Ромчелло Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 А вот это утверждение,насчет рубежа в 100 тысяч, на каких-то фактах основано? Ссылка на комментарий
Регион 190 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 вчера загорелась машинка с ключиком, расход на компе тут же переключился в 25л/100 км, на холостых расход 3,5 л/ч. Мэджер авто сегодня приговорил 2-у форсунку, жду результат гарантийный случай или нет(пробег 77000, гарантия до сентября 2016г.). Сказали, до Нового года меняли без проблем по гарантии, сейчас GM сам проверяет из-за чего неисправность( виновато их изделие или наше топливо). По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А вот это утверждение,насчет рубежа в 100 тысяч, на каких-то фактах основано?Это общие пробеги для систем Delphi.Слышал не раз, что аккурат после этого пробега форсунки сдыхают. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 большая часть форсунок на антарах сдохла сильно не доехав до 100к.... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Мнение форумчанина kudan о более частой замене топливных фильтров на дизеле считаю актуальным. Насосы, форсунки стоят значительно дороже. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Где то опять встречалось разночтение.По моему на форуме Каптив видел.Якобы у них замена фильтров раз в 60 тысяч.А вот насчет массового падения форсунок до 100 тысяч, не соглашусь.Случаи единичны. И подозреваю, что косвенная вина владельца в заливке ослинной мочи.Возможно, владелец даже об этом не догадывается. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Мнение форумчанина kudan о более частой замене топливных фильтров на дизеле считаю актуальным. Насосы, форсунки стоят значительно дороже. Фильтры можно менять хоть каждую тысячу, но если тнвд начнет разваливаться, то это не поможет. Да и оригинальный фильтр и раньше стоил не бюджетно, а уж теперь. ... А я не раз читал, что топливная аппаратура делфи требует применения только оригинальных фильтров. И ещё где то было упоминание, что европейский межсервисный интервал по топливному фильтру 60 тыс.,и для наших условий его уменьшили вдвое. Я меняю по этой схеме, проехал уже 80000,пока все в норме. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Длинные фильтра не имеют аналога.Возможно, это о чем то говорит.На короткие фильтра под 4 варианта совместимых есть. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Беседовал с владельцем одного сервиса по поводу частого выхода из строя моек Керхер.Посоветовал поставить обычные проходные фильтры с прозрачной колбой со сменным фильтром. типа http://propoliv.com/upload/shop_1/8/2/2/item_8221/shop_items_catalog_image8221.jpgФильтры на тот момент стоили очень недорого. И лично следить за состоянием. Проблема снялась.PS Делайте выводы о периодичности замены штатного топливного фильтра. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Я хотел поставить сепар, но его тупо некуда ставить у нас,нет места совсем. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Как вариант поставить на место вебасты под левую или правую фару http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5763-predpuskovoi-elektricheskii-podogrevatel-220v-ozh/ Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Я хотел поставить сепар, но его тупо некуда ставить у нас,нет места совсем.что такое "сепар" и зачем его ставить? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Сепаратор.Типа делителя, воздух-масло.Только тут будет топливо-вода, осадок и муть.Только это надо делать после тнвд.А учитывая давление за ним, то это анриал.А до насоса сиысла нет - двух ступеней фильтрации для нормального топлива хватает. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 не пойму смысл делать после насоса? если и делать, то до тнвд. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Согласно сайта http://separ2000.siteedit.ru/page2/ конструкция немаленьких габаритов. Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А вот насчет массового падения форсунок до 100 тысяч, не соглашусь.Случаи единичны. И подозреваю, что косвенная вина владельца в заливке ослинной мочи.Возможно, владелец даже об этом не догадывается. У меня умерла форсунка на первом цилиндре на 26 тыс. км, через год на 46 тыс. км опять же на первом цилиндре сдохла форсунка. Ну и при чем тут владелец и топливо?Заправляюсь только на Лукойле без всяких присадок, заводиться машина в мороз до -37. По словам сервисников вылет форсунок на Антаре и Каптиве это не экзотика, но и не клиника. Ссылка на комментарий
Brand62 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Извините, что вмешиваюсь в ваш спор но вопрос слишком серьезный и денежный. Как я понял очень много дизелистов столкнулось с неисправностью втягивающего реле. При его замене вы видели провод массы внизу он мешает добраться до стартера. Это масса, если верить ТИС Каптивы. Практически всей топливной системы. Если сопротивление в этой точке (G106 TIS Каптивы) увеличивается то изменяются характеристики цепей очень многих датчиков, в частности датчика давления топлива и время работы топливозакачивающего насоса сокращается магистраль при запуске на находиться под необходимым давлением и после этого вы можете жаловаться на "сухость" дизтоплива или плохие фильтры и ставить сепараторы. Далее не в режиме начинают работать форсунки и свечи(масса там-же). Изменяется характеристика актуатора дросселя и системы рециркуляции выхлопа. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ-МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ И ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все что происходит после красочно описано на предидущих страницах.В добавление к предидущему посту в данной точка соединяются два провода массы и закреплены самоконтрящимся болтиком М6 .Грязь и вода способствует окислению в данной точке. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Честно говоря, снизу это соединение и не видно.Но надо будет оглядеть.Кстати, цокот только на холостых, а это тоже измение в источниках тока и фиг там знает чего. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А вот насчет массового падения форсунок до 100 тысяч, не соглашусь.Случаи единичны. И подозреваю, что косвенная вина владельца в заливке ослинной мочи.Возможно, владелец даже об этом не догадывается. У меня умерла форсунка на первом цилиндре на 26 тыс. км, через год на 46 тыс. км опять же на первом цилиндре сдохла форсунка. Ну и при чем тут владелец и топливо?Заправляюсь только на Лукойле без всяких присадок, заводиться машина в мороз до -37. По словам сервисников вылет форсунок на Антаре и Каптиве это не экзотика, но и не клиника. Ну я не стал бы это относить к массовому падению форсунок.Разговаривал со своим дилером, говорят, на паре машин меняли по одной форсунке.Правда, разговор был почти год назад. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Извините, что вмешиваюсь в ваш спор но вопрос слишком серьезный и денежный. Как я понял очень много дизелистов столкнулось с неисправностью втягивающего реле. При его замене вы видели провод массы внизу он мешает добраться до стартера. Это масса, если верить ТИС Каптивы. Практически всей топливной системы. Если сопротивление в этой точке (G106 TIS Каптивы) увеличивается то изменяются характеристики цепей очень многих датчиков, в частности датчика давления топлива и время работы топливозакачивающего насоса сокращается магистраль при запуске на находиться под необходимым давлением и после этого вы можете жаловаться на "сухость" дизтоплива или плохие фильтры и ставить сепараторы. Далее не в режиме начинают работать форсунки и свечи(масса там-же). Изменяется характеристика актуатора дросселя и системы рециркуляции выхлопа. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ-МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ И ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все что происходит после красочно описано на предидущих страницах.В добавление к предидущему посту в данной точка соединяются два провода массы и закреплены самоконтрящимся болтиком М6 .Грязь и вода способствует окислению в данной точке.а где он на схеме? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Смотрел TIS.Есть фото трех вариантов точки G106.Ничего эти точки, мне, как технику, не говорят.Хотя бы потому, что отношения к нашему двигателю не имеют.Одна точка на левом лонжероне под батареей.Другая где то с правой стороны двигателя, но двигатель изображен V6.Так что лезть самому и искать землю.Кстати, в процедурах по снятию двигателя нет упоминания о демонтаже такого провода, как масса.Могу предположить, что либо в жгуте, либо... не знаю. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Смотрел TIS.Есть фото трех вариантов точки G106.Ничего эти точки, мне, как технику, не говорят.Хотя бы потому, что отношения к нашему двигателю не имеют.Одна точка на левом лонжероне под батареей.Другая где то с правой стороны двигателя, но двигатель изображен V6.Так что лезть самому и искать землю.Кстати, в процедурах по снятию двигателя нет упоминания о демонтаже такого провода, как масса.Могу предположить, что либо в жгуте, либо... не знаю.кажись я догадываюсь, слева внизу виден стартер. Эту точку видно свободно, ниче снимать ненадо. Фото сделано сразу после установки новой проводки. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Эта точка в Тисе G111.Явно указана на нашем двигателе.Ответная часть не указана.И тут есть один момент.Если это соединение ухудшится, при пуске выгорят все остальные точки земли в жгутах. Ссылка на комментарий
Brand62 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Масса на фото указана верно, а цепи подключенные к данной точке посмотрите в электросхемах на Каппу блок КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM): EDC16C39 (2.0 ДИЗЕЛЬ). Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Эта точка в Тисе G111.Явно указана на нашем двигателе.Ответная часть не указана.И тут есть один момент.Если это соединение ухудшится, при пуске выгорят все остальные точки земли в жгутах.как щас вспоминается когда стоял штатный "родной жгут" то на эту точку ветки небыло, прикручен был только тот который грязный на фотке. Когда поставили новый жгут, от каптивы, то и появилась эта ветка на эту точку. Это я сразу увидел. У меня есть видео снятое когда стоял старый жгут Изменено 3 февраля, 2016 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти