Евгений26 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Когда занимаешься этим профессионально - вполне обычная процедура. Если это случится у рядового пользователя - прощай премия и зарплата, да здравствует общественный транспорт. Но все равно, это не то, чего надо бояться в дизеле. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 я не занимаюсь этим проффесионально, просто попросил у знакомого немецкий гидпосъемник, рвали с братом все его форсы5 часов. одну разорвали пополам, осталасьв башке. ничего, подняли голову, отдали на завод, там высверлили остаток, почистили колодцы. дальше переборка всей башки...напр. клапанов, маслосъемные, притирка клапанов, ну и так далее...попутно замена тнвдпереборка стартера, замена комплекта грм, опор мотора , всех жиж, и еще до кучи всего.вообщем-то 5 суббот в гараже и моторчик опять зашуршал. всю инфу , как все делать, вычерпали из нэта и у одного моториста, который помог затянуть прпвильно башку. все было очень интересно и познавательно.вообще-то гидроплотность посадки дизельных форс очень важна... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 а там , когда вам крышки переклеивали, ремень грм не снимали? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 На 2.2 цепь Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 у цепи есть тоже свои минусы, вытягивается со временем и шумней все-таки... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Какой то шум есть из того района на холодну.Ролики навески и саму навеску осмотрели, подергали, все ок.Звук сухого подшипника. Такой звук был на 21113, когда левые ролики грм купил. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Все нормально. Цокот есть.Кудаж без него.Но едет... класс!И снова, как сновья, запах тухлятины возле авто на холостых. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 а запах то почему? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Видимо, правильный состав смеси, правильная рабрта катализатора. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 А как на состав смеси могло повлиять снятие и установка форсунок, если кроме этого ничего с машиной не делалось? Ссылка на комментарий
Yurii2288 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Уважаемые Антараводы,подскажите пожалуйста,должна ли гореть лампочка (сажевый фильтр),при повернутом ключе зажигания но незаведеным двигателем? Заранее спасибо!Двигатель 2,2 Дизель. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Нет. Не должна. Ссылка на комментарий
Nikolay_Ilyev Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Таки здрасти. Наконец-то смог зарегиться.Машинка 2013...Постигла и меня сия печальная участь. Все как у всех. ТО-4 (замена топливного (кстати, я покупал 1 элемент, но так понял что у нас их 2)), переуплотнение, замена 1-й форсунки (поплыли холостые), лампочка (машинка с ключиком), а вот дальше песня.Автоцентр-сити говорит - GM отказал в замене (нужна замена 1-й и 3-1 форсунки, но лучше менять все - ~160000 рублей блеать! КАРЛ! 160 КИЛОРУБЛЕЙ!!!). На мой законный вопрос WTF, ответ - плохое топливо, однако, грю, господа, 60000 машина прошла нормально (Газпром, евро5 аднака, как в инструкции написано), даже если вышла из строя допустим одна форсунка, вы ее поменяли и через месяц буквально (около 1500 км) она выходит из строя опять... Давайте-ка, грю, мне отказ официальный, а дальше - экспертиза, и Общество по защите прав потребителей (жесткая, говорят, контора). Ну в общем паралельно позвонил в ЖээМ, сказали проследят и ответят. И тут звонит уже начальник какой-то оттуда, долго плачет, как у них и ЖээМ все плохо, рассказывает про большое количество обращений по форсункам, про анализы, экспертизы и бла-бла-бла... В итоге предлагает скидку 35% на детали и бесплатные работы. И второй вариант - ремонт форсунок у ихних субподрядчиков (около 40000 за фсё). Но меня терзают смутные сомнения - стоит ли доверять им машину второй раз? Или может давить до конца? Но, опять таки, что скажет экспертиза, я так думаю 50-50... Благо машинка жены под задницей, хоть есть на чем ребенка в садик возить... Какие у кого мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с боданиями? Ссылка на комментарий
Михей Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 время, деньги, без машины. Можно и дожать если есть свободное время и желание. А так для сведения форсунка по гарантии в конце декабря по заказ наряду у официалов 24000 - 26000 рублей точно не помню. Я в Тольятти нашел где делфи форсунки ремонтируют и есть стенд по диагностики (с ними работают официалы). Решил лучше к ним на ремонт буду ездить если что случится. После ремонта получаем туже новую форсунку, но гораздо дешевле. Я в свое время 2 года по судам ходил судился с кооперативом по недвижимости. все суды выиграл -после чего у меня свидетельство о собственности, а у других книжка осталась, а сейчас всех киданули. В общем сам решай, если есть на чем ездить, то можно и нужно судиться. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 В личку адрес в Тольятти ремонта форсов можешь кинуть? Ссылка на комментарий
Nikolay_Ilyev Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Таки здрасти. Наконец-то смог зарегиться.Машинка 2013...Постигла и меня сия печальная участь. Все как у всех. ТО-4 (замена топливного (кстати, я покупал 1 элемент, но так понял что у нас их 2)), переуплотнение, замена 1-й форсунки (поплыли холостые), лампочка (машинка с ключиком), а вот дальше песня.Автоцентр-сити говорит - GM отказал в замене (нужна замена 1-й и 3-1 форсунки, но лучше менять все - ~160000 рублей блеать! КАРЛ! 160 КИЛОРУБЛЕЙ!!!). На мой законный вопрос WTF, ответ - плохое топливо, однако, грю, господа, 60000 машина прошла нормально (Газпром, евро5 аднака, как в инструкции написано), даже если вышла из строя допустим одна форсунка, вы ее поменяли и через месяц буквально (около 1500 км) она выходит из строя опять... Давайте-ка, грю, мне отказ официальный, а дальше - экспертиза, и Общество по защите прав потребителей (жесткая, говорят, контора). Ну в общем паралельно позвонил в ЖээМ, сказали проследят и ответят. И тут звонит уже начальник какой-то оттуда, долго плачет, как у них и ЖээМ все плохо, рассказывает про большое количество обращений по форсункам, про анализы, экспертизы и бла-бла-бла... В итоге предлагает скидку 35% на детали и бесплатные работы. И второй вариант - ремонт форсунок у ихних субподрядчиков (около 40000 за фсё). Но меня терзают смутные сомнения - стоит ли доверять им машину второй раз? Или может давить до конца? Но, опять таки, что скажет экспертиза, я так думаю 50-50... Благо машинка жены под задницей, хоть есть на чем ребенка в садик возить... Какие у кого мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с боданиями? Ну в общем ЖээМ послал меня в далекое эротическое путешествие... Окончательный ценник 104000 руб. за запчасти. Работы бесплатно. Буду присутствовать при процессе. Может пофоткаю, выложу. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 чем аргументировали отказ? просто якобы плохим топливом? Ссылка на комментарий
Nikolay_Ilyev Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 чем аргументировали отказ? просто якобы плохим топливом? Именно так... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Таки здрасти. Наконец-то смог зарегиться.Машинка 2013...Постигла и меня сия печальная участь. Все как у всех. ТО-4 (замена топливного (кстати, я покупал 1 элемент, но так понял что у нас их 2)), переуплотнение, замена 1-й форсунки (поплыли холостые), лампочка (машинка с ключиком), а вот дальше песня.Автоцентр-сити говорит - GM отказал в замене (нужна замена 1-й и 3-1 форсунки, но лучше менять все - ~160000 рублей блеать! КАРЛ! 160 КИЛОРУБЛЕЙ!!!). На мой законный вопрос WTF, ответ - плохое топливо, однако, грю, господа, 60000 машина прошла нормально (Газпром, евро5 аднака, как в инструкции написано), даже если вышла из строя допустим одна форсунка, вы ее поменяли и через месяц буквально (около 1500 км) она выходит из строя опять... Давайте-ка, грю, мне отказ официальный, а дальше - экспертиза, и Общество по защите прав потребителей (жесткая, говорят, контора). Ну в общем паралельно позвонил в ЖээМ, сказали проследят и ответят. И тут звонит уже начальник какой-то оттуда, долго плачет, как у них и ЖээМ все плохо, рассказывает про большое количество обращений по форсункам, про анализы, экспертизы и бла-бла-бла... В итоге предлагает скидку 35% на детали и бесплатные работы. И второй вариант - ремонт форсунок у ихних субподрядчиков (около 40000 за фсё). Но меня терзают смутные сомнения - стоит ли доверять им машину второй раз? Или может давить до конца? Но, опять таки, что скажет экспертиза, я так думаю 50-50... Благо машинка жены под задницей, хоть есть на чем ребенка в садик возить... Какие у кого мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с боданиями? Ну в общем ЖээМ послал меня в далекое эротическое путешествие... Окончательный ценник 104000 руб. за запчасти. Работы бесплатно. Буду присутствовать при процессе. Может пофоткаю, выложу. А вы откуда? Я бы уж тогда согласился на ремонт за 40 тыр. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 чем аргументировали отказ? просто якобы плохим топливом? Именно так... и чем они это доказали? есть офиц. заключение? не разводят ли вас случаем? Ссылка на комментарий
Nikolay_Ilyev Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 А вы откуда? Я бы уж тогда согласился на ремонт за 40 тыр. Еще 2 года гарантии аднака...и чем они это доказали? есть офиц. заключение? не разводят ли вас случаем? Я вчера глядя на форсунки снятые, у механника спросил о способе поределения коррозии... Сказал "Никак..." ЖээМ отказывает в гарантийном ремонте форсунок НА ОСНОВАНИИ НАКОПЛЕННОЙ СТАТИСТИКИ! Т.к. поределение наличия коррозии "возможно только путем полного разрушения форсунки". Пиздят короче как Райкин. Сегодня буду им звонить и поищу экспертизу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ну попробуйте. Приготовьтесь к длительным судебным тяжбам. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) у меня конечно не дизель, но нечто общее в устройстве топливной аппаратуры у нас всё же есть. в своё время задавал вопрос о гипотетической поломке форсунки на A30XH и способах решения этой проблемы на гарантийных авто. внятного ответа разумеется не получил, поскольку на нашем моторе выход из строя форсунки - скорее экзотика (чай не бмв). вроде как в случае чего после анализа топлива, при условии что бенз - норм, меняют по гарантии. обеспокоенность данным вопросом возникла после прочтения отзыва о дизельном соренто, владельцу которого дилер в аналогичной ситуации заявил, что форсунка на вашем авто - расходник и замена соответственно - за ваш счёт. Изменено 30 января, 2016 пользователем томский Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Болтал в сентябре с начальником приемки ода, грит именно летом эпидемия по форсункам началась на диз антарах, Они сами на топливо гнали, не смотря на то, что гм замены подписывал. Возможно, что и правда статистика некоторая скопилась. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 По моему, дело ни именно летом, а в том, что большая часть авто пробежала более 50 тыс км.Наши форсы ходят до 100 тысяч максимум. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти