Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Ну да, с теми же, но возможно что они бензин знают лучше. И НЕ накосячат так же. Да и вроде у бензинщиков я смотрю проблем поменьше - свечи да фильтры ;)

У бензинок с прямым впрыском те же самые ТНВД и форсунки. Только давления там в разы меньше

Сейчас на одного обладателя 3.0 приходится с десяток трактористов. Возможно это одна из причин, почему с на бензинках жалоб меньше.

 

Я по своему опыту содержания бензинки с прямым впрыском могу сказать, что диагностировать и решить проблему может далеко не каждый мастер. Как есть специализированные люди по дизелям, точно так же есть мотористы, специализирующиеся на прямовпрысковых бензинках.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообщем забрал я машину - да она едет, ошибок небыло но пока ехал часто загорался прожиг. На подъезде к дому зажегся джеки чан непонятно на что , снижения мощности нет.

 

В сервисе признали что завоздушили форсунки и у них залипли клапана в открытом состоянии и поэтому двигло не заволилось. Как конкретно они разлепили клапана на форсунках они не признались.

Вообщем жду неприятностей. задумываюсь о приобретении ремкомплекта для форсунок, что бы в случае чего сразу в переборку. Я тут где то на форуме даже тему видел про продажу ремкомплекта.

 

Пока так.

Ссылка на комментарий

Вообщем забрал я машину - да она едет, ошибок небыло но пока ехал часто загорался прожиг. На подъезде к дому зажегся джеки чан непонятно на что , снижения мощности нет.

 

В сервисе признали что завоздушили форсунки и у них залипли клапана в открытом состоянии и поэтому двигло не заволилось. Как конкретно они разлепили клапана на форсунках они не признались.

Вообщем жду неприятностей. задумываюсь о приобретении ремкомплекта для форсунок, что бы в случае чего сразу в переборку. Я тут где то на форуме даже тему видел про продажу ремкомплекта.

 

Пока так.

эх надо было давить на замену форсунок за счет ОД  ну или попробовать надавить.

Ссылка на комментарий

У бензинок с прямым впрыском те же самые ТНВД и форсунки. Только давления там в разы меньшеСейчас на одного обладателя 3.0 приходится с десяток трактористов. Возможно это одна из причин, почему с на бензинках жалоб меньше.Я по своему опыту содержания бензинки с прямым впрыском могу сказать, что диагностировать и решить проблему может далеко не каждый мастер. Как есть специализированные люди по дизелям, точно так же есть мотористы, специализирующиеся на прямовпрысковых бензинках.

А что то мне казалось что нет в бензине тнвд ну или он не такой дорогой, никогда не встречал даже описание такого тнвд.

Распылитель+клапан (комплект) [/size]7135-577[/size]

О! Премного благодарен ! Изменено пользователем lionspb
Ссылка на комментарий

эх надо было давить на замену форсунок за счет ОД  ну или попробовать надавить.

Тут ты прав, я тоже так хотел но ...

 

Вообщем как говорится многие знания -многие печали.

Ссылка на комментарий

 

У бензинок с прямым впрыском те же самые ТНВД и форсунки. Только давления там в разы меньшеСейчас на одного обладателя 3.0 приходится с десяток трактористов. Возможно это одна из причин, почему с на бензинках жалоб меньше.Я по своему опыту содержания бензинки с прямым впрыском могу сказать, что диагностировать и решить проблему может далеко не каждый мастер. Как есть специализированные люди по дизелям, точно так же есть мотористы, специализирующиеся на прямовпрысковых бензинках.

А что то мне казалось что нет в бензине тнвд ну или он не такой дорогой, никогда не встречал даже описание такого

 

 

Если память не изменяет на Вектре 2,2 150лс стоял ТНВД. Та еще развлекуха. Описание есть в тырнете. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья , прошу прощение но придется поднять старую тему.

Зверек белый и пушистый уже подкрадываться к моим форсункам. За последнюю неделю обнаружены проблемы с работой двигла - после трех тыщ оборотов двигло резко затыкается как будто тормоз нажали.

Плавают обороты на ХХ. Перестали заводится с первого раза.

 

Вообщем думаю не доводить до конца и сделать упреждающий ремонт форсунок.

Можете подсказать куда отвезти их на диагностику и ремонт?

Есть опыт?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

выше описанные причины могут быть и не из-за форсов.

Ссылка на комментарий

Гоните на диагностику ваше авто.Чем быстрее тем лучше. У меня тоже стала запускаться все хуже и хуже с каждым днем,считали ошибки.Получили вот.(первое фото) Погнал в Техно дизель вышло вот.(второе )

Ссылка на комментарий

Всем привет! Машина сентября 13-го года пробег 61000 км. Выпал сигнал машинка с ключиком и обороты холостого хода выросли до 1400 об/мин, Вердикт  ОД- замена форсунки 1 цилиндра ( по гарантии).

Ссылка на комментарий

С гарантии слетел.Думаю что 99% отказ в ремонте всех форсунок из за качества солярки.В форсунках присутствовала в мизерных количествах стружка. Так что в идеале делать насос надо было. Обратите внимание на компрессию!! Номинальные параметры для нашего двигла 26,5-29,5

Ссылка на комментарий

С гарантии слетел.Думаю что 99% отказ в ремонте всех форсунок из за качества солярки.В форсунках присутствовала в мизерных количествах стружка. Так что в идеале делать насос надо было. Обратите внимание на компрессию!! Номинальные параметры для нашего двигла 26,5-29,5

 

 

День добрый, а какой пробег?  Я так понял что компрессия упала и прилично, но возможно это клапана а не кольца, хотя...

Ссылка на комментарий

стружка в форсах - разрушающийся ТНВД. КАК правило, тогда еще и моют ультразвуком рампу.

Ссылка на комментарий

Интересно, какое дизтопливо заливал. Насос практически не изнашивается на евро-4, евро-5 суховато, но и то не должно быть такого износа. Заводился на сухую? На некоторых дизелях в таком случае обрывает привод насоса. Ну и соответственно стружка и т.д.

Ссылка на комментарий

Пардоньте, не увидел пробег в наряде. 41000 пробег всего. Жесть. На каких заправках заправлялись?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я уже этого "боржома" напился вдоволь. Полтора года судебных тяжб и ремонт за свой счет. Не хотелось бы вновь столкнуться с этим вопросом. Поэтому и спрашиваю, что можно сделать. 

Ссылка на комментарий

на данный момент все промыто и прочищено. образование стружки в тнвд обусловлено технологическим моментом(особенность данного тнвд) или эксплуатационным(топливо)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...