Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Покуда решено эксплуатировать Антару далее, а пока вроде неисправностей нет, да и дачный сезон закрыт, решил развить свое познание о дизеле.

Точнее, о форсунках.

Купил тут на форуме у человека б/у форсунку и новый ремкомплект.

Человек избавился от Антары, поэтому немного поторговавшись, я получил еще и старый клапан, распылитель и даже прокладку впускного коллектора по приятной цене.

Собственно, хотелось иметь с собой запасную форсунку. Не то, чтобы с моими какие то намеки на проблемы, просто были случаи у людей, когда клапан одной из форсунок зависал открытым и тогда... эвакуатор.

Сразу оговорюсь, фото не делал, ибо ими и так весь инет забит.

Единственной проблемой в разборке оказалось... отвернуть ее две половинки. В руках не удалось. На столе тоже. Пробовал подогреть - без результата. В итоге зажал в тисках обернув полоской аллюминия и держа ключем на 13 корпус, головкой на 15 сорвал. Момент вышел дикий!

Оказалось, было собрано на фиксаторе резьбы, ниток 5 последних.

Далее ничего сложного, все само собой разобралось.

Осмотр показал следующее. Лаковые коричневатые отложения, клапан также в отложениях, но самое интересное - распылитель со следами перегрева, игла в нем в черном слоистом гуталине.

Замочил в 646 растворителе. Лаковые отложения сошли довольно просто.

А вот игла распылителя не хотела становиться чистой. С трудом, но оттер.

Осмотрел прилагаемые б/у клапан и распылитель - клапан в отложениях, распылитель со следами ржавчины и как я не пытался его отмочить, игла из него не вышла. Даже пассатижами.

Осматривая с лупой клапан и грибок, не увидел криминала. Возможно, износ там мало заметен лупой, но этого вполне достаточно для слива в обратку.

Так вот мне думается, топливо и есть источник проблем. В том числе и в тнвд.

Но вот откуда в распылителе ржа и почему на игле распылителя следы зажарки?

Ни на что не претендую этим постом, просто мысли вслух.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

От солярки, делфи не выдерживает плохую солярку. Они не просто загрязняются ею, они корродируют от нее.

Бошевские умудряются выживать.

Ссылка на комментарий

Евгений если несложно, скинь фото распылителя и иглы.

 

По поводу ржавчины внутри другого распылителя, так неизвестно, как он хранился. Может валялся в коробке на полу.

Ссылка на комментарий

В регионе ребята вообще вырезали делфи систему и выкинули в мусорку.

https://www.youtube.com/watch?v=WtiZNpnATgM&t=5s

Ссылка на комментарий

В регионе ребята вообще вырезали делфи систему и выкинули в мусорку.

https://www.youtube.com/watch?v=WtiZNpnATgM&t=5s

и что теперь за каждым идиотом глупости повторять

Ссылка на комментарий

По поводу отложений на игле.

Больше содержание парофина в топливе.

И прорыв сажи внутрь, естественный износ иглы.

Такое было на саньенгах с пробегом, где-то под сотню, когда с обратки текла чёрная солярка. Помню владелец аж испугался.

Что касается фиксатора резьбы.

Эту форсунку судя по всему уже разбирали.

Ссылка на комментарий

Евгений если несложно, скинь фото распылителя и иглы.

 

По поводу ржавчины внутри другого распылителя, так неизвестно, как он хранился. Может валялся в коробке на полу.

Уже не выйдет. Форсунка собрана и будет отвезена на стенд.

Если не прокатит - заменю ремкомплект и снова стенд.

Ничего сложного и страшного нет совсем.

Завтра улетаю в командировку на месяц.

 

По поводу иглы. Ее кончик где то на 10 мм весь в нагаре. Нагар плотный, ровный, оттерев ее увидел цвета побежалости под тем местом, где был нагар.

Очень хорошо смывает грязь карбклинер простейший. Но есть подвох - если делать это не в теплом помещении, то при испарении появляется влага на поверхности.

Повторюсь - сам клапан без следов износа, как в инете выкладывают, типа царапины и след в центре от толкающей пружины.

Лить промывки в такое состояние топливной очень стремно.

На свой страх и риск можно начинать с четверьтичных долей на бак.

Но то, что добавлять промывки и смазки нужно, у меня более нет сомнений.

 

Форсунка имела белый герметик, ровный слой и никаких следов вскрытия от ключей.

Ссылка на комментарий

 

 

Форсунка имела белый герметик, ровный слой и никаких следов вскрытия от ключей.

 

 

Гайка форсуночная не ставится на аэробный гермет, разбирал их несколько.   Возможно новую поставили гайку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите друзья! Какие шайбы кто ставил под форсунки. что-то 700 рубчиков жалко за 1 колечко. Ремонтировал то 1 форсунку.

https://www.emex.ru/f?detailNum=4818949&packet=-1

Ссылка на комментарий

Подскажите друзья! Какие шайбы кто ставил под форсунки. что-то 700 рубчиков жалко за 1 колечко. Ремонтировал то 1 форсунку.

https://www.emex.ru/f?detailNum=4818949&packet=-1

25185862 это комплект из 5 колец, хотя в емексе написано одно кольцо, я так повелся теперь у меня 6 комплектов по 5 колец в каждом ))))

post-3202-0-21931800-1510682729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите друзья! Какие шайбы кто ставил под форсунки. что-то 700 рубчиков жалко за 1 колечко. Ремонтировал то 1 форсунку.

https://www.emex.ru/f?detailNum=4818949&packet=-1

Согласен, дорого.

Придётся подбирать.

Диаметр 8мм, толщина 3мм.

Замены по номеру не бьются.

Самое дешовое в Москве рублей 300 и то ещё поискать придётся.

Попробуйте токарю заказать, там работы то...

Ссылка на комментарий
Поищите в каталогах erling, victor reinz ну не может быть , чтобы они не сделали эти шайбы. Копейки на некоторые моторы стоят. А токарь? Он знает из какого сплава их делать? Подберет не тот материал- они прогорят.
Ссылка на комментарий

Так если там комплект из 5 штук за 700 рублей, то нафиг токарей дергать?

а как же без трудных путей ... ))))

дам подсказку - такие шайбы не точат, их штампуют. Токарь тут не поможет.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Когда производство исчисляется тысячами единиц, то штампуют.

Когда штучное, тогда точат, режут ну, как угодно.

 

Что касается сплава, так он один медный.

Сорт роли несыграет.

 

Если совсем никак, допускается старую шайбу отжечь, спокойной ходит до следующей замены без прогаров. Понятно, что нужно оценить её состояние.

Ссылка на комментарий
Мне кажется они с покрытием.
Ссылка на комментарий

338134X500 я вот такие брал. Шевроле клуб подсказал

Плотно шайбы встали?

Форсунки непшикают, следов копоти на них нет?

Толщина то её 2мм, а наши 3мм.

А так тоже Делфи.

Ссылка на комментарий

На снятой с Антары форсунке, что мне прислали, шайба 2 мм.

Шайбы 2 мм по божеской цене можно подобрать от авто Киа или Хендай.

Ссылка на комментарий

 

Подскажите друзья! Какие шайбы кто ставил под форсунки. что-то 700 рубчиков жалко за 1 колечко. Ремонтировал то 1 форсунку.

https://www.emex.ru/f?detailNum=4818949&packet=-1

25185862 это комплект из 5 колец, хотя в емексе написано одно кольцо, я так повелся теперь у меня 6 комплектов по 5 колец в каждом ))))

attachicon.gifIMAG16851.jpg

 

мне кажется Вы хотите поделиться?

и всем хорошо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...