Udaloy Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Всё гарантия закончилась теперь если что буду в форсунках менять управляющий клапан Ю Корея 3500р.Слава РОДу и маленькому дженсеру он единственный быстро и мощно производит гарантию в отличие от живопырок .Армянская Руось отдыхает. если чо глобальное в дженсер. Ссылка на комментарий
ramil Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Всё гарантия закончилась теперь если что буду в форсунках менять управляющий клапан Ю Корея 3500р.Слава РОДу и маленькому дженсеру он единственный быстро и мощно производит гарантию в отличие от живопырок .Армянская Руось отдыхает. если чо глобальное в дженсер. А какой кат.номер клапана ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Так вы в Русь в Бутово ездите наверное.Там по сути только головной офис и шоу румы.Основной сервис в Подольске.Пряморукие мастера у дилеров не работают.Кстати, речь наверное о распылителе форсунки.Самому клапану там ломаться нечему - электромагнит. Ссылка на комментарий
konstant Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Не говори. У меня поменяли шкив. Машина шепчет. А не рычит как трактор! Приезжаю домой, открываю багажник))))))))). И ........еваю. Пластиковая защита приводного ремня, пластик защиты подона лежит в багажнике. Позвонил ОД поеду еще и ее устанавливать. По пластиковой защите - у них идет отзывная компания. В Фатерлянде были случаи возгорания пластиковой защиты (объяснения ОД), так-то! У меня с покупки металлическая защита от каптивы стоит - БРОНЯ!!!)))Прижал к теплой стене мастера-приемщика из Тулы, приватно связь устранения течи (перепаковка боковой крышки) и выхода из строя форсунки признал, концовка фразы поразила: "Все ОД лажают, мы же тебе по гарантии меняем"! Сейчас тему от начала до конца почитал, мля а если еще форсунки будут выходить из строя? А шкив? А топливная с ТНВД? До конца гарантии осталось 12000 км. ........( БЕДА!!!У нас где-то на форуме сидит вроде руководитель сервиса Лаура-Тула по ником БЭТР (как-то так), поищу, поспрашиваю если ответит. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Нет. Не все дилеры лажают.Все мастеры у дилера работают по принципу - моё что ль...А сейчас, во время инфарктного состояния GM в России, жилеры признают любую поломку гарантийной.Есть хочется всем, а этих американских товарищей надо поиметь, такое примерно настроение у дилеров... Ссылка на комментарий
Udaloy Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Так вы в Русь в Бутово ездите наверное.Там по сути только головной офис и шоу румы.Основной сервис в Подольске.Пряморукие мастера у дилеров не работают. Кстати, речь наверное о распылителе форсунки.Самому клапану там ломаться нечему - электромагнит.На ютюбе посмотри ремонт форсунок делфи ,до 100000 км как правило летят управляющие клапана после 100000км распылители,потом их можно самому настроить. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Моя история. В марте пробег около 63 тыс.км. Загорелась машинка с ключиком (открывал тему по ошибке). Приговорили две форсунки, поменяли и проездил я нормально до начала июля (около 15 тыс.км.) В начале июля снова загорелась машинка с ключиком. Поехал на ТО в Автоцентр сити и по этой ошибке. Приговорили еще две форсунки и начали говорить, что возможно виновато топливо, а может и нет, типо две форсунки переливают и будем согласовывать с GM гарантийную замену. Взяли у меня заказ-наряды, когда я менял топливный фильтр, а менял я его на пробеге 45 тыс. км и 60 тыс.км. Мурыжили меня долго, оборвал горячую линию опель, то гарантия, то нет, вообщем одобрили замену спустя 2.5 недели и еще через 1.5 недели поменяли. Проехал я 90 км. и снова машинка с ключиком. Вообщем нет знаю что делать, если летят форсунки, то причина может быть в другом, а они тупо меняют форсунки, а сейчас вообще походу пошлют меня подальше. Записался сегодня снова на диагностику. Да еще недавно потекла трубка гидроусилителя руля, заменили по гарантии. Машина нравиться, но слишком много неприятностей доставляет. За последнии пару месяцев в сервис, как на работу.Посоветуйте хороший сервис по нашему мотору в москве или области.Смотрю у всех похожая ситуация, ну не может быть чтобы у всех было топливо плохое. Я заправляюсь на газпромнефти почти всегда. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я на Газпромнефть почти два года.По вашему случаю.Нужно снять бак и глядеть на предмет грязи и воды.Заодно поменять фильтры и убедиться, что в них нет грязи.Если там и там чисто - остается только рассыпание тнвд.Это крайне редкое явление, но и в нем есть фильтр в клапане регулировки давления.Тупо менять форсунки можно до посинения. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Да, но дилер этого не делает. Поэтому нужен сторонний сервис, который полностью проверит систему. Заехал вчера в Дизель-стандарт на кантемировской. Приемщик адекватный и знающий человек, но вот диагност.... Было такое ощущение, что я со своим авто мешаю ему работать)). Подходит и говорит, а для чего Вы приехали, говорю вот машинка с ключиком и рассказываю историю работ у дилера, а он мне вопрос, а какие форсунки меняли, я говорю не знаю, а он типа откуда это может знать и в таком ключе все. Я просто в шоке от такого подхода. Просто хотел чтобы проверили, реально форсунка вышла из строя или нет, потерял два часа времени и 1.5тыс. руб. и ничего не прояснил. Вообщем ищу адекватный сервис. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ну такие вещи даже мой кытайский сканер покажет.Даже не надо быть пупер диагностом.Бак надо самому снимать.Дилер все делает по инструкции, там такого пункта как промывка бака нет.Предложите рубль дилеру за промывку бака и смену новых фильтров.Думаю, согласятся. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Не ну бак я и сам могу снять на даче и помыть, да и фильтр поменяю. Просто что это даст. Ошибка же снова по форсунке (Р02СС) или мозги ее потом снимут? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Вы определите причину.Потом будете лечить следствие.Можно и как то иначе. Только это будет как лечение косоглазия буром в задний проход.Из фильма Горячие Головы... Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я вижу так. Снимаются форсунки и проверяются на стенде, Носос проверяется на стенде и чистится вся топливная система.Вообщем, если дилер ничего путнего сегодня не скажет, то на следующей неделе все буду делать в стороннем сервисе Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 У дилера нет стенда.Поэтому идет замена узлами.Даже если этот узел не виноват. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Да знаю я про дилера, причину не хотят найти, а тупо устраняют следствие. Или действительно солярка плохая у нас в стране, или какой-то конструктивный недочет в нашем моторе. Посмотрел я устройство форсунки, просто до безобразия, да и надежная конструкция, а дилер пачками меняет их. глупость. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ну так они не ремонтопригодны по технологии GM.А так вполне себе ремонтируема и все части продаются по отдельности. Ссылка на комментарий
citizen Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ну меняли фильтра недавно,а толку? Снова ошибка и замена третьей форсунки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А в бак глядели? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Тут коллега на работе у своего L200 получил неисправность одной форсунки, да так, что машина не заводилась. Форсунки Denso, во всех сервисах сказали, что неремонтнопригодны, ну он и заказал форсунку. Потом от нече делать разобрал неисправную, почистил, помыл, собрал. Свозил в сервис на стенд, сказали всё ОК. Поставил, машина завелась и эксплуатируется в штатном режиме. Пробег 150т.км. Ссылка на комментарий
citizen Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А в бак глядели? Я нет,они думаю тоже. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Тут коллега на работе у своего L200 получил неисправность одной форсунки, да так, что машина не заводилась. Странно другое, при одной неисправной форсунке машина не заводиться, у меня приговаривали по 2 штуки за раз, а на авто как бы и не отражается это. Ну расход топлива конечно заметно растет. А в бак глядели?А для чего тогда топливный фильтр, если из бака что-то в топливную систему может попасть?Разочаровал меня дизель слабостью топливной системы и ее дороговизной. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Вообщем как и предполагалось. Дилер говорит, что согласно технологической карте нужно менять форсунку первого цилиндра, будем писать в GM.На неделе, буду снимать и проверять на стенде, хоть что-то ясно должно быть. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Тут коллега на работе у своего L200 получил неисправность одной форсунки, да так, что машина не заводилась. Странно другое, при одной неисправной форсунке машина не заводиться, у меня приговаривали по 2 штуки за раз, а на авто как бы и не отражается это. Ну расход топлива конечно заметно растет. Ну как говорят диагносты, форсунку заклинило в том положении, что топливо лило постоянно. Поэтому и не заводилась. У коллеги уровень масла в машине заметно вырос. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 А вообще кто-то чистил топливную аппаратуру на этом моторе? Не могу найти нормальный сервис. Сервисники по дизелям, говорят что у нас одна из худших систем. Советуют продавать машину). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Сервисники какие, официалы?Так это слесаря, умеющие тока масло менять.Если речь про специалистов по топливной аппаратуре, то они лукавят.Делфи стоит и на корейцах, и чета никто паники не подымает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти