PyKa Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Да, раньше шаурма была вкуснее и куры гриль лучше)))Я сам там напротив рынка живу. Сейчас все передлали, даже не хожу, иногда за овощами.
S@chok Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 У нас, помнится еще до МакДака, была своя сеть МакПик. Ну ничего так, съедобно было, особенно шаурма. Потом пришёл МакДак, питался там несколько раз, у них были неплохие коктейли молочные, кофе. Последний раз попробовали их гадости в Самаре в прошлом года при поездке на юг. Все исплевались.
dr_slam Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Только так: :D: — Дайте мне дабл-щи с брюквой, большую сладкую редьку и крапивный фреш.— Тут щи хлябать будете, али вам в бересту?— В бересту, окаянная.- кулебяку али крупеня возьмете?- Да, тогда к ней ещё соус хрЕновый и чесночную жвачку.
Billy62 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Запрещать что либо, значит ограничивать в первую очередь себя, ограничивая право на выбор. Мне, например, как то фиолетово есть там Макдональдс или пепси или нет, я не пользуюсь этими продуктами. А вот дети могут, иногда. Если им это нравится, зачем же лишать их? Политика тотальных запретов у меня еще свежа в памяти, вспомним перестройку... Считаю, что выбор должен быть всегда. Считаю, что право выбирать должно быть у меня, а не за меня у кого бы то ни было. Не мы первые начали, ответ адекватен, можно и потерпеть некоторое время, так уж было не раз. Полной изоляции, похоже не будет, кубинский вариант автопарка нам не грозит. А что ушел Опель, так тому и быть, скорее всего Антара станет первым и последним опелем в моей жизни. С другой стороны отсутствие ОД в тех же девяностых, отнюдь не создавало проблем в эксплуатации как новых так и б/у иномарок и проблем с запчастями не возникало. Думаю, что пережили голод, переживем и изобилие.
S@va Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 В 21.03.2015 в 23:00, MaksimA сказал: Свиная котлетка с яйцом в постной булкеЭто типо вариант для тех кто постится или для чего???
MaksimA Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) В 22.03.2015 в 09:47, S@va сказал: Это типо вариант для тех кто постится или для чего??? Это описание того, что мне там нравится, но я не знаю как оно правильно называется. Изменено 22 марта, 2015 пользователем MaksimA
Sergey_Vot Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 в салонах форд по трейд ину за джи эмовское продукцию дают дополнительную скидку в 50тыр.
melbu Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Вот эта табличка даёт исчерпывающий ответ на вопрос "Куда уехал цирк?" "Почему свалил GM?" http://ic.pics.livejournal.com/little_rich/6979763/467853/467853_original.jpg
NERSKY Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 только с Украины ГМ не свалил, несмотря на еще более упавшие продажи... Очень похоже всё на очередную команду сверху американского дяди, чтобы с другого бока попытаться раскачать не совсем устойчивую экономику России, путем вытаскивания из нее вложенных ранее денег и увеличением безработицы... Авось закачается и упадет-думаю наши "друзья" из пендосии
avalan Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 А вы чего хотите? В 2008-м государство Пендосия спасла ЖМ от банкротства, выделив энную сумму бабла. Теперь говорит, что пришла пора отработать
NERSKY Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 да я то собственно ничего и не хочу))) В любом случае в будущем не рассматривал покупку продукции ГМ. Хватило Антары). Буду пробовать корейцев как только встану на ноги после кризиса)
melbu Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 В 23.03.2015 в 06:06, NERSKY сказал: только с Украины ГМ не свалил, несмотря на еще более упавшие продажи... Очень похоже всё на очередную команду сверху американского дяди, чтобы с другого бока попытаться раскачать не совсем устойчивую экономику России, путем вытаскивания из нее вложенных ранее денег и увеличением безработицы... Авось закачается и упадет-думаю наши "друзья" из пендосии На Украине все машины импортируемые. А здесь при закрытии производства ГМу придется конкурировать своими привозными машинами с другими производителями, которые собирают такие же машины здесь.
Антошка Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 да блин уже озвучили официальную версию, а Вы тут всё гадаете - ГЕОПОЛИТИКА и ничего более, таким образом пендосы решили засанкцица.....
Evpatiy Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 В 25.03.2015 в 14:36, Антошка сказал: да блин уже озвучили официальную версию, а Вы тут всё гадаете - ГЕОПОЛИТИКА и ничего более, таким образом пендосы решили засанкцица.....Аа... телевизер уже сказал вам "правду"? Ну тогда ладно, я спокоен...)))
melbu Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Я же выше приводил тут таблицу с итогами продаж. В прошлом году не одна из моделей концерна GM не вошла в Top 40 продаж на российском рынке. (ну ладно, врать не буду, Шевигнива попала в топ 40) Можно шить геопалитику, руку США, кровавый путинский режим. Но если мало продавать, то в итоге придется валить, и никакой геополитикой оправдать свои просер по продажам не получится.
Glaz Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 В 25.03.2015 в 15:49, melbu сказал: Я же выше приводил тут таблицу с итогами продаж. В прошлом году не одна из моделей концерна GM не вошла в Top 40 продаж на российском рынке. (ну ладно, врать не буду, Шевигнива попала в топ 40) Можно шить геопалитику, руку США, кровавый путинский режим. Но если мало продавать, то в итоге придется валить, и никакой геополитикой оправдать свои просер по продажам не получится. В сумме всех продаж (опель, шевроле, кадиллак и что там у них еще) - 3 или 4 место было за 14 год.До ужаса крайне далеко.
melbu Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Собираются машины не все в сумме, а каждая модель по отдельности. И чем меньше тираж, тем ниже рентабельность производства каждой отдельной модели.
Glaz Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 В 25.03.2015 в 16:52, melbu сказал: Собираются машины не все в сумме, а каждая модель по отдельности. И чем меньше тираж, тем ниже рентабельность производства каждой отдельной модели. Ну, если так - то да, продажи валились на все модели. В том числе и ниву относительно 13 года, хотя она и 11 в списке.Еще, кстати, был круз, 21 место. Но продажи тоже упали относительно 13 года почти на половину.
MaksimA Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Странно что астры не попали в топ..
Сергей Дураков Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 В 25.03.2015 в 20:46, MaksimA сказал: Странно что астры не попали в топ..На самом деле странно. Не знаю где как, но по Питеру их тьма тьмущая ездит.
Sargon Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 В 25.03.2015 в 20:46, MaksimA сказал: Странно что астры не попали в топ..Мне тоже это показалось странным, астр на дорогах просто море.
jurechunt Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Про скидку в 25%, а местами даже писали про 30% на неполярную антару это по ходу ещё тот разводняк. Сегодня утром утром отгонял свою в Реутов по поводу скрипов в подвеске при переезде лежачих и заметил, что Антары нет ни в самом салоне ни одной машины без номеров около салона. На работу приехал и не поленился прозвонил 4 официала и во всех мне ответили что Антар дизельных уже нет и не будет. - Есть Каптива дизельная за 1620 т.р. Брать будете?- да вы оболдели, а как же скидка в 25%?- скидка на машины 14 года, а их уже давно нет в продаже, остались только неликвидные седаны... Вот Вам и скидка... По идее наши с вами машины на вторичном рынке подешеветь особо не должны из-за всех этих махинаций GM
Walentin Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) В 27.03.2015 в 17:57, jurechunt сказал: Про скидку в 25%, а местами даже писали про 30% на неполярную антару это по ходу ещё тот разводняк. Сегодня утром утром отгонял свою в Реутов по поводу скрипов в подвеске при переезде лежачих и заметил, что Антары нет ни в самом салоне ни одной машины без номеров около салона. На работу приехал и не поленился прозвонил 4 официала и во всех мне ответили что Антар дизельных уже нет и не будет. - Есть Каптива дизельная за 1620 т.р. Брать будете?- да вы оболдели, а как же скидка в 25%?- скидка на машины 14 года, а их уже давно нет в продаже, остались только неликвидные седаны... Вот Вам и скидка... По идее наши с вами машины на вторичном рынке подешеветь особо не должны из-за всех этих махинаций GMВсе так и есть. Машины были, но часть их самые лучшие варианты разобрали сами работники салонов. Скидки ОД устанавливали по своему усмотрению. Я сам около пяти салонов объездил и только один нашел где хоть, что-то было. В усервисе заключил предварительный договор на белую антару с кор.кожей. без люка и нави. цена 1430. если кому нужно уступлю договор :) я другую взял... Изменено 27 марта, 2015 пользователем Walentin
Олег_Иванов Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 В 23.03.2015 в 08:06, NERSKY сказал: да я то собственно ничего и не хочу))) В любом случае в будущем не рассматривал покупку продукции ГМ. Хватило Антары). Буду пробовать корейцев как только встану на ноги после кризиса) Дык Антара кореец до мозга костей втулок.
NERSKY Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 В 06.04.2015 в 09:10, Олег_Иванов сказал: В 23.03.2015 в 08:06, NERSKY сказал: да я то собственно ничего и не хочу))) В любом случае в будущем не рассматривал покупку продукции ГМ. Хватило Антары). Буду пробовать корейцев как только встану на ноги после кризиса) Дык Антара кореец до мозга костей втулок. я имел ввиду нормальных корейцев первого эшелона (Дэу к ним отнести сложно)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти