Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Остатки Chevrolet и Opel в России распродадут со скидками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я в фаворит звонил, там было два дизеля. скидка была только на один с тест драйва. 

 

Ну, значит, так и будут сидеть с этими машинами на складе.

Опубликовано

Они думали мы с горя помрем, что опель ушел с рынка=) Это примерно как если бы из СССР "ушел" запорожец. Данное политическое решение,  в принципе, ударило только по их же клиентам, которые купили опеля в течение 2 последних лет. Теперь их точно не продашь никому, и все будут ждать проблем с ТО и гарантийкой, которая и без того была конченная.  Но чтоб мы не сильно переживали, оставят кадилу, а их прям сильно много тут ездит, и еще корвет и камаро. Их тут тоже как грязи. Поэтому продержимся. Если совсем прижмет, на бнв пересядем, я морально к этому уже готов, справлюсь.

Опубликовано

Мне по барабану на гарантию и прочее. Опель никогда не был ни иконой ни премиумом, просто рабочая лошадка что вполне устраивает на данном этапе.

Опубликовано

Час назад был в Реутов-моторс. Антар нет вообще. Зафира Турер космо турбированная( видимо, 1.4, но не уверен) - 2023000! Это такая распродажа у них. 


 Теперь их точно не продашь никому, и все будут ждать проблем с ТО и гарантийкой, которая и без того была конченная.  

 

да ладно. Была бы машина в нормальном состоянии ,и за нормальную цену. Продать можно. Продавались даже Акуры, у которых сервис появился недавно, а уж опель-то..


Поэтому продержимся. Если совсем прижмет, на бнв пересядем, я морально к этому уже готов, справлюсь.

 

Лично я присматриваюсь к Сузуки. Хюндай можно рассмотреть. Ix35, почему бы и нет? 

Опубликовано

 

Лично я присматриваюсь к Сузуки. Хюндай можно рассмотреть. Ix35, почему бы и нет? 

ничего что машина меньше и дороже?

Опубликовано

GM ПРЕДЛАГАЕТ ДИЛЕРАМ ДРУЖБУ В УБЫТОК
Газета.ру, Алина Распопова, 25.03.2015

Объявленная General Motors 25-процентная скидка на машины Opel и Chevrolet подтолкнула россиян прийти в автосалоны. В массовом порядке скупаются все доступные модели 2014 года. Однако большинству дилеров придется компенсировать дисконт из собственного кармана либо торговать по старым ценам. О том, что автомобили будут продаваться дешевле, американский производитель известил их лишь после отгрузки.
На уходящие из России автомобили марок Opel и Chevrolet объявлены грандиозные скидки от General Motors. Согласно сообщению на официальном сайте компании, которая решила ограничить свое присутствие в России и законсервироват ь производство, ограниченное количество собранных в 2014 году автомобилей Opel можно купить на 25% дешевле. GM предлагает «расстаться друзьями» и до 30 апреля рассчитывает существенно расчистить стоки. По заверениям американского производителя, на все автомобили предоставляется стандартная гарантия сроком на три года. Кроме того, с российскими дилерами ведется работа по предоставлению адекватного количества сервисных станций для отечественных клиентов в будущем. В GM ожидают, что запасные части будут доступны минимум в течение десяти лет.
Отметим, что в конце прошлого года производитель выше всех поднял цены в связи с колебаниями курса рубля. Однако сейчас, согласно новым ценам, скидки на некоторые модели достигают 330 тыс. руб.
К примеру, компактный кроссовер Mokka в базовой комплектации предлагается по цене от 830 тыс. руб., Antara — от 1 109 000 руб., седан Astra можно купить от 654 тыс. руб., а хетчбэк — от 624 тыс. руб. Серьезные скидки действуют и на модельный ряд Chevrolet. В частности, седан Aveo скинул в цене 180 тыс. руб. — его предлагают забирать у дилеров по цене от 488 тыс. руб. Cruze со скидкой 250 тыс. руб. стоит от 663 тыс. руб. На 340 тыс. руб. подешевели Orlando и Captiva, которые стоят от 922 тыс. и от 1 135 000 руб. соответственно.
Между тем самих дилеров новости о том, что им придется нести дополнительные потери, совсем не обрадовали. Как рассказал «Газете.Ru» вице-президент Российской ассоциации дилеров (РОАД) Андрей Петренко,
«GM сначала отгрузил автомобили своим дилерам и лишь потом известил их о том, что машины должны продаваться со скидкой». Такой шаг не только лишил дилеров маржи, но и заставил их работать себе в убыток.
«Получается, что дилер, который уже получил автомобили, будет вынужден давать скидку из своего кармана, — сказал Петренко. — Маржи такого размера не предоставляются ни для каких марок автомобилей. И этот момент до сих пор остается не урегулирован. Все, что мы слышим, — это популистские заявления для успокоения рынка. До сегодняшнего утра дилерами не было получено ни одного официального письма от GM. Компания ведет себя абсолютно не лояльно и не корректно по отношению к своим партнерам. И оставляет их наедине с клиентами, персоналом и своими проблемами.
Как только дилеры оправятся, мы будем готовить коллективные иски».
Говоря о возможности приобрести автомобили со скидкой, Петренко отметил, что в настоящее время правил для дилеров практически не существует. Каждый вынужден решать свои проблемы самостоятельно, и каждый дилер решает сам, по каким ценам он будет работать.
«GM стремится договориться с каждым дилером отдельно, — отметил Петренко. — Однако РОАД призывает бизнесменов консолидировать свои действия, ведь каждого дилера легко удавить поодиночке».
Между тем в крупных дилерских центрах «Газете.Ru» подтвердили, что скидки все-таки предоставляют и спрос на автомобили очень высок.
«Объявленные GM скидки вызвали ажиотажный интерес у потенциальных покупателей, — рассказал «Газете.Ru» представитель компании «Автомир» Антон Михайловский. — Количество поступающих запросов стоимости автомобилей за прошедшую неделю выросло в разы. Основной интерес наблюдается к моделям Insignia, Astra и Mokka. Наш примерный размер товарных запасов автомобилей марки Opel составляет несколько сотен новых машин. Интерес к автомобилям Chevrolet мы также отмечаем, но он не столь выражен, как в случае с Opel.
К сожалению, озвученные GM скидки имеют отношение лишь к автомобилям, находящимся на складах GM. На находящиеся на складах дилеров автомобили они не распространяютс я.
Это означает, что дилер должен либо продавать свои машины в убыток, либо на фоне больших собственных стоков закупать новые машины у GM. Оба описанных варианта ведут дилера к финансовым потерям.
В свою очередь в «У Сервис+» уже разобрали практически все Opel Mokka на «автоматах», а на «механике» осталось всего несколько вариантов.
«Автомобили раскупают быстро, пока клиенты подъезжают, они уже могут быть проданы», — предупреждают в отделе продаж.
Повышенный спрос на автомобили подтвердили и в Major Auto.
«Из-за скидок оживление спроса действительно есть — за последние три-четыре дня мы продали порядка 200 Opel, — рассказали «Газете.Ru в отделе продаж. — Будем работать в штатном режиме до консервации завода».
Источник в топ-менеджменте российского офиса General Motors рассказал «Газете.Ru», что машины будут распродаваться постепенно. Сначала автомобили 2014 года, а затем 2015-го. 

Опубликовано

Вы уже определитесь с предсказаниями то :)

То не уйдут, то сберу продадутся.

Люди так потеряют веру в ваши вангования то!

Опубликовано

А причём тут форумные предсказатели? Проблема в неадекватности самого GM.

 

О какой неадекватности то речь?

Не очень понятно.

Опубликовано

Да хотя бы о той политике по отношению к дилерам.

 

Ну, что там на самом деле - я лично не знаю, но со стороны рассказов дилеров выглядит не очень, да.

Но опять же, не в защиту джиэма, а в принципе - то, что рассказывают в прессу не всегда соответствует реальности.

Опубликовано

Я иногда получаю информацию не через прессу.

 

Что там говорят про сбер и уход джиэма ? :)

Опубликовано

 

Я иногда получаю информацию не через прессу.

 

 

Что там говорят про сбер и уход джиэма ? :)

Я написал иногда, а не постоянно. Просто с продажей Антары мне GM перестал быть интересен.
Опубликовано
Всем рулит материальная выгода. Если GM теряет в РФ бабки, он уходит, чтобы не разоряться. Если в дальнейшем последует возврат на рынок и GM предложит, что то похожее на Антару 2013г., в плане цена-качество, то мне по х, что когда то они в РФ кого то кинули, будет выгодно куплю опять. При покупке Антары четко понимал, что авто не пользуется спросом на вторичном рынке и сейчас уход GM в этом плане ничего не изменил. Сервисов полно, запчасти не проблема, что там будет через 3 года никто не скажет. Думаю нет смысла париться, жизнь все расставит как надо
Опубликовано

Всем рулит материальная выгода. Если GM теряет в РФ бабки, он уходит, чтобы не разоряться. Если в дальнейшем последует возврат на рынок и GM предложит, что то похожее на Антару 2013г., в плане цена-качество, то мне по х, что когда то они в РФ кого то кинули, будет выгодно куплю опять. При покупке Антары четко понимал, что авто не пользуется спросом на вторичном рынке и сейчас уход GM в этом плане ничего не изменил. Сервисов полно, запчасти не проблема, что там будет через 3 года никто не скажет. Думаю нет смысла париться, жизнь все расставит как надо

Не соглашусь про вторичный. После покупки синьки, выставил свою Антару на продажу, желающих было больше чем я мог предположить. 

Опубликовано

и вам в личку. отправил. 

 

Кстати, я пока ездил по салонам в поисках нового опеля, везде залоги оставил на антару а в итоге купил сигу. 

Так вот из одного салона позвонили, есть вариант Антары 2.2 ат. белая с люком и моником за 1420. на ней висит мой залог. (бронь) Если кому надо год обновить я могу свою бронь отдать. Если нет, забираю залог и машина уйдет... 

Опубликовано

. Где то на форуме уже выражали мнение, что GM крайне плохо работал над продвижением моделей.

 

Не крайне плохо, а никак. Это я писал. ЕДешь по Москве, по провинции - видишь - Рено, Киа, Хюндай, Фольксваген, акции, скидки - только приходите. А GM - стоит объявление за углом, его еще найти надо. 

Опубликовано

 

. Где то на форуме уже выражали мнение, что GM крайне плохо работал над продвижением моделей.

 

Не крайне плохо, а никак. Это я писал. ЕДешь по Москве, по провинции - видишь - Рено, Киа, Хюндай, Фольксваген, акции, скидки - только приходите. А GM - стоит объявление за углом, его еще найти надо. 

 

я антару первый раз вообще случайно увидел в салоне :D: катался по салонам и думал на что поменять своего форда ф3,семья с трудом в него влазила(в смысле вещей в багажнике, которого в седане практически нет),присматривал кроссовер в районе миллиона +/-немного,чтобы в кредиты сильно не влезать,цены в салонах немного(мягко сказано)отличаются от заявленых в интернете :8: зашел в кадиллак поглазеть)))а рядом опель,увидел антару,спросил цену,т,к, предпочитаю мешалку,цена удивила,приехал домой,почитал отзывы и понял что надо брать,менеджер вменяемый попался всё посчитал/рассказал и со всеми скидками я купил за 920000,ни в одном салоне цены даже рядом не  стояли,  :D:как ни странно,отзывов на антару тоже не много,но негатива нет)))

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, вот эта карточка скидка на что? На покупку нового авто или на сервис и запчасти? При покупки Антары менеджер говорил что на покупку нового авто.

post-3009-0-56579100-1427809301_thumb.jpg

Опубликовано

Во времена форсмажера эти карты слабо работают, при правильном подходе к вопросу 5% возможно получить при покупке новой машины без них.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...