Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Я не верю в сгорание 3х форсунок разом.

Они вам их показывали?

Это ваши форсунки?

Сопротивление обмоток бесконечное?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

доброго времени суток, проблема такова , утром поехал на работу машина начала дергаться и через 15 км совсем заглохла, отвез в сервис не было давления с тнвд, потом появилось, когда постояла в тепле, но с форсунок не лила обратка, сняли форсунки, отвез на диагностику, 3 форсунки сгорело, из-за чего может быть не имею понятия, подскажите может у кого что то было похожее. заранее спасибо.

Есть подозрения, что машину долго гоняли на галстуке, типа пытались прокачать топливную, и гоняли без устранения причины отсутствия подачи топлива, при таком раскладе форсы могли сгореть, т.к. они (форсунки) щёлкали без топлива, т.е. без охлаждения. Но это просто версия.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!Сумел и я добраться до мозгов своего авто.Чек никогда не выскакивал,заводится в морозы хорошо,правда Бинар стоит. Тянет...может чуть хуже чем новая,немного тупит,когда резко газуешь.Расход по трасе 7.5-8.0, от режима зависит. Но эти показатели меня, мягко говоря, удивили. Правда показатели, по первой,отлипают до-68. Что подскажите, не трогать до чека, или репу начинать чесать?

Цокот летом бывает

post-10931-0-46249100-1550250482_thumb.jpg

На холодный движок 1ф.гуляет около -71, 4ф.около +71.

Ссылка на комментарий

Ничего не делайте.

Охото руки попачкать - замерьте обратку с 4х форсунок.

Узнаете, какие точно на подходе.

И да, есть проблемы, снимаем на стенд и делаем.

Сейчас цены адекватны и не стоит голову ломать...

Ссылка на комментарий

Евгений,спасибо за совет! Может какая промывка улучшит показатели форсов? Хотя уже давно лью LM,комплексную, 1597,кажется.

1975

Ссылка на комментарий

Состояние форсунок зависит от качества топлива.

Присадки универсальные помогают, моющие изредка - зло.

Я ошибался с топливом от международного достояния.

50 тысяч и замена форсунок.

Сейчас я от него отказался и доволен.

Все исключительно ИМХО и никак не рекомендация.

Забейте на коррекции.

Он каждый день разные и ни о чем не говорят.

Увидели чек - ремонт.

Кстати, я обратил внимание, что в снятом жгуте форсунок были заломаны провода, их изоляция и даже часть проводников жил.

Возможно, это и есть причина цокота.

Ведь после замены 4х жгутов вот третий год - тишина.

А сейчас на топливе ВР вообще ощущение правильного топлива, расход меньше, а едет лучше и особенно в режиме частичных нагрузок...

Ссылка на комментарий

 

доброго времени суток, проблема такова , утром поехал на работу машина начала дергаться и через 15 км совсем заглохла, отвез в сервис не было давления с тнвд, потом появилось, когда постояла в тепле, но с форсунок не лила обратка, сняли форсунки, отвез на диагностику, 3 форсунки сгорело, из-за чего может быть не имею понятия, подскажите может у кого что то было похожее. заранее спасибо.

Есть подозрения, что машину долго гоняли на галстуке, типа пытались прокачать топливную, и гоняли без устранения причины отсутствия подачи топлива, при таком раскладе форсы могли сгореть, т.к. они (форсунки) щёлкали без топлива, т.е. без охлаждения. Но это просто версия.

 

Я ее долго  пытался завести, может от этого сгорели. Тогда изначально не понятно почему на ходу заглохла? еще перед тем как встать выскочила ошибка Р228С, и сняв трубку подающею топливо в рампу, с нее ели текло, скорее капало

Ссылка на комментарий

Я ее долго  пытался завести, может от этого сгорели. Тогда изначально не понятно почему на ходу заглохла? еще перед тем как встать выскочила ошибка Р228С, и сняв трубку подающею топливо в рампу, с нее ели текло, скорее капало

Что ж тут не понятно - отсутствие топлива, или дизелька замёрзла, или фильтры, или подкачивающий сдох. А по ошибке Р228С есть тема на нашем форуме: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7507-oshibka-r0253-i-r228s-pri-nagruzke-i-perekhod-v-avariinyi/

Ссылка на комментарий

подскажите ,а где можно посмотреть фото подкачивающего насоса?

Ну не знаю зачем нужно фото, ведь по фото его не вылечишь... находится тут в стакане:

post-9125-0-21425300-1550320529_thumb.jpg

 

К стати, при включении зажигания работу подкачивающего слышно? Секунд 5-8 должен гудеть...

Ссылка на комментарий

мне интересно есть там сетка или фильтр


да, было слышно  и когда машина заведенная была его тоже слышно было

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

доброго времени суток ,подскажите, после замены форсунок , машина не заводиться , система прокачана, на форсунках 3 вольта, может кто знает в чем проблема . Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Снять разьем на топливной рейке.

Пробовать запустить.

Если заведется, газу не давать. Дать немного поработать.

Заглушить и одеть разъем.

Далее запускать как обычно.

Но это в том случае, если с открученных гаек на трубках форсункок при прокрутке стартером течет топливо.

Если нет, то заполнять систему.

Но если при прокрутке стартера давления в рампе не создается (смотрим хотя бы ELM и Torque), велик шанс, что форсунка(и) зависли с открытом клапаном.

В этом случае снимать и на стенд на заполнение...

Ссылка на комментарий

Не ошибки смотреть, а давление топлива при пуске.

Должно быть не менее 20mpa.

Точно единицы измерения не помню. 

Тем более Torque таких специфичных ошибок может и не знать...

Ссылка на комментарий

завели машину с трудом , работает нормально но при нажатии на газ долго думает, может нужно форсунки прописать? 

Ссылка на комментарий

А сервис занимается только Вазами и резину меняет?

Вот у них и спросите.

А так как минимум нужен сканер-мультимарочник Autocom-Delphi DS150.

Ссылка на комментарий
Ну и балансировочные коды форсунок неплохо было бы заиметь. Обратитесь в любой дизель-сервис, а не просто в СТО "ремонт ходовой, замена масла"
Ссылка на комментарий

да, только поставили другие форсунки, а как их прописывают может кто знает?

если форсы новые то на них код нанесен , если после ремонта то тотлько на стенд и новые коды присваивать, а потом прописывать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...