Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена Топливной Системы


Рекомендуемые сообщения

Машина заглохла прям на ходу и не заводилась ни в какую на эвакуаторе привезли в Дженсер на Варшавку вердикт некачественное топливо и как следствие замена топливной системы якобы это моя вина подскажите что делать в данной ситуации может просто развод

Ссылка на комментарий
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Машина заглохла прям на ходу и не заводилась ни в какую на эвакуаторе привезли в Дженсер на Варшавку вердикт некачественное топливо и как следствие замена топливной системы якобы это моя вина подскажите что делать в данной ситуации может просто развод

 

Велика вероятность развода. Что может быть некачественного в топливе? Получается, что вчера заглохло несколько десятков дизелей, заправившихся на то же заправке?

 

Для начала нужно почитать ЗОЗПП. Закон говорит, что доказательство вины покупателя лежит на продавце. Пусть при вас возьмут две пробы топлива. Одну отдадут в экспертизу, другую контрольную отдадут вам. Пробы запечатанные, передача по акту. Экспертизу оплачивает ОД. Если топливо действительно проблемное, то вы им должны будете это компенсировать.

И нужно прежде всего знать результаты диагностики. Почему машина не заводится? Топливо не горит? Топливо свернулось прямо в топливной рампе? Что сделало топливо с топливной системой?

 

Как показывает практика, если серьезных аргументов в ползу версии с топливом вам не предъявят в течении ближайшего времени, нужно связаться с продавцом. Дженсеру торопиться некуда, а для продавца включился счетчик времени нахождения машины в ремонте.

Ссылка на комментарий

Очень смешной ответ. Это как? Накрылисъ оба насоса? Все форсунки, датчики и засралась топливная магистраль?

Какие ошибки висят в памяти эбу?

Еслибы проскочил ремень или его оборвало, висела бы ошибка рассинхронизации валов. А топливную дизельную продиагносцировать, это еще нужно уметь...как это сделать? Лично я - знаю.

Очень смешной ответ. Это как? Накрылисъ оба насоса? Все форсунки, датчики и засралась топливная магистраль?

Какие ошибки висят в памяти эбу?

Еслибы проскочил ремень или его оборвало, висела бы ошибка рассинхронизации валов. А топливную дизельную продиагносцировать, это еще нужно уметь...как это сделать? Лично я - знаю.

Ссылка на комментарий

я там в Дженсере и покупал


Топливо на экспертизу взяли  при  мне еще позавчера вот жду результатов

Ссылка на комментарий

В принципе как вариант, может и топливо быть. Помнится примерно год назад у ОД стояла в ремзоне Антара 2,2 и дымила как паровоз. Я спросил, что с ней. Мне так же пояснили, что видимо топливо. Я конечно засомневался, тогда мне и рассказали историю этой машины. Привёз её хозяин на эвакуаторе, ОД конечно сразу стали грешить на топливо. Даже топливо поменяли, слив всё из бака и прокачав систему. Машина не завелась. Сняли форсунки, а они зависшие. Хозяин конечно не захотел чинится по ценам ОД, обратился в стороннюю организацию. Причём машину оставили у ОД. Та контора, толи почистила, толи перебрала форсунки. В итоге я видел результат их работы. Там ещё долго препирались заказчик с исполнителем. В итоге пригнали тест-драйвовую Антару, перебросили форсунки и машина заработала как часы. Правда потом ОД пришлось чистить форсунки на своём тест-драйве. Когда их вернули машина стала чадить и троить. Видимо надо было чистить полностью топливную систему у той Антары.

Ссылка на комментарий

И что должен дать чек? Это если соберётся группа товарищей с подобной проблемой, заправившихся на этой заправке. А так возьмут пробу из ёмкостей заправки, а там всё ОК. Т.к. уже то топливо продали, а новое залили.

Ссылка на комментарий

В одной руке зажать чек с заправки, а в другой заключение дилера и идти к профильному юристу - самое правильное действие.

Ссылка на комментарий

на заправке все пофиг не докажите у нас самое лучшее топливо


Мотористы говорят типа вся магистраль засорена и что они де напрямую своей солярой пытались завести и не помогло

Ссылка на комментарий

Теперь версия что вместе с топливом де попала стружка в бак и оттуда в тнвд что и привело к разрушению насоса но постойте там же стоит фильтр как минуя его стружка могла попасть в насос.И к тому же на баке стоит сетка

Ссылка на комментарий

Вряд ли стружка попала с топливом в бак. Это похоже уже насос высокого давления разрушался.

Ссылка на комментарий

До тнвд стоит обратный клапан на входе бака,

Мелкая сетка в подкачивающем насосе, потом

Двойной фильтр тонкой очистки, который фильтрует

На уровне почти молекулярном. Какая стружка?

интересно знать , по каким параметрам они приговартвают

Насос?

Ссылка на комментарий

До тнвд стоит обратный клапан на входе бака,

Мелкая сетка в подкачивающем насосе, потом

Двойной фильтр тонкой очистки, который фильтрует

На уровне почти молекулярном. Какая стружка?

интересно знать , по каким параметрам они приговартвают

Насос?

Такая стружка, "на молекулярном уровне". Не зря, если в тнвд разрушается слой цементации на плунжерах и он начинает гнать стружку, а по сути мельчайшую пыль в систему, то при ремонте обязательным пунктом идет промывка бака.

Есть даже такой способ, все никак не соберусь сделать. Покупается неодимовый магнит,или два, и примагничивается к топливной рампе, по аналогии с магнитами в поддонах

Ссылка на комментарий

так почему тогда двигатель не заводиться на прямую , по ходу что то темнят или не знают

Очень сложно что-то советовать,не представляя картины дефекта. Какая бы стружка не была, её образование растянуто во времени, и скорее сперва бы загорелся чек, упала мощность и так далее. Если машина заглохла резко, то со стороны топливной системы резонно предположить внезапное прекращение работы либо подкачивающего насоса, либо тнвд. Если при включении зажигания шум от подкачивающего слышен, то вероятнее всего он исправен. Тнвд-узел с механическим приводом, там просто есть клапан, который управляет его выходным давлением. Если бы с ним что-то сталось, были бы ошибки. У вас сигналка есть? Может она дурит?

Ссылка на комментарий

я могу на 90% утверждать, что у дилера нет стенда для диагностики дизеля.

а именно насоса и форсунок.

у меня знакомый ездит чуть ли не на первой рейсталинговой дизельной Антаре.

уже два года он заправляется где придется. в том числе и не на сетевых заправках.

ни фига, все ездит и не жу жу.

у него со стартерами невезуха уже третий стоит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...