Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена Топливной Системы


Рекомендуемые сообщения

Попробовать стоит.

У меня после снятия клеммы массы не запускается вообще, пока не поставишь и не снимешь с охраны.

Первый раз такое встречаю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробовать стоит.

У меня после снятия клеммы массы не запускается вообще, пока не поставишь и не снимешь с охраны.

Первый раз такое встречаю.

Передам. Может правда поможет, чувствую заменой блока ЭБУ пахнет. 

Недавно общался с сервисом, сказали что питания толи с ЭБУ нет толи на ЭБУ не приходи с блока предохранителей. 

Короче нужно готовится к тратам. 

Ссылка на комментарий

Посмотрите все корпусные провода. Те, что масса.

В том числе и те, что на эбу.

Это тоже кто то писал ранее.

Типа отгнивает и отгорает.

Ссылка на комментарий

Вчера позвонили, сказали что готова, приезжайте забирайте. Причина оказалась в маленьком проводе который идет на массу (как вы и говорили). Выехал из сервиса довольный что машину починили, но не тут то было метров через 500 машина заглохла (на панели загорелась машина с ключиком) ну думаю приехал, попробовал завестись не получается, после манипуляций ключем (вкл/выкл зажигания она завелась, чуть проехала и опять заглохла.

В итоге приехал сотрудник сервиса, замкнул реле насоса и обратно в сервис. 

Через реле работать отказывается, напрямую работает.

Что за хрень творится, не знаю.

Ссылка на комментарий
Сюда пожалуй черкну:начал выть бензонасос,помирать собрался что ли?Может можно как либо продлить его дни?Пробег 39000км.Подскажите,плиз.
Ссылка на комментарий

Вчера позвонили, сказали что готова, приезжайте забирайте. Причина оказалась в маленьком проводе который идет на массу (как вы и говорили). Выехал из сервиса довольный что машину починили, но не тут то было метров через 500 машина заглохла (на панели загорелась машина с ключиком) ну думаю приехал, попробовал завестись не получается, после манипуляций ключем (вкл/выкл зажигания она завелась, чуть проехала и опять заглохла.

В итоге приехал сотрудник сервиса, замкнул реле насоса и обратно в сервис. 

Через реле работать отказывается, напрямую работает.

Что за хрень творится, не знаю.

А вот скажу от себя!!! Месяц назад задергалась. Сначала думал, что коробка пинается. Поехал к ОД. После долгих и мучительных поисков приговорили насос. Заменили по гарантии. Через неделю все повторилось. Опять к ОД. Два дня простоя машины в сервисе. В результате запрос в GM, ответ - замена ЭБУ насоса. Заверили, что на дороге не встану. РЕЗУЛЬТАТ - встал на подъеме моста. Пять-шесть раз пробные заводки, потом 200-300 метров едет и опять глохнет. Так, кое-как добрался до стоянки. Теперь там и стоит до конца июля. Жду доставку этого блока управления.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Прошло три года, а проблема примерно та же.

Выехал пораньше на работу, заправил 20 литров, до полубака.

Проехал с километр-два и заглох на мосту.

Притащил к дому, провозился все выходные:

начал с бензонасоса, вскрыл все работает, давление в рампе есть, свечи искру выдают, все реле работают, предохранители проверил, а она крутит с.ка и не заводится. Пару раз только за все время не четкое схватывание было и опять ни чего.

Чек не горит, на ошибки не проверял, т.к. нет приблуды, машина не на ходу у дома, а выездного тестеровщика еще не нашел(((

Может кто то что то подскажет, варианты накидает куда дальше рыть???

Заранее спасибо.


Да, если кто то знает нормальный сервис по нашей машине в Новосибирске, подскажите. Чтобы люди с головой и руками были.

Ссылка на комментарий

Ну обычно он установлен в районе шкива калевала.

post-1379-0-65617100-1570981713_thumb.png

 

Ну а вообще в вашем случае при отсутствии знающего сервиса обзавёлся хотя бы минимальным диагностическим прибором, хотя бы ELM. Без ошибок сложно ставить диагнозы по интернету.

Ссылка на комментарий

сделайте в прикуриватель удлинитель с двумя крокодилами маленькими на конце, и в принудиловку на насос подайте...

Ссылка на комментарий

Ну обычно он установлен в районе шкива калевала.

attachicon.gif6893135E-F497-4A9D-A735-FF54CFE60EAC.png

Ну а вообще в вашем случае при отсутствии знающего сервиса обзавёлся хотя бы минимальным диагностическим прибором, хотя бы ELM. Без ошибок сложно ставить диагнозы по интернету.

Это ты про 327? Да заказал уже.

Разве при отваливается датчике коленвала не будет чек гореть?

На сколько вчера почитал геморойно до него добираться (

ELM покажет ошибку датчика?

сделайте в прикуриватель удлинитель с двумя крокодилами маленькими на конце, и в принудиловку на насос подайте...

Спасибо, попробую конечно.

Ты думаешь масса где ни будь отвалилась и тупо не хватает?

Ссылка на комментарий

Это ты про 327? Да заказал уже.

Разве при отваливается датчике коленвала не будет чек гореть?

На сколько вчера почитал геморойно до него добираться (

ELM покажет ошибку датчика?

 

Спасибо, попробую конечно.

Ты думаешь масса где ни будь отвалилась и тупо не хватает?

Я лично пока ничего не думаю, а лишь предполагаю. Без результатов диагностики это сложнее сделать. А про насос наш коллега предполагает - может он умер. Вот и проверить гудит (качает) или нет.
Ссылка на комментарий

 

Это ты про 327? Да заказал уже.

Разве при отваливается датчике коленвала не будет чек гореть?

На сколько вчера почитал геморойно до него добираться (

ELM покажет ошибку датчика?

 

Спасибо, попробую конечно.

Ты думаешь масса где ни будь отвалилась и тупо не хватает?

Я лично пока ничего не думаю, а лишь предполагаю. Без результатов диагностики это сложнее сделать. А про насос наш коллега предполагает - может он умер. Вот и проверить гудит (качает) или нет.

 

Насос проверил, и гудит и качает и давление нагнетает в рампу. При попытках завести свечи мокнут, значит топливо поступает. Искра тоже есть на всех свечах в разбежку как положено, а почему не заводится не пойму ни как(

 

Еще подскажи по ELM 327, она может диагностику сделать если движка не заводится? Видео на тубе смотрел, так там вроде оно только на заведенную, еще и прогретую машину считывают.

Или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий

 

Еще подскажи по ELM 327, она может диагностику сделать если движка не заводится? Видео на тубе смотрел, так там вроде оно только на заведенную, еще и прогретую машину считывают.

Или я чего то не понимаю?

 

Елм связывается с мозгами при включенном зажигании. Заведен мотор или нет и прогрет ли - не важно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

"Ты думаешь масса где ни будь отвалилась и тупо не хватает? "

у меня (+) так отвалился, пришлось отдельную линию тянуть, дважды приезжал в сервис, ну думали реле сигналки, а потом окончательно сдох, (-) там хорошо вроде закреплен...

полярность не перепутай на фишке, ну и покататься придется пару дней с поднятым задним сиденьем..

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=300321

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Ну вот, провел тест и тест показал ошибку Р0342 "P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала".

Попробовал сбросить, сбросилась, крутанул стартер и она появилась снова. Значит все же висит неисправность.

Есть совет! Сам я так понял до датчика не доберусь походу.

post-9480-0-82667900-1571058561_thumb.png

post-9480-0-37037100-1571058566_thumb.png

post-9480-0-45967800-1571058569_thumb.png

post-9480-0-59503800-1571058570_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

то ж обычно распредвальный дачик находится на торцах головки , со звезды распредвала данные берет.


https://www.drive2.ru/l/529717215545524772/

Ссылка на комментарий

то ж обычно распредвальный дачик находится на торцах головки , со звезды распредвала данные берет.

https://www.drive2.ru/l/529717215545524772/

Спасибо дружище, очень помог!

И всем кто помогал так или иначе советом, тоже спасибо.

Проверю проводку, если что заменю датчик, ну и отпишусь)

Ссылка на комментарий

а как ты ее проверишь? тебе надо звонить будет участки проводов от фишки и максимально далеко к эбу.... :D:

 

мой брат электрик, обычно иголки держит на концевиках тестера, чтобы протыкать участки изоляции провода для прозвонки.

бывает ,конечно проводка сыплется, визуально видно что проводам капец...

Ссылка на комментарий

а как ты ее проверишь? тебе надо звонить будет участки проводов от фишки и максимально далеко к эбу.... :D:

 

мой брат электрик, обычно иголки держит на концевиках тестера, чтобы протыкать участки изоляции провода для прозвонки.

бывает ,конечно проводка сыплется, визуально видно что проводам капец...

Я думаю что все будет просто, они либо на месте у датчика, либо отвалились вовсе)))

К тому же нет такого понятия как далеко, если нужно я достану. Как тот буратино "ты кого хочешь достанешь"))

Ссылка на комментарий

Ну вот, полез значится менять датчик, снял боковую крышку и .... снял от тоду порванный ремень ГРМ(((( писец(


Теперь точно сам не сделаю(, еще не известно что теперь с клапанами и вообще с движкой.

Комплект ГРМ есть, датчик есть, но поможет ли это теперь))))


Есть ГУРУ ? Если крутило, есть шанс что все еще в порядке в движке?)

Ссылка на комментарий
Не знаю, коленвала прокрутить за болт по часовой...вообще при обрыве должно было кидать ошибку о рассинхронизации валов.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...