Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем здрасте. Отчитываюсь, сняли все форсунки, проверили, работают, промыли, поставили на место, сбросили все показатели, прописали заново все и вот чудо, все нормально. Ещё заменили шкив и ремень заодно, стучал он. Как-то так.

Мурлыкает как котёнок

Ссылка на комментарий

Стучащий шкив и звук от неработающей правильно форсунки - разные даже по месту стука.

Ну а с форсунками все просто - разводушили их и обратно установили.

Можно сказать отделались легким испугом...

Ссылка на комментарий

какой пробег, какого года машина у вас?

65 тыс.2013.

ДМРВ смотрели? чистый? там вроде бы нечему ломаться. у меня эта ошибка выскакивала при негерметичности патрубков интеркуллера, посмотрите тему.

Девственно чист. Как новый... только не такой, как на фото выше...

На выходные запланировал снять акб и проверить патрубки.

На каптивовском форуме тоже есть тема с ошибкой дмрв. Полезная.

Завтра с рабочего компа скопирую и вставлю.

Ссылка на комментарий

Форсунка восстановленная осталась, прекрасно работает на моих. Может нужна кому или сдам обратно.

Не спеши, делфи , ещё те штучки.
Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что после замены топливных фильтров, топливная система завоздушивается и если бездумно крутить стартером в попытках завести двигл, то можно тем самым убить форсунки??

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что после замены топливных фильтров, топливная система завоздушивается и если бездумно крутить стартером в попытках завести двигл, то можно тем самым убить форсунки??

конечно же нет! завоздушивание касается только снятия форсунок. топливные фильтры прокачать несколько раз и нормально заводится. видимо не меняли ни разу?

Ссылка на комментарий

я после смены фильтров раз 10 гоняю насосом топливо, даю отстояться чуть - и то стучат пару секунд форсунки! что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

После смены фильтра все равно часть воздуха не выходит путем включения-выключения зажигания.

Вот этот воздух и дает восле замены долгий запуск.

После 3-5 пусков весь воздух выходит из системы.

Через форсунки ли или через обратку, х.з., но факт.

Ссылка на комментарий

Сам топливные фильтра не менял, менял ОД на ТО-2. Как они заводили после замены - вопрос.

Утречком в мороз около -16 заводится стал с небольшим трудом. Вот думаю, это что охтлебнуть хочет - форсунки или свечи накала, или просто потому что машинку стал у дома оставлять, а не в гараже.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что после замены топливных фильтров, топливная система завоздушивается и если бездумно крутить стартером в попытках завести двигл, то можно тем самым убить форсунки??

Мне когда меняли топливные фильтры, после установки новых элементов, мастер несколько раз поворачивал ключ в замке и дожидался пока перестанет качать насос в баке, машину при этом не заводил. Делал так несколько раз, выгонял воздух. Потом уже крутил стартером.

У нас топливная магистраль состоит последовательно из:

- Бака с насосом низкого давления

- магистрали до фильтра

- фильтра

- магистрали до ТНВД

- рампы

- трубок высокого давления до форсунок

- самих форсунок

Меняя фильтрующие элементы вы не завоздушиваете непосредственно рампу, поэтому смена фильтров не так страшна как воздух в рампе. Но и воздух из рампы удаляется нормально при правильном запуске. По ссылкам на каптивовский форум, которые я выкладывал выше, описано, как правильно развоздушивать рампу и форсунки.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, а форсунки считаем (первая, вторая) со стороны приводного ремня?

Никто не подскажет?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А я со своей проблемой ездил в ремонт. В "восток-групп" на Вагоноремонтную 10. Они спецы именно по топливной аппаратуре. Отремонтировали форсунку первого цилиндра. Пока второй день (ттт) ошибка Р0101 не загорается. Стоимость всего ремонта со снятиями и двумя проверками на стенде (до ремонта и после) обошлось в 14 900 руб. Однако...

С моим датчиком ДМРВ они не разбирались. По нему ездил в "РМ Маркет". Но диагностика проблем не выявила. Продолжаю ездить с периодически выскакиваемым чеком и затупами. Договорились, что как придет аналогичная машина, мне позвонят и перекинем датчики, покатаюсь, посмотрю. Если проблема в нем, то буду покупать новый. 9500 рублей однако...

 

Ошибка датчика ДМРВ решилась заменой воздушного фильтра. НИ ошибка больше не загорается, ни чек.

А я со своей проблемой ездил в ремонт. В "восток-групп" на Вагоноремонтную 10. Они спецы именно по топливной аппаратуре. Отремонтировали форсунку первого цилиндра. Пока второй день (ттт) ошибка Р0101 не загорается. Стоимость всего ремонта со снятиями и двумя проверками на стенде (до ремонта и после) обошлось в 14 900 руб. Однако...

С моим датчиком ДМРВ они не разбирались. По нему ездил в "РМ Маркет". Но диагностика проблем не выявила. Продолжаю ездить с периодически выскакиваемым чеком и затупами. Договорились, что как придет аналогичная машина, мне позвонят и перекинем датчики, покатаюсь, посмотрю. Если проблема в нем, то буду покупать новый. 9500 рублей однако...

 

Ошибка датчика ДМРВ решилась заменой воздушного фильтра. НИ ошибка больше не загорается, ни чек.

Ссылка на комментарий

Фильтр какой стоял?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...