Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Остатки Chevrolet и Opel в России распродадут со скидками


Рекомендуемые сообщения

У меня в 500х метрах ОД Ниссан. Мимо езжу с работы и на обед. Автовозы постоянно разгружаются. Спрос устойчивый, в городе много новых вижу.
Ссылка на комментарий

скидка на антару 450, при цене от 1 560, вот это распродажа)))) смешно, как стоили год назад так и стоят

 

450 скидка при цене 1807 + 64 (если космо плюс) вчера был в салоне... прикупил кое, что 

Антар в нормальной комплектации с движками 2.2 и 3.0 очень мало у дилеров, у кого-то 1 осталась, где-то 2-3... сейчас все уйдет и цены снова вверх пойдут. 

Реальная выгода сейчас на астры и инсигнии. Но их тоже по 1-2 осталось. 

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий

-ну незнаю я прикупил за 1150 2.4инджой плюс.. обзванил все салоны.. инджой тока белые.. или серебристые.. звонков полно, когда свою поехал покупать уже очередаь за ней выстроилась..

а по поводу..цены год назад это 40.т. долларов щас 20 разница есть..

она в европе в валюте стоитдумаю евро 25.. как то так..

Ссылка на комментарий

у супруги на работе сотрудница рассказывала.

у сотрудницы племянник в Чехов авто.

так вот за сегдня ушло 6 Опелей.

сметают всё, чуть ли не до драки.

как я и говорил, всё это пиар акция!

Ссылка на комментарий

Уходят с третьего,  - для них, по объёму и значимости рынка Европы после Великобритании и Германии на Украину, которой их же рейтинговое агентство S&P понизило рейтинг до предефолтного. Я не удивлюсь, если скажут, что пошутили).

Ссылка на комментарий

Уходят с третьего,  - для них, по объёму и значимости рынка Европы после Великобритании и Германии на Украину, которой их же рейтинговое агентство S&P понизило рейтинг до предефолтного. Я не удивлюсь, если скажут, что пошутили).

Но на Украине практически нет сборочных производств, значит конкурировать придётся с привозными машинами. В России довольно много машин собирают. А у сборки есть определённый минимум рентабельности. Если из-за падения рынка производить автомобили становится убыточно, то производство дешевле свернуть. А если завозить машины. то придется импортируемыми Крузами и Астрами конкурировать собранными здесь Хундаями и Фордами. Вот они приняли решение не лохматить бабушку и приостановить продвижение бренда в условиях падающего рынка.

 

Хотя мне больше кажется, что это просто показательная акция на тему - "Мировые бренды валят из России"

Ссылка на комментарий

а, вы не в теме, видно...

 

Хорошо, что жители Подольска все знают и вывели на чистую воду хитрожопых гм-овцев)

Ссылка на комментарий

да щас тачки продадут, завод с полгода постоит а в начале следущего опять заработает, скажут что мы видим рост экономики бизнис прет.. или просто нас не так поняли ошибка перевода. да и вообще поф на них.

Ссылка на комментарий

Так показуха или свалят?

Вы уж определитесь что ли.

а нам то че определяться это ГМ надо надо решить кто они: мальчик или девочка

Ссылка на комментарий

Сегодня был у ОД Автомир, обстановка в торговом зале гнусная. 3,5 манагера с потухшими глазами, покупатели, правда тусуются вокруг машинок. Поспрашивал о сервисе, с честными глазами подтвердили сохранение гарантийного обслуживания, сервис, поставка запчастей все якобы останется. Никаких скидок в 25 процентов пока нет.

GM просто про..бал свой бизнес в РФ, и не факт, что в случае восстановления рынка они смогут сохранить свою долю, поэтому списали свой провал на слабую экономику РФ, кинули ОД и попутно подыграли политической коньюнктуре, может огорчились, что не пошли заказы на поставку GMовских Страйкеров для братьев славян под Полтаву?

Ссылка на комментарий

Видел в Прагматике скидка на Мериву с 950 до 620. Вот это скидка. А на остальные скинули в среднем от 50 до 150 тр всего. Мокка дизельная 1,5 млн. Астра family старая 1 млн. Круз 1 100 :)

Ссылка на комментарий

http://img.gazeta.ru/files3/141/6603141/podborka_170_36-pic510v-510x340-43877.jpg

 

Если кто забыл или не знал:

http://www.gazeta.ru/science/2015/03/18_a_6603101.shtml

Ссылка на комментарий

Может, кто заметил, что у GM в России фактически отсутствовал маркетинг. Едешь по Москве, по МКАД, да и по провинции - что видишь? Киа, Хендай, Рено, Фольксваген. Приходите, мы вам продадим со скидкой, с подарками, недорого, только приходите. Кто-нибудь видел такой маркетинг у GM? Стоит себе объявление - где-то за углом, его еще найти надо. Конечно, при таких условиях, о каком бизнесе можно говорить. 


Да, машины хорошие, да, соотношение цена-качество - на уровне. Но это все в жирные времена прощалось, а как кризис пришел - надо было крутиться, идти к покупателю самому. А они не пошли. 


Вот цены от этого "Решения" GM могут упасть - это да. Вчера я заезжал в Авто-Гермес, интересовался Сузуки Гранд Витарой. Спросил, за сколько возьмут в Трейд ин Антару 2013 года, 2.4 Космо, пробег 30 000. Предложили 750 000. Считаю, неприемлемо мало для состояния моей машины. За сузуки в топе они просят 1 400 000.

Ссылка на комментарий

киньте ссылкой по 2.4 ресайл плиз.. поиском не нашел..

надо ли обкатывать и как, масло менять через 3000км. и какие подводные камни еще..

Был в Реутов-Моторс, Усервис, обзванивал фаворит моторс и еще кого-то. Только Арманд сити предложили скидку. Остальные как будто не в курсе, что распродажа. Купил бизнес идишн 2.0 дизель с пакетами. 2100-800=1300. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...