Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 На гайках трубок форсунок выгравировано. Ссылка на комментарий
izhamigo Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) На гайках трубок форсунок выгравировано. Натёр гайки до блеска как у кота, ну не вижу циферок блин.Вопрос таки актуальный по нумерации и еще как снимать разъем с форсунки чтобы не сломать?С топливной рампы разъем снялся нормально. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем izhamigo Ссылка на комментарий
izhamigo Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Нашел вроде нумерацию форсунок http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92466773.ru.htmlhttp://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92466767.ru.htmlРазъемы с форсунок то же снял) Изменено 17 ноября, 2019 пользователем izhamigo Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 На одной из граней гаек есть цифра номера форсунки.Опишите потом, смогли завести после замены или нет.И прописывать новую желательно, но не крайне обязательно. Ссылка на комментарий
izhamigo Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Ну вроде все, форсунку 1 го цилиндра поменял, машину завел, проехал пару км.Прописать пока нет возможности, 19 числа приедет DS150 попробую им вбить цифры в ЭБУ.Когда завел были вот такие значения и такая ошибка (разъем на рампе был снят по этому осталась ошибка, сбросил ее чуть позже).Перед заводкой ослабил гайки на всех форсунках, вставлял и поворачивал ключ чтобы насос в баке включался и вынимал ключ когда он переставал качать и так раз десять. В это время разъемы на форсунках и топливной рампе сняты, далее уже стартером покрутил секунды 3 дождался пока из под гайки появиться солярка.Стартером крутил раза 3 по 3 секунды примерно, пока из под всех гаек форсунок не потекла солярка.Далее одел разъемы на форсунки, но не рампу, завел (со всякими звуками на типа когда топливный меняешь), подождал 3 секунды заглушил,одел разъем на топливную рампу и завелся уже как обычно. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем izhamigo Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Коррекция на второй стала как на первой была до этого... Это нормально? Ссылка на комментарий
izhamigo Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 забыл уточнить что после того как из под всех гаек потекла солярка, я их затянул и уж потом заводить пошел.Коррекция на второй стала как на первой была до этого... Это нормально?Пока ничего не знаю, делал первый раз, буду наблюдать. еще одна форсунка новая лежит на запас. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Да все правильно.Можно было бы ограничиться отворачиванием гайки той форсунки, которую меняли.Но в целом все верно.Про пропись кода форсунки.Тут от одного мастера услышал, что это имеет место быть нужным лишь для новой форсунки. А делается это для ускорения адаптации эбу. Еще он приводил аргумент - сними 5ти летнюю форсунку и попробуй ей присвоить код. Не выйдет. Даже если вы поставили 3х летнюю исправную форсунку и прописалии ее код - то этот код был верен лишь для того момента, когда она была новой.Но ценное замечание от него - никогда не менять более одной форсунки за один раз. 4 заменненые форсунки и риск не запустить очень велик! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 ремонтировал сразу 4форсунки с присвоением новых кодов. Нормально все Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Да кто спорит... Ссылка на комментарий
izhamigo Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Да все правильно.Можно было бы ограничиться отворачиванием гайки той форсунки, которую меняли.Но в целом все верно.Про пропись кода форсунки.Тут от одного мастера услышал, что это имеет место быть нужным лишь для новой форсунки. А делается это для ускорения адаптации эбу. Еще он приводил аргумент - сними 5ти летнюю форсунку и попробуй ей присвоить код. Не выйдет. Даже если вы поставили 3х летнюю исправную форсунку и прописалии ее код - то этот код был верен лишь для того момента, когда она была новой.Но ценное замечание от него - никогда не менять более одной форсунки за один раз. 4 заменненые форсунки и риск не запустить очень велик!Сначала действительно не докрутил только у одной 1ой форсунки которую менял, дождался с нее, но потом решил проверить идет ли солярка из под оставшихся трех, пошла из под них но не с первого раза.Не берусь выдать это за истину, но как сделал так и делюсь своим опытом). Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.Суть - влито некоторое количество присадок.По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.На нем работает мягче, забористее и без вони.Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось. На третьем баке этого чуда внезапно выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Но при этом действительно едет неплохо.Пока плеснул в бак промывку и перешел на Татнефть Танеко. Ошибка появляется, но реже. Надеюсь, что промоется.[/quoteДобрый день. У меня такая же ошибка. Как я понял надо ремонтировать форсунку?Выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Candro Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.Суть - влито некоторое количество присадок.По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.На нем работает мягче, забористее и без вони.Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось. На третьем баке этого чуда внезапно выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Но при этом действительно едет неплохо.Пока плеснул в бак промывку и перешел на Татнефть Танеко. Ошибка появляется, но реже. Надеюсь, что промоется.[/quoteДобрый день. У меня такая же ошибка. Как я понял надо ремонтировать форсунку?Выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова.надо, чуда небудет а вот если струить начнет то боба цилиндру будет а это другие уже деньги Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Выскочила машинка с ключиком, ОБД сканер показал ошибку Р02СС. Съездил в сервис по ремонту топливной аппаратуры. Сняли 1 форсунку, прогнали на стенде СМХ3000. Вердикт: ремонт или замена. Ценник 14 тр ремонт, 18 тр новая форсунка без работы. Спросил бюджетный вариант- сказали, что параметры форсунки имеют незначительные отклонения от базовых параметров. Выполнили обучение с присвоением нового кода форсунки. Код прописали в ЭБУ компьютером. Буду смотреть дальше. Цена вопроса 3900р. Гарантия на работы 3 месяца. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 солярку от кого льете? Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Татнефть танеко. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 даже нормальная соляра не спасает систему delphi. Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Да, и в сервисе специалисты сказали, что если Бош, Сименс, Денсо еще можно как-то откалибровать механически, то Делфи только програмно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 А разве этот стенд имеет возможность присвоения кода?Мне говорили, что этот стенд не способен. Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Было 2 стенда. На одном дефектовка, на другом присвоение кода. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Понятно.Просто у меня есть мастер по форсункам.У него есть стенд для проверок.Для присвоения нет. И он возможно поэтому, считает, что это не нужно.А восстановленные у него стоят 6 тысяч форсунки, если свою сдать... Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Понятно.Просто у меня есть мастер по форсункам.У него есть стенд для проверок.Для присвоения нет. И он возможно поэтому, считает, что это не нужно.А восстановленные у него стоят 6 тысяч форсунки, если свою сдать...Это работа, без ремкомплекта? Присвоить код и прописать в ЭБУ в том сервисе где я был стоит 2500р. Без стенда видимо на опыте это делается с использованием смекалки. Я понял, что при работе и соответственно выработке на изнашиваемых частях форсунки (клапан и распылитель) форсунка изменяет параметры работы, подачу топлива на распылитель и слив в обратку, они уходят вне допуска и появляется ошибка. Подгонка под новые параметры выполняется на стенде, при этом присваивается код, который вносится в блок управления. И только таким образом можно внести коррекцию в работавшую форсунку. Понял одно- лучше не лезть самому в топливную, пусть этим занимаются специалисты. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Сдаете свою форсунку, доплачиваете 6 тысяч и получаете восстановленную. Проверяют при вас на стенде. Код не присваивают - не чем.Вскользь упомянуто было, что есть выход на клапана в разы дешевле, чем покупаем мы.И без ванный ультразвуковой форсунку правильно не собрать.И да - самому лучше не лезть. Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Сервис-Рязановское шоссе, 54? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Да. Именно. Парнишка ушел от фирмы и работает теперь на себя.Я у него одну прикупил на всякий случай. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти