Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у ренох цены тоже кусаются, по осени меган смотрел в максималке 2 литра ручка 750 т.р., сейчас 1000 т.р. 

Уже думал сдать в трейд ин Антоху и взять рено логан и сондеро без доплат, себе и отцу)

Делал ТО, так в салоне менеджер 1 сидел в зале, за все время около 3 часов ни одного покупателя, по гарантии заменили гайку, когда им указал что проблема была пару раз со стартером, сервис инженер обрадовался))

Опубликовано
  В 18.03.2015 в 15:38, AVG сказал:

 

ну весело ЧО.. хонда убирает часть моделей, мазда убирает, VAG убирает, GM уходит. мицубиси перестанет выпускать седаны вообще.

Компании в скором времени собираются перейти на поставку импортных машин только по предзаказу. Как итог — россиянам теперь придется ждать новый автомобиль по нескольку месяцев. привет угоны на запчасти, продажа очереди и тд. каско по 200-300 тыщ и тд

 

Все помнят, как на Ладах ездить?

Пора освежать память.

 

Про америкосов.

Ну тут всё логично, если посмотреть.

Везде, где они накосячат, разруха.

Только тут сами себе насрали.

И вот все измазанные дерьмом, "Мы уходим".

Да флаг в руки (Триколор), и баржу в зад (Мистраль)...

Опубликовано (изменено)

все на ладу ларгус, я уже купил как раб машину)

 

Компания АвтоВАЗ приняла решение снизить цены на автомобиль Lada Kalina в Германии. Как сообщает издание Autobild, стоимость модели упала сразу на 2500 евро. Теперь желающим приобрести автомобиль придется заплатить всего 6950 евро :D:

Изменено пользователем AVG
Опубликовано

Вот почему все уходят))

Это проделки автоваза:

По данным немецкого издания, одной из причин стремительного подорожания Lada Kalina в Германии стал двигатель, который устанавливается на эту модель. Машина комплектуется 1,6-литровым мотором мощностью 87 лошадиных сил. Такой агрегат соответствует стандарту Евро-5. Европа с 1 сентября этого года переходит на норму Евро-6. Таким образом, АвтоВАЗ может столкнуться с проблемой реализации своих автомобилей на местных рынках.
 
 
Напомним, в начале года сообщалось, что российская компания АвтоВАЗ не успела подготовиться к новым европейским техническим требованиям, которые вступили в силу с 1 ноября 2014 года. По данным издания «Известия», теперь в ЕС все новые автомобили обязаны комплектоваться датчиком давления воздуха в шинах. Однако на данный момент ни один экспортирующийся автомобиль Lada не оснащен подобным электронным модулем. В результате у покупателей возникли проблемы с постановкой автомобилей на госучет.
 
 
«У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить», - пояснил представитель Lada Automobile GmbH
просто ЛОЛ. а евро 6 это бензиновые моторы с фильтрами в выхлопе типа как на дизелях.. и еще более задушенные и тупые машины с 3 цилиндровыми 1 литровыми турбо моторами.
надо их продать в россии
Опубликовано

Только сейчас по радио услышал и приехал по телеку трендят. Мне по барабану за гарантию и на Астре не держался. Контора с рынка уйдет, убытки уже не первый месяц. Запчасти будут серыЕ и аналоги из Кореи.  Короче довыЁ шоколадный заяц :super2: .

Опубликовано

так и лады тоже дорожают, ниву коротыш смотрел по осени 330 стоила, теперь 410-430 

ларгусы тоже не дешевые 5 дверные 480-570 и на них не распространяется программа утилизации

да и приоры под 500 

Опубликовано
  В 18.03.2015 в 16:49, meatgrinder сказал:

ребята жопа...а еще начало года тока,дальше не лучше будет.

не надо драматизировать

Опубликовано

Да что вы так все распереживались,переживем.Китайца и запчасти выпустят нам и привезут и авторынок схватят под себя.Сейчас под шумок по дешевке скупят сервисы и персонал ОД бывших конкурентов и потом уже ЖМ на наш рынок хрен когда втиснется.

Опубликовано

ИМХО чистая политика, которая всегда строится на деньгах. Первым завяляет о полном выводе бренда с нестабильного и плохо прогнозируемого рынка России транснациональная компания США у руководства которой стоят самые богатые семьи мира, поднявшиеся на войнах прошлого века и до сих пор живущими на заказах пентагона (автобронетехника, боеприпасная отрасль, химия и авиация). Чтобы такой кооператив мыслил на рынке России категориями VAG или Honda - полный бред. Сейчас после сброса информации и ликвидации рабочих мест снимут определенные бонусы по давлению на нас любимых, а в зависимости от ситуации в конце года будут потихоньку возвращаться на рынок, т.к. уйти в 2015 на год с нашей жопой в экономике, это не рисковано, т.к. мало, что потеряют. А там не за горой выборы нового президента в белый дом, ему тоже надо будет как то налаживать разосранные отношения с Россией, тут можно будет и GM за ручку в РФ привести и заводы вновь запустить. Фантазии экспромтом, но не укладывается в голове не стабильность рынка России из которого GM бежит крайне стабильный рынок Украины, где он продолжает работать.

Все будет ок

Опубликовано

Зато теперь есть у нас один явный плюс т.е все Суды по иску к ЖМ будут как правило в пользу потребителя.Политика так политика.

Опубликовано (изменено)

Не знаю, разве откажется от рынка в 200 к. машин? Потом на рынок не зайдут.

:

Марка                 2014 год                     2013 год             +–
Chevrolet             123175                       174649             -29,5

Opel                       64985                           81421           -20,2

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html 

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

Какие киа? Или хьюндаи. Я посидел 5 минут в салоне в них

потрогал и больше нелажу. Будут пригонять опеля из европы

под заказ, хоть новые хоть б.у... Опель жив! Марка достойная!

Опубликовано

А с другой стороны, как им поступать? Не знаю, на сколько искусственным было падение продаж GM. Но они реально вздрючили цены больше остальных. В результате получился пустой Круз дороже нашипигованной Элантры, например. В итоге завод уже несколько раз останавливался. Что должен сказать руководитель GM своим акционерам? "Мы верим в перспективы российского рынка?" Это на фоне B- с отрицательным прогнозом. Я бы на месте акционеров не поверил. Тем более что главный акционер и является заказчиком такого инвестиционного рейтинга. 

 

Я так понял, они собираются продолжать собирать на Автоторе тахи и эскалейды. Ну и заодно камары с корветами. 

 

Сейчас мой коллега укатил с работы на Линкольне. Вообще не знаю, была ли в России их дилерская сеть. Никаких особых сложностей с обслуживанием он не испытывает. И мы не будем. Корея будет с удовольствием поставлять запчасти за деньги (если у нас конечно будут деньги). С гарантией наверно будут проблемы, но они уже есть.  Давайте объективно, самая большая проблема, которая решается по гарантии стоит максимум стольник в стороннем сервисе по сегодняшним деньгам. Это и есть величина максимально возможного теоретического попадания с обеспеченностью 0,95. А провода стартёра и ржавая дверь, это вообще мелочь. На дешевых ТО отобьете с лихвой.

Опубликовано (изменено)

Премиум во все кризисы показывает иногда незначительный рост или проседает незначительно. Все как всегда.

Недавно попался на глаза Тахо в 840 кузове недели три провисел на Е1, забрали. Налог конечно жлобский, но половина цилиндров отключается при частичной нагрузке, лопает как антара. На таком танке можно ездить вечно :D: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Пока многим не до жиру, кто как бизнес спасает. Одного знаю, дом продал, машину, остался гольф супруги, так что иногда и богатым не сладко. Остались контакты людей кто круто поднялся и кто как 15-20лет назад на рынке торгует.Одно скажу точно: свой бизнес на любом уровне головняк еще тот.
Опубликовано
Хрен продашь теперь... и до этого в трйд-ине сильно не жаловали, а теперь вообще оценивать будут по смешной цене
Опубликовано (изменено)
Чем не устраивает вроде дизелек свежий, живи и радуйся. Хуже когда без машины остался. Было времечко у меня год только Газель была, на ней ездил. Потом и ее продал, месяцев 8 пЁхом))) Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Мне кажется в этом есть свои плюсы 

Не будет гарантии, не будут такими золотыми запчасти и сервис

Будут дешевле запчасти и сервис, значит будет дешевле Каско.

 

Я и так подумывал забить на гарантию, а тут такой официальный повод будет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...