Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опора двигателя


Рекомендуемые сообщения

В общем заглянул я под машину... приговорил заднюю опору к замене(порвана резинка) морально готовлюсь... вопрос следующий кто менял поделитесь опытом...легко ли её снимать... нужно ли что то еще откручивать...

 96626828
http://autobax.ru/upload/iblock/55b/55bf8d63580aca539601d8c35a8e04da.jpeg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. :tears:  Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.

Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.   

Ссылка на комментарий

.

Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.   

ну могли бы и номерками поделиться для соклубников... Может кому пригодиться

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателя

Артикул: OPMB-ANTF

Подходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их "упорами" вниз.


Вот её фотка.

post-9185-0-54009400-1426684175_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Неее, резинки у них нормальные. На вторую машину (санта фе) пыльник шруса поставил 30к км назад, до сих пор никаких проблем!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как бывший фордовод могу сказать, что у фордоводов опоры двигателя фебест тоже не в почете. Ч/з 10 ткм приходит им конец.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. :tears:  Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.

Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

[/quot

добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно

Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. :tears:  Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.

Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно
Ссылка на комментарий

На днях появиля дробный звук при ускорениях, но не всегда, при диагностике обнаружено движение мотора. После демонтажа правой подушки её  нижняя часть из сулумина (алюминия) разламана в трх места, резинка как новая. Заварено аргоном. Стук, вибрации пропали.

Ссылка на комментарий

приветствую, заменил переднюю и заднюю подушки и пинки при переводе из N в D стали почти незаметными, да и коробка стала более мягко переключатся, теперь вот думаю заменить еще и боковые

Ссылка на комментарий
...................................... и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно

 

Доброго времени суток! Старые сайлент вырезается при помощи сапожного ножа, отвертки с широким жалом, ну, и при помощи "её матери" + 50 грмм для храбрости!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В прошлую зиму выявил косяк, который повторился и в эту. Если машина стоит чуть под уклон в сторону морды (т.е. бОльшая нагрузка на перед) - идет повышенная вибрация. Не может приходить звездец подушкам?

Ссылка на комментарий
Братья антароводы! Где вы? У меня на разгоне дупло просто. Трясет до 60 кмч. Думаю подушки. Помогите выбрать.
Ссылка на комментарий

Уверены, что подушки?

В прошлую зиму выявил косяк, который повторился и в эту. Если машина стоит чуть под уклон в сторону морды (т.е. бОльшая нагрузка на перед) - идет повышенная вибрация. Не может приходить звездец подушкам?

Ну так логически и прикиньте. Двигатель смещён, поэтому и вибрация. При чём тут косяк?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателя

Артикул: OPMB-ANTF

Подходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их "упорами" вниз.

Вот её фотка.

А на 2,4 дорестайл подойдет такой сайлентблок что то ни один магазин не дает данные по применяемым двигателям. Тоже надо обновить а оригинал кусается по цене 5 килорублей за опору.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

проверьте крестовину кардрана, думал сначала тоже подушка двс  :D: потом залез под машину и рукой люфт ощутил на крестовине

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...