Сергиус Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Позвонил мастер Максим , приятный человек с уравновешенной психикой , в четверг из ДжиэМа ждем ответ , случай сложный...
Ромчелло Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Позвонил мастер Максим , приятный человек с уравновешенной психикой , в четверг из ДжиэМа ждем ответ , случай сложный...А в чем сложность, он не пояснил? Не потому ли нет конкретики, что они там ничего понять не могут?
Glaz Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) А в чем сложность, он не пояснил? Не потому ли нет конкретики, что они там ничего понять не могут? В том, что клиент попался упертый и сдаваться, зная что победит, не желает :) Изменено 16 марта, 2015 пользователем Glaz
Сергиус Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Склонен согласиться с последним автором , автоэксперт то же самое сказал набраться терпения
Ромчелло Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 В том, что клиент попался упертый и сдаваться, зная что победит, не желает :)Хто ж не станет упертым когда его таким ценником, как был озвучен выше. ....
Glaz Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 В том, что клиент попался упертый и сдаваться, зная что победит, не желает :)Хто ж не станет упертым когда его таким ценником, как был озвучен выше. .... Вы удивитесь :)Подавляющее большинство предпочитает рассказывать в последствии какой дилер говно, все вокруг уроды и сволочи, но сам при этом ничего для отстаивания своих прав не делает.
Ромчелло Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Не удивлюсь. Так как сам работаю у ОД и регулярно вижу картины,обратные вашим словам
S@chok Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Случай сложный, т.к. не часто движки умирают у Опеля. Это не ФВ.
Glaz Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Не удивлюсь. Так как сам работаю у ОД и регулярно вижу картины,обратные вашим словам До судов доходит меньшинство.
melbu Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Не удивлюсь. Так как сам работаю у ОД и регулярно вижу картины,обратные вашим словам До судов доходит меньшинство. Только по нашему форуму Sergey_Vot уже судится, Сергиус пока пышет потенцией довести дело до суда. Просто когда речь идет о небольшой сумме проще забить, а когда разговор о сотнях тысяч, то уже есть желание дилера до давить. Только мне тенденция не нравится. В 11 году был случай с 2,4, когда человеку его отремонтировали без вопросов. Был случай с раздаткой в том же году. Год назад по крайней мере одну машину поменяли. Одному человеку на время ремонта коробки был пожалован Кадилак. А сегодня мы имеем два весьма сомнительных случая попытки откосить от гарантии с весьма скользкими отмазками. Т.е. это скорее всего не проблема с дилером. Есть основания полагать, что у GM что-то изменилось не в лучшую сторону.
Ромчелло Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 И не только у гм,но и у куда более клиентоориетированных в недалеком прошлом команий
S@chok Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 У GM бизнес от жадности изменился в не ту сторону. Денег стало меньше, да ещё и на гарантийных обязательствах стали угорать.
melbu Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 И не только у гм,но и у куда более клиентоориетированных в недалеком прошлом команий То же тказываются оплачивать гарантийку в тоёотах этих ваших?
Ромчелло Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Стало больше согласований, по ряду позиций появились требования об обязательном проведении разного рода инструментальных замеров для обоснования гарантийного случая, ну и в таком духе.
melbu Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Стало больше согласований, по ряду позиций появились требования об обязательном проведении разного рода инструментальных замеров для обоснования гарантийного случая, ну и в таком духе. Ну и естественно, чтобы клиента раньше времени не обнадёживать, лучше ему сначала сказать, что всё, пипец, он попал на полляма с мелочью. Ну а если ремонт согласуют, то клиент воспримет это как манну небесную и вознаградит сотрудника ОД коньяком в достаточных количествах.
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Сотрудник на работе поимел геммор с Пассатом.Сменили по гарантии два коробаса DSG.Но вот кончилась гарантия.Пробег 90 с небольшим тысяч.До 90 тысяч был движок, как движок.А в 93 тысячи начала жрать топливо, масло и дымить.Как раз аккурат к окончанию гарантии.Отдал в обычный сервис.Пока нашли задубевшие насмерть МСК.В раздумьях, вскрывать ли весь движок для диагностики у владельца.По гарантии меняли дилеры все без проблем, причем, даже то, на что намеков не было.То есть пинать никого не приходилось.
Ромчелло Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Стало больше согласований, по ряду позиций появились требования об обязательном проведении разного рода инструментальных замеров для обоснования гарантийного случая, ну и в таком духе. Ну и естественно, чтобы клиента раньше времени не обнадёживать, лучше ему сначала сказать, что всё, пипец, он попал на полляма с мелочью. Ну а если ремонт согласуют, то клиент воспримет это как манну небесную и вознаградит сотрудника ОД коньяком в достаточных количествах.Отнюдь,это пример безграмотной работы с клиентом,ведущей к естественному отпору с его стороны. Однако работа,в свою очередь, клиента с инженером по гарантии,если тот адекватен,может многое изменить в пользу клиента, так как тот может повлиять на принятие решения наверху. Если чего-то стоит, конечно, как гарантийщик Изменено 16 марта, 2015 пользователем Ромчелло
melbu Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Отнюдь,это пример безграмотной работы с клиентом,ведущей к естественному отпору с его стороны. А у GM только так. И похер на отпор. Когда кардан в итоге поменяли по гарантии, говорили "ну да, а где написано, что механизмы автомобиля не должны издавать звуков и вибраций?". Не каждый клиент потребует в такой ситуации снять кардан чтобы повертеть подвесной подшипник руками.
Ромчелло Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Отнюдь,это пример безграмотной работы с клиентом,ведущей к естественному отпору с его стороны.А у GM только так. И похер на отпор.Когда кардан в итоге поменяли по гарантии, говорили "ну да, а где написано, что механизмы автомобиля не должны издавать звуков и вибраций?". Не каждый клиент потребует в такой ситуации снять кардан чтобы повертеть подвесной подшипник руками.Это я уже давно понял. Ну конечно, если головная организация кладет,то чего ж не положить остальным, тем более-вдруг заработаем? Насчет вашего примера - если утверждается,что данное поведение есть норма, то стало быть оно должно присутствовать на всех машинах этой марки . Берется тест-драйв, и сравнивается.
S@chok Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Сотрудник на работе поимел геммор с Пассатом.Сменили по гарантии два коробаса DSG.Но вот кончилась гарантия.Пробег 90 с небольшим тысяч.До 90 тысяч был движок, как движок.А в 93 тысячи начала жрать топливо, масло и дымить.Как раз аккурат к окончанию гарантии.Отдал в обычный сервис.Пока нашли задубевшие насмерть МСК.В раздумьях, вскрывать ли весь движок для диагностики у владельца.По гарантии меняли дилеры все без проблем, причем, даже то, на что намеков не было.То есть пинать никого не приходилось.И масло естественно было Кастрюль. По поводу DSG, общался с дилерами, говорят, что коробас сам по себе беспроблемен, причём даже "сухая" 7-ступка, в основном всё же проблема в сцеплении. Они конечно и коробки изредка меняют, но это в основном, чтобы не гемороить клиента. Хотя сейчас уже не знаю, как всё происходит. У самого DSG-7 и гарантия на неё в этом году кончится.
Glaz Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Только по нашему форуму Sergey_Vot уже судится, Сергиус пока пышет потенцией довести дело до суда. Просто когда речь идет о небольшой сумме проще забить, а когда разговор о сотнях тысяч, то уже есть желание дилера до давить. Только мне тенденция не нравится. В 11 году был случай с 2,4, когда человеку его отремонтировали без вопросов. Был случай с раздаткой в том же году. Год назад по крайней мере одну машину поменяли. Одному человеку на время ремонта коробки был пожалован Кадилак. А сегодня мы имеем два весьма сомнительных случая попытки откосить от гарантии с весьма скользкими отмазками. Т.е. это скорее всего не проблема с дилером. Есть основания полагать, что у GM что-то изменилось не в лучшую сторону. Судить по двух людям о ситуации в целом - мягко говоря нелепо.
melbu Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Судить по двух людям о ситуации в целом - мягко говоря нелепо. Но у нас только два человека, которым по крупному отказали в гарантии (или делают попытку отказать). Где же я больше людей найду? Вполне репрезентативная выборка. Ничего нелепого я здесь не вижу. А вот на основании чего вы делаете свои выводы совершенно непонятно.
Glaz Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Ну, если нигде больше не найти - тогда конечно, да. Можно и по двум людям оценить ситуацию во всей стране.Ок :)
melbu Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Ну так возьмите и найдите хоть что ни будь, способное подтвердить ваши слова. Хотя бы пяток примеров, где людям отказали в ремонте двигателя по неявной причине и он отказался идти в суд. А я вам на каждый такой пример десяток судебных решений по процессам связанных с защитой прав потребителей предложу почитать. Ок :D:
Glaz Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Десяток судебных решений покажет лишь то, что 10 человек не поленились пойти в суд, а в стране 40 миллионов одних легковушек.А бегать гуглить выискивая примеры для неверующих - увольте, у меня нет ни времени, ни желания этим заниматься.Так что вы победили. Изменено 17 марта, 2015 пользователем Glaz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти