kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 На дорестале нужно турбину снять, чтобы начать видеть свечки. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 На рестайле нужно просто посильнее наклониться над мотором и посмотреть между рампой и форсунками Ссылка на комментарий
АликН Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А эти свечи под гарантию попадают ? Или расходники.... Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 После вчерашней промывки дизель стал работать тише и мягче. Пропала дрожь на руле и расход на ХХ упал с 0.8 до 0.6. И все бы ничего, но сегодня он перестал заводиться совсем. Пять -шесть попыток, даже не чихнул ни разу... По ощущениям - дизтопливо не поступает совсем. Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала. Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина? При таком пробеге фильтр стоило поменять уже раза 4. При нашей соляре загажен он основательно - на своем паджере меняю раз в год через 10 ткм - изнутри он черный. Заправляюсь только на Neste Проверяйте по цепочке. Начните с замены фильтра. Если не поможет - тогда к диагностам в специализированный дизельный сервис. К официалам не советую - там нормальных спецов по дизелям нет, особенно на периферии. На горячую заводится нормально?Вчера, как приехал, заглушил и снова завел. Нормально все было. А сегодня заводиться перестал. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Диагностика на ошибки, что показала. Промывали, как конкретно. Я же вам описал ошибку р0087. Низкое давление в топливной рампе. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Низкое давление может быть из за кучи причин.Регулятор тнвд, его сетка, фильтра с грязью, тнвд сдох.Нужно глядеть ошибки. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Диагностика на ошибки, что показала. Промывали, как конкретно. Я же вам описал ошибку р0087. Низкое давление в топливной рампе.Промывали не снимая форсунки, аппаратом. Топливный фильтр давно не меняли... ни разу. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Диагностика на ошибки, что показала.Промывали, как конкретно.Я же вам описал ошибку р0087.Низкое давление в топливной рампе.Промывали не снимая форсунки, аппаратом. Топливный фильтр давно не меняли... ни разу. дак надо заменить в любом случае Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Промывали не снимая форсунки, аппаратом. Топливный фильтр давно не меняли... ни разу. дак надо заменить в любом случаеТеперь-то уж точно заменю))) Но не у дилера... Они мне три ТО делали и хоть-бы заикнулись про фильтр. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Бром. Вы когда зажигание включаете, слышите работу топливного насоса. Начните с малого,насос, фильтры и тд.Дабы не попасть на большие деньги. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Бром. Вы когда зажигание включаете, слышите работу топливного насоса. Начните с малого,насос, фильтры и тд.Дабы не попасть на большие деньги.Да, звук насоса снизу слышен, включается/выключается. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 обычно мы вот с братом его дизель , если не заводится, диагностируем спец прогой.один вращает стартером, другой смотрит по проге на давление в рампе и открытие регулятора,плюс сливы в обратку. недостаточное давление подкачивающего насоса уже проверяем без жидкостного манометрана глаз видим , дает 2.5 -3 бара или просто сцыт. Мы тупо у подающую трубку у фильтра скидываем и в канистру ее.Один вращает стартером, а второй смотрит. Так как у вас цепь, процент ошибки из-за рассинхронизации валовминимален, тем более их в памяти нету. Чудаковытый этот делфи в Антаре. На других дизелях основная причинанезаводки - низкая производительность тнвд или совсем форсы сцут. ну регулятор давления может запирать канал.хотя он в проге виден процентом открытия и на старте. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 может водички хапнули, слить отстой с фильтра, а то может блокирует подачу в систему Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 В-общем, ребята из "Белого сервиса" дали предварительный анализ - промывка забила окончательно форсунки и ТНВД. Сейчас они все это снимают и я повезу другим дизелистам, на промывку еще раз... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Фильтры если снимали. В каком хоть состоянии то были. Промывать систему не меняя фильтров это конечно жесть.Всю грязь собрали. Сочувствую. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Фильтры если снимали.В каком хоть состоянии то были.Промывать систему не меняя фильтров это конечно жесть.Всю грязь собрали.Сочувствую.То-то и оно, что не снимали... Видимо, промывка подняла всю грязь со стенок и прочего, пока работала - грязь в динамическом равновесии была, как постояла ночь, все осело... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Ну скорей всего форсунки очистят. Разобрав.ТНВД скорей всего ничего не будет.Ну и ценник за форсунки уже будет на несколько десятков.А всего то, нужно было сменить фильтра и дать системе уйти от воздуха... 1 Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Ну скорей всего форсунки очистят. Разобрав.ТНВД скорей всего ничего не будет.Ну и ценник за форсунки уже будет на несколько десятков.А всего то, нужно было сменить фильтра и дать системе уйти от воздуха...Я в ноябре только ТО-3 прошел. У дилера. И ничего не нашлось. А фильтр топливный я просил поменять, у них на складе не оказалось... На втором ТО у меня так и стоит от них запись "Рекомендуем поменять топливный фильтр"... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 интересно это что за промывка (едреная кислота), и как она могла забить, если фильтра оригинал, фильтруют до 5 микрон вроде или мельче, кто то вроде гаворил, в сервисе сразу гаворят форсы и насос, намек на ценик от 20к и выше, развод на деньги, не меняя фильтры. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Промывка смывает со всех поверхностей смолы и все это идет в распылитель форсунки.Такую операцию нужно делать раз 30 тысяч.Или не делать вовсе при 60. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 пользуюсь тремя промывками ЛМ в 10 тыс км пробега 2298,1912, эту чаще 7506, не смешиваю их, полет нормальный пробег уже за 80, фильтра через 30 я бы заменил фильтра, есть возможность слить все топливо и залить новое + 7506 или 1991 и покататься в районе 500-1000 км на дальняк Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала. Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина? А Вам переднюю крышку не переклеивали со съемом форсунок? Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) А Вам переднюю крышку не переклеивали со съемом форсунок?Переднюю крышку мне месяца полтора назад по гарантии переклеивали. Еще до проблем с форсунками. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Бром Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 пользуюсь тремя промывками ЛМ в 10 тыс км пробега 2298,1912, эту чаще 7506, не смешиваю их, полет нормальный пробег уже за 80, фильтра через 30 я бы заменил фильтра, есть возможность слить все топливо и залить новое + 7506 или 1991 и покататься в районе 500-1000 км на дальнякЕму мыли не мягкой промывкой в виде в бак 100 мл на 50 литров.А активной в виде 1 литра прямо в фильтр мимо бака.Это совершенно разные способы. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) А Вам переднюю крышку не переклеивали со съемом форсунок?Переднюю крышку мне месяца полтора назад по гарантии переклеивали. Еще до проблем с форсунками.Вот похоже все проблемы отсюда. Не вы первый кто попадает на ремонт. У меня после переклейки тоже хуже стала заводиться, но проехал после уже тысяч 20. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти