Ru@Ru Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 В общем заглянул я под машину... приговорил заднюю опору к замене(порвана резинка) морально готовлюсь... вопрос следующий кто менял поделитесь опытом...легко ли её снимать... нужно ли что то еще откручивать... 96626828http://autobax.ru/upload/iblock/55b/55bf8d63580aca539601d8c35a8e04da.jpeg
OZar Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. :tears: Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) .Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи. ну могли бы и номерками поделиться для соклубников... Может кому пригодиться Изменено 17 марта, 2015 пользователем NERSKY
zloi_kot Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 да=да.. очень хотелось бы пароли-явки.
OZar Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателяАртикул: OPMB-ANTFПодходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их "упорами" вниз.Вот её фотка.
OZar Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Неее, резинки у них нормальные. На вторую машину (санта фе) пыльник шруса поставил 30к км назад, до сих пор никаких проблем!
hitretz Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 У фебеста резинки в подвеску и 10тык. не отхаживают 1
Jeck84 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) может фебест на ДВС нормально проходит - это ж не подвеска :D: Изменено 15 мая, 2015 пользователем Jeck84
ff2007 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Как бывший фордовод могу сказать, что у фордоводов опоры двигателя фебест тоже не в почете. Ч/з 10 ткм приходит им конец.
S@chok Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Да Фебест всегда был посредственного качества. Что в принципе и обусловлено его ценником.
Jeck84 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 не охота оригинал брать, цена космос
Иванович Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Ценники упали, плотно не смотрел ~3руб
chlkvan Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. :tears: Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона. Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи. [/quot добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. :tears: Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона. Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно
sts Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 На днях появиля дробный звук при ускорениях, но не всегда, при диагностике обнаружено движение мотора. После демонтажа правой подушки её нижняя часть из сулумина (алюминия) разламана в трх места, резинка как новая. Заварено аргоном. Стук, вибрации пропали.
chlkvan Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 приветствую, заменил переднюю и заднюю подушки и пинки при переводе из N в D стали почти незаметными, да и коробка стала более мягко переключатся, теперь вот думаю заменить еще и боковые
OZar Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 ...................................... и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно Доброго времени суток! Старые сайлент вырезается при помощи сапожного ножа, отвертки с широким жалом, ну, и при помощи "её матери" + 50 грмм для храбрости!
gorynchik77 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 На z32se такие сайлентблоки?
Fenrir Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 В прошлую зиму выявил косяк, который повторился и в эту. Если машина стоит чуть под уклон в сторону морды (т.е. бОльшая нагрузка на перед) - идет повышенная вибрация. Не может приходить звездец подушкам?
gorynchik77 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Братья антароводы! Где вы? У меня на разгоне дупло просто. Трясет до 60 кмч. Думаю подушки. Помогите выбрать.
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Уверены, что подушки?В прошлую зиму выявил косяк, который повторился и в эту. Если машина стоит чуть под уклон в сторону морды (т.е. бОльшая нагрузка на перед) - идет повышенная вибрация. Не может приходить звездец подушкам?Ну так логически и прикиньте. Двигатель смещён, поэтому и вибрация. При чём тут косяк?
konstantinkor Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателяАртикул: OPMB-ANTFПодходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их "упорами" вниз.Вот её фотка.А на 2,4 дорестайл подойдет такой сайлентблок что то ни один магазин не дает данные по применяемым двигателям. Тоже надо обновить а оригинал кусается по цене 5 килорублей за опору.
Jeck84 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 проверьте крестовину кардрана, думал сначала тоже подушка двс :D: потом залез под машину и рукой люфт ощутил на крестовине
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти