Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Они отремонтировали форсунки и вернули на свои места.Аппаратуры для присвоения кода после ремонта у них не было и никто ничего не прописывал.Эбу сам подстроился под ремонтированные форсунки.Патрубок сними и осмотри, что под аккумулятором идет. Он в первую очередь лопается по длинне.Без этого клапана менять дело пустое может быть.Там и масло у тебя набрызгано. Думаю это как раз признак дырки... Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Хорошо, может кто подскажет, где в ТИС и тп, как снять этот Клапан поз 6 на схеме? Я не знаю как туда толком подлезть и оставить руки целыми. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Хорошо, может кто подскажет, где в ТИС и тп, как снять этот Клапан поз 6 на схеме? Я не знаю как туда толком подлезть и оставить руки целыми.эти?http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476501.ru.html Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) Хорошо, может кто подскажет, где в ТИС и тп, как снять этот Клапан поз 6 на схеме? Я не знаю как туда толком подлезть и оставить руки целыми.эти?http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476501.ru.html Спасибо :D: Но там не слова, как туда подлезть, не снимая двигатель. Попробуем на днях, как клапан придет. Отпишусь.Тема правда про топливные форсунки. Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Хорошо, может кто подскажет, где в ТИС и тп, как снять этот Клапан поз 6 на схеме? Я не знаю как туда толком подлезть и оставить руки целыми.эти?http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476501.ru.htmlСпасибо :D: Но там не слова, как туда подлезть, не снимая двигатель. Попробуем на днях, как клапан придет. Отпишусь.Тема правда про топливные форсунки.А больше инфы нету. Может с низу лучше будет Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Попробуем на днях, как клапан придет. Отпишусь.Все таки не стал патрубок проверять...Потом не жалуйся, что клапан за зря поменял.Такое тоже может быть. 1 Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Все таки не стал патрубок проверять...Его даже проверять не надо - проще заменить, но действительно похоже "это не наш путь"... Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Оба клапана меняются за пару часов. Неудобно, но можно. Верхний просто, но лучше его снять и потом получить доступ к нижнему. Снизу можно подсвечивать. Мне в сервисе за полтора часа заменили оба.3600 отдал. Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 А есть номера этих клапанов у кого то? Ссылка на комментарий
Airbus A-320 Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Подскажите,а как диагностируется неисправность этих клапанов Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Их два стоят, судя по номеру, одинаковые. 1 Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 И я так понимаю по ним ошибки не выдает? Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) Попробуем на днях, как клапан придет. Отпишусь.Все таки не стал патрубок проверять...Потом не жалуйся, что клапан за зря поменял.Такое тоже может быть. Ну при чем тут Патрубок Евгений :) Они же в разных местах. И патрубок менять не легче. Сейчас до клапана долезем, потом до патрубка и турбины. Здесь человек менял клапан поз 8https://www.drive2.ru/l/545411644520399762/ Их два 25183170, хоть что-то унифицировали. Ошибок явных нет, искать нужно косвенные причины и показания, ведущие в том числе к ним. Евгений, описал симптомы.Ошибки p200а в нее куча всего может быть, и якобы ругается на ДМРВ, но он все таки не при чем (и самое забавное без него едет, чуть лучше). Турбина сейчас по ходу вообще не работает! И никаких ошибок на нее... Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) Оба клапана меняются за пару часов. Неудобно, но можно. Верхний просто, но лучше его снять и потом получить доступ к нижнему. Снизу можно подсвечивать. Мне в сервисе за полтора часа заменили оба.3600 отдал.это вместе с клапанами или чисто за работу? [ :)] Чой-то я жадным стал... Думаю да, без снятия первого, до второго не доберешься. Если сам не смогу, поеду на сервис.Клапана в среднем 3800 стоят, на автодоке 4200 Какие причины замены были? Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Патрубок прямой лопаеися вдоль сантиметров на 5.При этом турбина не создает давления.А масло из системы вентиляции стекает через дырку вниз.Заливая все в округе.При этом и шумов нету.А у тебя там все в масле. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) Вот человек все успевает :DТам где Я затер, пока масло не появилось, проездил 400 км, с другой стороны, если турбина не дует, от куда там масло будет, ведь давления нет.Доберусь и до патрубков. Разобраться только бы, какие лучше. Там полавто разобрать надо, чтобы долезть и не один час. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) Оба клапана меняются за пару часов. Неудобно, но можно. Верхний просто, но лучше его снять и потом получить доступ к нижнему. Снизу можно подсвечивать. Мне в сервисе за полтора часа заменили оба.3600 отдал.это вместе с клапанами или чисто за работу? [ :)] Чой-то я жадным стал... Думаю да, без снятия первого, до второго не доберешься. Если сам не смогу, поеду на сервис.Клапана в среднем 3800 стоят, на автодоке 4200 Какие причины замены были?P200a. Причем вылезла она после замены патрубков и заглушки егр. Верхний прямой за полчаса меняется, нижний ещё час нужен, если без ямы. Второй нижний сложнее, т.к. плохо наладит. Но полмашины не надо разбирать. И да, патрубки были визуально целые. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем GraveHeaD Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Дым никуда не ушел, его стало меньше, но он есть! А не переливают ли форсунки в цилиндры? Нельзя так ездить! Сожжешь дрыгатель!Но сейчас, что мне с этими форсунками делать! Стало ведь хуже, улучшений никаких! Купить новые, а старые повесить на сувениры. Плавали, знаем. Второй комплект у меня уже кончился. Надо снова менять. Ремонт (гаражный) первых форсунок ни к чему не привел. Жалею об одном, что с новым комплектом форсунок не поставил фильтр - сепаратор тонкой очистки топлива. Сейчас заморачиваюсь этой темой. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 С клапанами разобрались, заменил оба. После замены поз 6, повторяю ошибка P200А исчезла.Но у меня по ходу не дует турбина. Патрубок уже поменял верхний. С форсами надо разбираться Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Отдали на СТО на чистку ЕГР. Теперь завести не могут. Не видят форсунки. Второй день безрезультатно мучаются. Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) Отдали на СТО на чистку ЕГР. Теперь завести не могут. Не видят форсунки. Второй день безрезультатно мучаются.Они форсунки снимали? Или что то с ними делали? Иначе как они объясняют тот факт, что форсы не видят? Ясен хрен, что снимая или меняя (пусть и местами) все 4 форсунки есть огромный шанс не завести авто. Нужно хотя бы делать по 1-2. Изменено 25 октября, 2020 пользователем GraveHeaD Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) их можно перемешать местами и все равно заведется. Собрали коряво, банально я бы проверил до конца ли защелкнуты фишки электро разъемов. И вообще что значит не заводится, что снимали и куда залезли? То что "не видят форсунки" может быть следствием а не причиной. В общем нужно больше информации. Изменено 25 октября, 2020 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Да пока нет больше инфы. Вроде не пытаются что то сделать. При чистки ЕГР что они могли повредить так, чтобы не заводилась то? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 ЕГР не почистить без слива ож.Форсунки при этом не мешают ни разу.Хотя понятие ЕГР у всех разное.У кого то это клапан, у кого то коллектор в сборе.У вас что егр? Кстати, если речь про 2,2, то там никогда клапан не засрется - он становлен до коллектора.На нем всегда сухая сажа, а она не липнет. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Да, движок 2,2. Антифриз сливали. Его тоже должны были менять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти