AlexPit Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 а чего с АКБ зарядкой? понятно, что при просаде питания блоки с ума сходят... какой пробег у тебя, ревизию гены делал хоть раз? может малые пробеги и возраст АКБ?
Фёдор279 Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2020 а чего с АКБ зарядкой? понятно, что при просаде питания блоки с ума сходят... какой пробег у тебя, ревизию гены делал хоть раз? может малые пробеги и возраст АКБ?АКБ полтора года, я её раз в пол года обслуживаю (доливка воды и заряд-разряд-заряд).Пробеги по разному, от 20 до 100 км в день.А с АКБ - выкипает, походу перезаряд идёт.Гену на данный момент ещё не обслуживал, до него, так сказать - руки не доходят.
Серж43 Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2020 Подскажите, подрамник сильно хлопотно снять? Решил поменять подушки двигателя.
Andrey NSK Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2020 Нет. Я на даче делал на двух домкратах. Без ямы. Геморой конечно, но все сделал сам.
Фёдор279 Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2020 Подскажите, подрамник сильно хлопотно снять? Решил поменять подушки двигателя.Перед, зад и та, что под фильтром меняются без снятия подрамника.
Серж43 Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2020 Где-то попадалась инфа , что подушку левую акпп меняли через верх , снимали аккумулятор, блок предохранителей, или я не понял, и подрамник и сверху всё .
Andrey NSK Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2020 И подрамник, и аккумулятор, и блок предохранителей. Все надо снимать.
Серж43 Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 И подрамник, и аккумулятор, и блок предохранителей. Все надо снимать. А кардан и приемные трубы тоже скинуть или можно как-то без съёма?
Andrey NSK Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 Я задний не менял. Только передние. Для этого не нужно.
Серж43 Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 То есть левую подушку без съёма приемных труб можно поменять? Просто подрамник приспустить?
Andrey NSK Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 Да. Только подрамник. Там надо пару см, чтобы она вышла. Ну и передний снять. Я прям кронштейн открут от двигателя.
vasilkotoff Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 В автосервис New-Car by требуется администратор. Обязанности: Организация сервисного обслуживания и ремонта автомобилей клиентов. Требования:Техническая грамотность,знание автомобиля, умение работать с клиентами, владение ПК, пунктуальность, внимательность, ответственность и порядочность.Условия:посменная работа с удобным гибким графиком 15-21 день в месяц, в оборудованных производственных помещениях, полный соц. пакет. Информация о компании: https://new-car.by
Andrey NSK Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) Поменял сегодня правую опору, поставил R8. Ушло много вибраций-на руле и при разгоне. До этого левую менял. Ну теперь черед за передней и задней. С передней понятно как. А заднюю? Раздатку снимать? Изменено 23 октября, 2020 пользователем Andrey NSK
Фёдор279 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) Поменял сегодня правую опору, поставил R8. Ушло много вибраций-на руле и при разгоне. До этого левую менял. Ну теперь черед за передней и задней. С передней понятно как. А заднюю? Раздатку снимать?Раздатку не надо, я движек подпирал и откручивал рейку. Задняя по замене самая простая. Сам кронштейн оставил старый, в него запрессовал фебест. Три года езжу без нареканий. Если запрессовывать сайлент с металлической обоймой, то необходимо доработать отверстие в кронштейне, а именно сточить уменьшающийся к центру диаметр.Если металлический запрессовывать, то кронштейн разрывает!Для замены передней вообще ничего не откручивал лишнего, только её там надо развернуть, чтоб вышла.Где то выше описывал процесс. Изменено 27 октября, 2020 пользователем Фёдор279
bob292 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 Дизелистам на заметку https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=441334#p441334
_MIke_ Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2020 (изменено) Тоже озадачился поменять опоры движка (2.2D), оказалось, что есть замена оригиналу.LBM OPR10007 OPR10006 OPR10005 OPR10004На фото все кроме правой OPR10007 (не купил пока)Получилось не так разорительно Изменено 11 декабря, 2020 пользователем _MIke_ 1
Евгений26 Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2020 А где же фото правой?Она ведь самая интересная- гидро.Кто производитель? Китай?
_MIke_ Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) А где же фото правой?Она ведь самая интересная- гидро.Кто производитель? Китай?Правые закончились, пишут, что производитель LBM - штаты.скриншот с сайта Изменено 12 декабря, 2020 пользователем _MIke_
Prjanik Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Прошу прощения про повторы (не увидел сразу тему) Ситуация стала проявляться еще осенью, начал появляться ХРУСТ! в основном на неровностях при движении. На месте хоть обкачай машину, ничего!В мороз стало хуже, но что удивительно, стоило авто отогреться в боксе или погода выше +10, хруст исчезал или почти пропадал. В итоге поменял аморты, один реально в хлам был :D выехал из теплого бокса, а на утро теже симптомы! Думал уж и про шрусы и про рычаг, шаровую и тп. Но вроде все в норме.Сейчас просто П...ц какой то! Стал смотреть по Подушкам (опорам) и оху@л от цен!!! Как Я понимаю просаживается та самая "плоская" подушка. Подскажите, есть ли какие аналоги на D2.2?Может поставщики с норм ценами, чтобы нем ждать месяцы поставок. Ну и еще слышал, что некоторые закачивают вместо "гидро" герметик (вибро или для стекол), но вот описание этой темы найти не могу.
AlexPit Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 менять лучше все ибо остальные уставшие, мне одной хватило на 30 т.км... 1
Prjanik Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Ох не знаю, вчера смотрел эту подушку под корпусом воздушного фильтра что. Внешне все ок. Она ли вообще.Но стоило авто постоять в теплом месте, как хруст снова пропал или стал еле слышен. Эту подушку "плоскую" ее можно снять без поддомкрачивания ДВС или не стоит?
БелСер Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Ох не знаю, вчера смотрел эту подушку под корпусом воздушного фильтра что. Внешне все ок. Она ли вообще.Но стоило авто постоять в теплом месте, как хруст снова пропал или стал еле слышен. Эту подушку "плоскую" ее можно снять без поддомкрачивания ДВС или не стоит? Нет. Без подпора в двигатель не снять.Ничего сложного, только защиту картера снять и подкатным домкратом двигатель подпереть (главное через проставку и не в центр поддона - что бы не погнуть)..
Prjanik Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 И наверное последний вопрос. С правой опорой (плоской), ок снимем посмотрим. А вот с передней хз.Я даже надеюсь, что хруст (крык, крык) идет от подушки, а не от чего то еще. В общем. Чего Я понять не могу. Хруст появляется, только в движении, сильнее на кочках. Только в холодную погоду (он сильнее), сильнее всего первые 30 мин начала движения. Заехал в подъемный паркинг на 1.5 часа, выехал хруст почти пропал. НО! Если машину раскачивать, пытаться там ломиком потыкать! НИЧЕГО! От слова вообще.Только при движении этот Хруст. Если это подушки, то как так?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти