий раз, помогает.

 

после вебасты свечи не греются судя по индикации

Ссылка на комментарий

Там общий разьем.

Цоклевки разьема нет.

Только тестером искать общий провод.

Доьраться не просто.

Но реально.

Ссылка на комментарий

Не подскажите какие уставки рабочих свечей и трудно ли к ним добраться?

 

 

 

Добраться несложно. Высокая головка на 8 плюс карданчик,никаких проблем. единственное,наконечники плюсовых проводов. тянуть сверху не надо,есть риск обломать пластмассу,сидит крепко. я длинными утконосами давил снизу верх,подсунув концы губок под края наконечников,а сверху пальцами придерживал, чтобы они не перекашивались и усилие было направлено по оси свечки. Кстати, они у нас работают не от 12 в а от 4.4 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Не подскажите какие уставки рабочих свечей и трудно ли к ним добраться?

 

 

 

Добраться несложно. Высокая головка на 8 плюс карданчик,никаких проблем. единственное,наконечники плюсовых проводов. тянуть сверху не надо,есть риск обломать пластмассу,сидит крепко. я длинными утконосами давил снизу верх,подсунув концы губок под края наконечников,а сверху пальцами придерживал, чтобы они не перекашивались и усилие было направлено по оси свечки. Кстати, они у нас работают не от 12 в а от 4.4 

 

Рома!Благодарю за инфу!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...