AlexPit Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 короче заимели меня вибрации на холостых, как под нагрузкой, так и без, принято решение замены всех 4 подушек, особенно чую вибрацию на 850/1700 при нагрузке это все отдает в кузов, стало заметно при смене грм зип набора и ремонта стартера, снимали правую и заднюю подушки одновременно, порывов ни где нет, нареканий на внешние воздействия тоже, все на своих местах, правда правую подушку менял на неориг. года два назад и от родной она отличается полной заливкой резины, мастер говорит, что такое было с парой машин, но случай редкий, я конечно перед заменой подушек скину ремень гены, и еще раз заведу, вдруг что то постороннее создает вибрацию... надоело зубодробилово... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) короче заимели меня вибрации на холостых, как под нагрузкой, так и без, принято решение замены всех 4 подушек, особенно чую вибрацию на 850/1700 при нагрузке это все отдает в кузов, стало заметно при смене грм зип набора и ремонта стартера, снимали правую и заднюю подушки одновременно, порывов ни где нет, нареканий на внешние воздействия тоже, все на своих местах, правда правую подушку менял на неориг. года два назад и от родной она отличается полной заливкой резины, мастер говорит, что такое было с парой машин, но случай редкий, я конечно перед заменой подушек скину ремень гены, и еще раз заведу, вдруг что то постороннее создает вибрацию... надоело зубодробилово...Как результат? Та же херня...Вибрация просто жуть...именно в этом диапазоне 850/1700.У меня перед и зад поменяны. Обе в хлам были, но не одновременно (зад 2016 год, перед 2019).Частично вибрацию убрал установкой втулок. Наблюдение...Отверстие в подушке на пару порядков больше чем болт (не помню какие). И в зад и в перед точил втулки...без них жуткая вибрация была. Я вот тут менял переднию опору, вернее салентблок (от X5 ресурс) короче не соответствует размеру в итоге пришлось новую брать за 13500 плюс ихний салентблок 1300 р, я им в ватсап написал фото кинул в итоге всё посмотрели и тишина, короче дермовая контора.Кстати всё делал в автосервисе в гостинице Паллада на Островитянова.Оригинальные подушки с пластмассовой обоймой! А на опоре внутренний диаметр идёт с уменьшением к центру...вот и лопнуло. Но это трудно не заметить!!!Оригинал Рваная оригинал, менял на фэбЭст (Зад ходит больше двух лет)Варианта решения два:- либо прессовать Фэбест и иже с ним с пластмассовой обоймой;- либо дремелем/напильником/ещё чем то подручным конус на опоре в ровный диаметр выводить и прессовать с металлической обоймой! Изменено 14 октября, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Отверстие в подушке на пару порядков больше чем болтЯ, конечно, извиняюсь, на "на пару порядков" - это в сто раз. Нихрена себе отверстие! Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 жду мастера, как освободится-погоню машину... отпишу, что и как... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 (изменено) Я, конечно, извиняюсь, на "на пару порядков" - это в сто раз. Нихрена себе отверстие! Точно не помню, болт вроде 10 а отверстие 16. Как то так, Болтается прилично... Изменено 15 октября, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Ну, что вот я и забрал свою ласточку с сервиса.... что делали: замена всех опор на ориг. со снятием подрамника, по другому к левой подушке не подобраться, описывать снятие подушек не буду, все есть в просторах интернета с подробными фото...Что получилось: исчезли вибрации на 850/1700 их просто нет как не пытался получить, перестал чувствовать включение компрессора хотя я слышу как он включается, но при включении/выключении нет толчков и дополнительной вибрации...Что осталось: легкая вибрация на руле и педалях (почти не заметная, но все же... хотя у шурина санта фе 2004 г./в. с пробегом 180 т. км. если не смотан :unknw: в чем я сомневаюсь вибрации двигателя нет ни при езде ни при холостых) меньшая но все же вибрация при переключении D и самой езде... попытаюсь скинуть кардан на который имею еще гарантию после ремонта 6 мес. и покататься без него, возможно не до балансировали или так себя стал вести подшипник-есть вибрации при 30-40 км, как при увеличении так и при уменьшении скорости..Сами подушки: как сказал мастер, сравнив их с новыми, резина задубела, визуально порывов нет, но если чуть поддеть фомкой видны репины/трещины несоосность с новыми подушками (наклон/просадка), сказал что все подушки можно вылечить, заменив выпрессовкой на новые, даже левую он видел схожую с ниссановской, скажем так... имея их в руках вполне можно было бы подобрать и не заморачиваться с оригиналом...Так что если вдруг кто то затеял смену подушек, обращайтесь... отдам опоры за смешные деньги, :D: лишь бы не болтались в гараже... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 у 2.4 - микровибрации - семейное.... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 это да, тем более, что этот двигатель прародитель дизельной серии, но блин 150 т. км, и замена подушек... это перебор.... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 ну так, корейские проекты GM всегда имели железки не долгоиграющие.. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) А такого чуда аналоги существуют? Изменено 16 октября, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 скорее всего это 96626770 цена ориг. 4681 р. замена R8 R896626770 цена 2441 р. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 R8 R896626770 цена 2441 р. Сколько походит интересно? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 2 года :D: Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Не радужная перспектива. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 ориг. лучше, ценник правда жесть.... Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Случилась беда-лопнула левая опора АКПП. Купил оригинал. И начал менять... Замена гемор полный. Пришлось откручивать подрамник и на двух домкратах снимать. Ушло 6 часов. Делал на даче, без ямы и подьемников. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 ну так доп. гемор подтвержден твоим последним предложением. :D: Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Заменил правую опору, поставил оригинал! Огонь! вибрацию как рукой сняло. Менял возле дома без ям, подъёмников и прочих домкратов. На всё ушло около полу часа, двадцать минут из которых пытался достать упавший на ремень подвесного болт. Зае... его вынимать, помогла палка с привязанным к нему неодимовым магнитом. Фото, по причине пребывания в экстазе от танцев с палкой и бубном, не сделал.Старая подушка задубела почти в камень. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 а представь, что с остальными подушками... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 (изменено) Осталась "родной" только со стороны коробки. О замене перед-зад уже писал выше.Но опять же, у меня стоит контрактник, меняли ли с ним подушки неизвестно.Кстати, ушли незначительные толчки при переключении на холодном во время езды. Изменено 6 августа, 2020 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 да.. с коробкой туган в гараже... а чего так тянул с правой опорой???? Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Это же Антара, только решил чего то поменять...на тебе новый сюрприз...Но, сбылась мечта и......., на прошлых выходных перетряхнул всю жопу. Четыре года (с момента покупки) шел к этому. Все болты открутились на ура, кроме болтиков м6 на крепление троса ручника и и шланга тормозного.Теперь вся подвеска на Точке Опоры! Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 :D: я вот четвертое лето не могу от второго утреннего запуска уйти, уже и клапан абсорбера купил, на следующей неделе поменяю, посмотрим чем дело кончится..... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 У меня плохо запускается, по утру, при подсевшем АКБ. Надо шоколадку на гене менять, тоже сдвигается всё время.Вчера с другом ездили в салон ему авто выбирать, голова кипит от разнообразия и вариантов, но ... все пути ведут к выбору между Антарой и Каптивой! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 У меня такое было на Галанте, еще в годах так 2004-2005-х в смысле заводится и глохнет, второй раз все нормально. На авто.ру в форуме по Мицу этот эффект назывался "синдром УДД" УДД расшифровывается как утренний дыр-дыр. Лечился сменой АЗС. Я тоже поменял АЗС на другую и через пару заправок эффект пропал. Машина, кстати, до сих пор на ходу и в эксплуатации (кроме зимы) и так и заводится с первого раза. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти