БелСер Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Транспортировочная.Что бы машину якорить при перевозке.Открутить и выкинуть :) Ссылка на комментарий
russelll Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Транспортировочная.Что бы машину якорить при перевозке.Открутить и выкинуть :)спасибо мил человек у меня ей походу предыдущий хозяин бтр вытягивал из болотца)))))) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Не выгнулась она? А то видел парочку покоцанных бамперов. Джиэм же не объяснил зачем она: ни дилерам, ни кастомерам... Ссылка на комментарий
russelll Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Не выгнулась она? А то видел парочку покоцанных бамперов. Джиэм же не объяснил зачем она: ни дилерам, ни кастомерам...выгнулась и покоцала бампер он терь ее облегает) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Меня за эту петлю на эвакуатор пытались затащить. Хорошо, что во время прибежал. Кстати ГАИшник со спокойным видом спросил: "На месте штраф оформлять или по почте". Я сказал: "Высылайте почтой". Письмо счастья так и не пришло. Ссылка на комментарий
russelll Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 о про эвакуатор могут ли погрузить нашу машину с помошью подьемного эвакуатора ведь вес приличный!...не станут связываться если рядом легковушка наверно.. Ссылка на комментарий
russelll Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 вопрос на механике двиг 2.4 антара дорестайл. педаль газа электронная или классический тросик к д.з.? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Тросиков нет уже лет 10-15 точно ни у одного автопроизводителя,ну кроме ваза наверное Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 вопрос на механике двиг 2.4 антара дорестайл. педаль газа электронная или классический тросик к д.з.?Вниз, под руль, гляньте все будет видно.Лень под руль, гляньте под капот, а так если все лень, то - электронная вроде и 100% электронная если есть круиз. Ссылка на комментарий
russelll Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 на киа рио 2 тросик Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 вопрос на механике двиг 2.4 антара дорестайл. педаль газа электронная или классический тросик к д.з.?Электронная, мать её, да ещё бывает глючит. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Доброй ночи, уважаемые Форумчане. Я ещё пока не Антаровод, но нахожусь в поиске. Недавно смотрел неплохое авто 2012гв, с двигателем 2,4, на механике, пробег 63.000км. Всем понравился, за исключением 2х вещей. 1. Очень легонько вибрирует (щекотит) педаль сцепления, но только в движении авто и только в конце хода педали.2. Под масло-заливной крышкой грязновато. То ли нагар, то ли масло такое тёмное. На щупе масло хорошее. Масло недавно смененное.Короче, не взял я её, хотя из головы она у меня не выходит. Кто что думает об этих 2х косяках? Серьёзные? Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Сцепление если на ручке слабая вещь Антар. То что щекочет не о чем. Надо смотреть. В сервис вам дорога)А то что под крышкой грязновато- мне кажется что это ваше субьективное мнение). Опять же смотреть и реально нужно чтоб специалист смотрел если вы хотите купить машинку.Удачи))) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Ну это даже не смешно. Покупка бу только со спецом. Лучше один раз потратить минимальные деньги чем потом бегать по магазинам в поисках шары. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Ну фиг с ним со сцеплением. Оно в рабочем состоянии это точно. Вибрацию устраню. А вот двигатель дело серьёзное. Просто на моих движках такого никогда не было.Тут человек говорит масло менял каждые 7-8тыс у дилера. Есть чеки, отметки в сервисной книжке.А судя по виду масло не менялось долго или говённое оно было. А хозяин похоже под клапанную крышку никогда не заглядывал. Не знаю, что думать. Может такая конструктивная особенность этого движка??? Если брать надумаю, то в сервис конечно заеду перед этим. Но сомневаюсь, что мне там что-то вразумительное скажут. Скажут: "...ну, надо смотреть, снимать клапанную крышку...". А это не вариант. Так я и сам всё пойму. На фига мне сервис для этого. Жаль не сфотографировал. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 На 2.4 бывает масложор к 200 тыкам лечится заменой поршневых колец. В остальном вроде нормуль.. ГРМ заменен? Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Всё указанное, это можно понять только в живую.У моей пробег 78.000 км.,всё в порядке, кроме течи масла с сальника, но мокрит он уже 33000 км. И хрен с ним.ГРМ меняют на 110 000 км. Пробега.Если есть желание купить, загони на СТО.Удачи. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Vad65 Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) ГРМ не меняли. А что на 110 тыс км цепь ГРМ надо менять??? Изменено 20 сентября, 2016 пользователем DVS Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Понял, вы про ремень. Я рестайлинг ищу. Vad65, у вас под маслозаливной крышкой видно распредвал? Кулачки блестят как яйца у кота? Или тёмные? Или вовсе распредвал не видно. Может он закрыт? Я не понял когда смотрел. Видел только какую то замасленную хрень. Именно это меня и насторожило. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем DVS Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Загляну сегодня вечером, отпишусь,а мож и фото получится. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 На авто надо поездить. В разных режимах. Желательно завести холодный двигатель и наблюдать за трубой.Если едет, не дымит, не звенит-шумит, то шлам можно будет отмыть постепенно.Со сцеплением не подскажу, но на дизельных Антарах с ручкой сцепление расходка.Сгорает на ура.Но у вас будет бензин, это к вам не относится. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Двигатель был прогретый. Выхлоп прозрачный, выхлопная труба без масленных налётов. Движок тянет хорошо. Если шлама не много, то да, постепенно отмоется моторным маслом. Просто я не разглядел, сколько его там. Дырка маленькая ))) Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Загляну сегодня вечером, отпишусь,а мож и фото получится.Не заглядовали ещё? Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Вот как то так.Поближе со вспышкой и подальше просто при дневном освещении . Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 У вас всё просто замечательно. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти