Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сервисники какие, официалы?

Так это слесаря, умеющие тока масло менять.

Если речь про специалистов по топливной аппаратуре, то они лукавят.

Делфи стоит и на корейцах, и чета никто паники не подымает.

Нет, не официалы, а сервисники по дизелям. Ну согласитесь, что на этом моторе проблема массовая и 63тыс.км. (у меня тогда началось все) вообще не пробег. Учитывая что из МО я вообще не выезжал и заправлялся только на брендовых заправках (в основном газпромнефть). Тут позвонил в один сервис, говорят, что на газпроме суховато топливо и может из-за этого выйти из строя насос высокого давления. В среду поеду разбираться с топливной аппаратурой. Починю и буду думать что делать дальше, возможно сменю машину, а то в сервис как на работу, с бензиновым мотором таких проблем нет.

И потом, что подразумевается под "чисткой топливной аппаратуры"?

Я так выразился. Проблема основная, выходят из строя форсунки. Нужно решить не следствие, а первопричину.

Изменено пользователем Ыш.
Ссылка на комментарий

Я так выразился. Проблема основная, выходят из строя форсунки. Нужно решить не следствие, а первопричину.

Первопричина - подклинивание плунжеров в тнвд и образование мельчайшей стружки, которая подпадает в рампу и убивает в форсунки. Говорят, что очень хорошее действие оказывает, если или на рампу, или в бак поместить неодимовый магнит. Никак не соберусь на рампу прилепить, с баком естественно неохота возиться.

Либо была партия форсунок с браком. Ну не верю я в версию с топливом, масса машин с делфи ездит на том же топливе

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

 

Я так выразился. Проблема основная, выходят из строя форсунки. Нужно решить не следствие, а первопричину.

Первопричина - подклинивание плунжеров в тнвд и образование мельчайшей стружки, которая подпадает в рампу и убивает в форсунки. Говорят, что очень хорошее действие оказывает, если или на рампу, или в бак поместить неодимовый магнит. Никак не соберусь на рампу прилепить, с баком естественно неохота возиться.

Либо была партия форсунок с браком. Ну не верю я в версию с топливом, масса машин с делфи ездит на том же топливе

 

Но дилер не меняет ТНВД. Я езжу на неисправном авто уже 1.5 месяца, самое интересное, что дилер не рекомендовал ездить на такой машине. В сухом остатке, как пользователь авто, все выполняешь, а имеешь одни проблемы, причем на достаточно маленьком пробеге. У меня это 4-ый опель и было два Шевролета, похоже. что на этом я с ЖМ-ом завязал)).

Ссылка на комментарий
С жм-ом все мы завязали. Сложно советовать. Тем более сейчас, когда с его стороны на наш рынок уже положено. Но я бы попробовал позвонить на горячую линию или написать туда. И устроить скандал, что дилер не может отремонтировать автомобиль.
Ссылка на комментарий
Я давно позвонил на горячую линию, все идёт под их чутким руководством.мне регулярно звонят и обещают по содействовать, подключить технических специалистов и в таком ключе. Более того со слов поддержки это дилер убедил их заменить вторые две форсунки по гарантии, типа случай не гарантийный, виновато топливо. Ну ладно, буду снимать и проверять узлы, может станет ясно.
Ссылка на комментарий

+1 после переуплотнения в дженсере, пошли ошибки по форсункам 3 и 4, пока только поменяли местами, ждать повторного появления ошибок) выход из строя форсунок похоже на 100 процентов связан с кривым развоздушиванием после перуплотнения

кстати, после переуплотнения у всех совсем сухо стало? у меня все равно масло сопливит, ОД говорит "потение" это допустимо

Ссылка на комментарий

У меня поддоны текли..Заклеили.

Потеют..Но капель больше нет.

Дилер считает дак и должно быть.

Ссылка на комментарий

Вообщем сняли топливную рампу, в ней струшка от разрушающегося ТНДВ, это и убивает форсунки. Сами делайте выводы о качестве топлива и надежности нашей топливной системы, которая кстати стоит не малых денег. За эти деньги можно бу мотор взять в нормальном состоянии. Вообщем не знаю что делать.

Изменено пользователем Ыш.
Ссылка на комментарий

Вообщем сняли топливную рампу, в ней струшка от разрушающегося ТНДВ, это и убивает форсунки. Сами делайте выводы о качестве топлива и надежности нашей топливной системы, которая кстати стоит не малых денег. За эти деньги можно бу мотор взять в нормальном состоянии. Вообщем не знаю что делать.

а почему решили что виновато топливо? а топливная как у всех ничего эдакого в ней нет. Вы уверены что это не заводской брак чтобы делать такие выводы.

Ссылка на комментарий

Я бы тоже так написал.

Но когда твоя тачка в сервисе и инженер по гарантии выносит такой вердикт, этим крыть не сможешь.

Ссылка на комментарий

Вообщем сняли топливную рампу, в ней струшка от разрушающегося ТНДВ, это и убивает форсунки. Сами делайте выводы о качестве топлива и надежности нашей топливной системы, которая кстати стоит не малых денег. За эти деньги можно бу мотор взять в нормальном состоянии. Вообщем не знаю что делать.

А что-нибудь типа развоздушивания после переуплотнения двигателя не делали на вашей машине? И ещё. ...меняли ли вы топливные фильтра,если да, то какие ставили,оригинал или нет, и не могли ли поставить короткие при том, что на вашей машине должны быть длинные?

Ссылка на комментарий

Я бы тоже так написал.

Но когда твоя тачка в сервисе и инженер по гарантии выносит такой вердикт, этим крыть не сможешь.

Не, вскрывали в сервисе, которые занимаются дизелями, дилер тупо меняет форсунки)). Кстати пятую тоже собираются менять по гарантии, а толку то.

 

Даже если заводской брак, то доказать обратное очень сложно и дорого. 

 

 

Не делали мне переуплотнение, ну я по крайней мере об этом не знаю. По фильтрам менял дважды на 45 тыс.км. и когда первый раз загорелась ошибка (около 63 тыс.км.). Длинный или короткий я не знаю, покупал сам в "Все для опеля" на жебрунова (покупал оригинал), они по вину смотрели, а уж что поставили и поставили или нет, я не знаю, в ремзону не хожу).

 

Завтра отгоню машину снова к дилеру, с баночкой топлива со стружкой из рампы))) и заключение сервиса (не знаю будет оно что-то значить для дилера), что продукты разрушения ТНДВ обнаружены в топливной рампе.

Изменено пользователем Ыш.
Ссылка на комментарий
Вы все же убедитесь, что фильтра стоят те, которые должны стоять. Ну так, для себя.
Ссылка на комментарий

Ничего пока не посмотрю, отогнал ее к дилеру. А никто не даст ссылку на ресурс с формами претензий. У меня уже с гарантийными ремонтами машина была в сервисе в этом году более трех раз и суммарно уже около 40 дней. 

Ссылка на комментарий

 

Я бы тоже так написал.

Но когда твоя тачка в сервисе и инженер по гарантии выносит такой вердикт, этим крыть не сможешь.

Не, вскрывали в сервисе, которые занимаются дизелями, дилер тупо меняет форсунки)). Кстати пятую тоже собираются менять по гарантии, а толку то.

 

Даже если заводской брак, то доказать обратное очень сложно и дорого. 

 

 

Не делали мне переуплотнение, ну я по крайней мере об этом не знаю. По фильтрам менял дважды на 45 тыс.км. и когда первый раз загорелась ошибка (около 63 тыс.км.). Длинный или короткий я не знаю, покупал сам в "Все для опеля" на жебрунова (покупал оригинал), они по вину смотрели, а уж что поставили и поставили или нет, я не знаю, в ремзону не хожу).

 

Завтра отгоню машину снова к дилеру, с баночкой топлива со стружкой из рампы))) и заключение сервиса (не знаю будет оно что-то значить для дилера), что продукты разрушения ТНДВ обнаружены в топливной рампе.

 

Ты в дженсер съезди там уже 2 машины стояли под замену топливной системы и они молодцы мне заменили всю топливку по гарантии (256000р) в отличии от  Руси где одну форсу будешь целый месяц ждать,гарантия закончилась теперь только Лукойл или Татнефть она у них более жирная для ТНВД самое оно.

Изменено пользователем Udaloy
Ссылка на комментарий
Неделю машина простояла у дилера, они ее гоняли, потом вскрывали и стружки не обнаружили. Поменяли очередную форсунку и отдали мне машину со словами что все исправно. Ну посмотрим. Запраляюсь теперь только на лукойле и завтра сам фильтр поменяю. Вот так. Буду держать в курсе, может кому пригодиться.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день !

 

Вот и меня догнало щасье переуплотнения передней крышки двигателя. Итог:

12 часов работы механика ,хороший парень уже три года делает мне машину у ОД, все сделал на совесть.

но при старте после сборки три раза повернул ключ зажигания для подкачки топлива , и начал маслать, машина сначала 15 секунд поработала затем заглохла - все с тех пор сколько не маслали - не завести.

 

Сегодня весь день они с ней возились - сказали что пробили три форсунки , а четвертую никак - предлагают за мой счет ее почистить (гарантия кончилась 28 августа этого года) мотивируют тем что не они виноваты а мое топливо и вообще у вас форсунки грязные.

 

Вот раздумываю теперь о том на сколько они мне убили ТНВД и те форсунки которые они мне якобы пробили (сняли клемму с регулятора давления и дали так поработать, маслали вообщем), так же о том как их заставить потом все это чинить , когда все это дохнуть начнет.

Ссылка на комментарий

Аргумент один.

Вы приехали на авто в исправном состоянии, без чека и прочих, типа дыма за собой и не на двух цилиндров.

Отдайте авто в том же виде.

Именно после ваших действий авто сдохло.

Делайте это как хотите.

Ссылка на комментарий

Вообще-то после съема форс топливные трубки

Только наживляют. Один садится за рульи по немногу

маслает, второй работает по каждой форсунке, каждый

цикл приоткручивая и наоборот гайку на форсе, отслеживая

завоздушку , пузыръки. Когда пузырей нету, пробуется

нормальный цикл старта.

Также очень важна гидроплотность посадки форсунок

в колодцы. Для этого должно быть чистым дно

колодца от алюм. коррозии и в хорошем состоянии быть

Огнеупорные шайбы форсунок. Плюс соблюден момент

Прижима форсунки ко дну колодца.

Если в вашей хоть в одной форсе подвиса игла

или электроклапан стал некорректно работать,

то дизель не заведется. Но вы приехали

на нормально заводящимся авто. И это главный

аргумент.

Я видел дизеля у которых форсы по коррекции

уходили в приличные минуса, но они прекрасно

заводились.

Пускай берут прибор маслают и смотрят давлени

е в рампе, если не нагнетается, то возможно

уже форса одна сливает в обратку. Смотрят

параметры открытости регулятора давления

на тнвд...пусть пытаются развоздушить ..

Если они считают, что форсы причина. Пусть

снимают их и за свой счет везут на стенд.

Диагностика одной форсы- 10 долларов.

Ссылка на комментарий

Аргумент один.

Вы приехали на авто в исправном состоянии, без чека и прочих, типа дыма за собой и не на двух цилиндров.

Отдайте авто в том же виде.

Именно после ваших действий авто сдохло.

Делайте это как хотите.

Да я тоже им так и сказал. Но походу никто не хочет отвечать за свои косяки.

Вообще-то после съема форс топливные трубки

Только наживляют. Один садится за рульи по немногу

маслает, второй работает по каждой форсунке, каждый

цикл приоткручивая и наоборот гайку на

уже форса одна сливает в обратку. Смотрят

параметры открытости регулятора давления

на тнвд...пусть пытаются развоздушить ..

Если они считают, что форсы причина. Пусть

снимают их и за свой счет везут на стенд.

Диагностика одной форсы- 10 долларов.

Утром позвонили и сказали что им удалось реанимировать все форсунки. Что то мне страшно стало - как способом им удалось реанимировать их и сколько они после этого проходят?

Вот думаю заставить их составить акт о проведенных работах и способе проведения. Что бы было потом что предъявить.

 

 

 

 

 

Да и вообще не смотря на всю мою любовь к дизелю , меня все чаще посещает мысль взять бензин. Ибо дизель у нас не приживается и даже не в силу плохого топлива (сейчас у нас топливо нормальное) а в силу культуры обслуживания точнее ее отсутствия и кривых ручек слесарей. Ну может даже и не кривых ручек а отсутствия квалификации.

Изменено пользователем lionspb
Ссылка на комментарий

Да и вообще не смотря на всю мою любовь к дизелю , меня все чаще посещает мысль взять бензин. Ибо дизель у нас не приживается и даже не в силу плохого топлива (сейчас у нас топливо нормальное) а в силу культуры обслуживания точнее ее отсутствия и кривых ручек слесарей. Ну может даже и не кривых ручек а отсутствия квалификации.

Только вот купите вы бензиновую машину то же с прямым впрыском и столкнётесь с теми же самыми мастерами.

Ссылка на комментарий

Только вот купите вы бензиновую машину то же с прямым впрыском и столкнётесь с теми же самыми мастерами.

Ну да, с теми же, но возможно что они бензин знают лучше. И НЕ накосячат так же. Да и вроде у бензинщиков я смотрю проблем поменьше - свечи да фильтры ;)

Изменено пользователем lionspb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...