Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первый осмотр б.у Антары


Рекомендуемые сообщения

bobok-сама по себе машина интересная, и очень удобная, да она отстала от современных авто, но это как крузак, в него хоть и 12 летнего сядь,все есть и на своих метах, да может и без изыска, с дизелем есть сложности, рвет коробку, да бывает, темы есть, но не так уж часто... возможно вы правы с не широким выбором двигателя и покупателей меньше.... есть и разница по 105 и 145 кузову, но ваш выбор перешагнул за 13-14 года, а 105 делали по 11 год, говорить бессмысленно... по крайней мере по кузову не считая 5 двери все гуд, подвеска тоже не сильно ломучая и не дорогая в обслуге, я к примеру при пробеге 130 т., поменял лишь подушку двигателя, что является крайней редкостью, более авто не напрягает, ну чуть рейку подтянуть , ни течи, без напрягов, внимательно изучайте состояние авто, требуйте хорошую скидку и думаю вы найдете то что ищите....

Ссылка на комментарий

За почти 4 года я про нее и не вспоминал.

Здесь придётся про нее помнить, прежде чем на гашетку давить.

Вы на какой год нацелились?

поменял лишь подушку двигателя, что является крайней редкостью, более авто не напрягает, ну чуть рейку подтянуть

вам со 105-ого 2,4 с айсиновской коробкой виднее конечно дизель 145-ый обсуждать...

Ссылка на комментарий

я стараюсь изучать и дизельные проблемы как на сайте так и вне его, для меня это выглядит так как писал выше, как говорится это мое мнение...

Ссылка на комментарий

За сколько Куга ушла? Год и пробег? 

870;2014;63000

В барахолке ничего не висит подходящего.

Подскажите пожалуйста. А на кос прем + что за нав система стоит? Пойдет или сразу под замену? Камера заднего вида подключается? У меня на последних машинах она была. Уже и не представляю как без нее парковаться. :D:  Практроников никогда не было.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос вспомнил. Тут недавно вскользь кто-то проговорился что 2,2 может коробку порвать. Это вообще о чем? Неужели могли поставить коробку не обеспечивающую крутящий момент. Это что-то новое.

Ссылка на комментарий

Нави стоит с картами от 11 г ( вроде), т.е. сильно устарела. Говорят можно купить где то обновление. Но сама работа навигации мне очень нравилась, голосовые подсказки понятны и вовремя. Нет такого как в миниатюре от камеди, 500 м до поворота, 200, 50, 10, 5 - Проехали!  

Про коробку ХЗ, тут есть темы "ремонт АКПП" и  "чипануть 2,2", может они взаимосвязаны?) 

Ссылка на комментарий

Еще вопрос вспомнил. Тут недавно вскользь кто-то проговорился что 2,2 может коробку порвать. Это вообще о чем? Неужели могли поставить коробку не обеспечивающую крутящий момент. Это что-то новое.

Да нет, просто коробка гумно. Могли бы ставить Айсин (как и было в дорестайла) и не парить мозг владельцам.

Ссылка на комментарий

Сообщаю. Завтра еду смотреть мафынку, серебристый космо прем +. По разным сайтам попробивал, ограничений не нашел. Вроде все чисто. Договорились съездить на подъемник. Где больные места посоветуете глянуть. И еще как движок проверить.

Ссылка на комментарий
Движок только слушать+сканер. На подъемнике смотреть подтеки жидкостей. Коробку только тактильно, чтобы не дергала. Ну и молиться какому-нибудь богу чтобы попалась удачная машина. А то всякие бывают
Ссылка на комментарий
Сканер конечно хорошо, но надо поездить, желательно небыстро с медленным разгоном (проверить переключения на первых скоростях), попереключать на месте вперед-нейтраль-назад и обратно, чтоб не толкалась.
Ссылка на комментарий

я стараюсь изучать и дизельные проблемы как на сайте так и вне его, для меня это выглядит так как писал выше, как говорится это мое мнение...

текущие поддоны и крышки, летящие форсунки, забитые сажевые, шкив коленвала, цокот. Не слишком ли мало для одного двигателя?

А еще если упустить обрыв патрубков интеркуллера, что в принципе не редкость, можно некисло попасть на чистку турбины и вихревых заслонок. При всём этом еще и коробку рвёт...

Ссылка на комментарий

Согласен с "kaib". Конечно же надо брать. Вот я и взял. Так что встречайте новоиспеченного "Антаравода".Про историю покупки машины в г. Москва (г. - означает не город....) можно складывать легенды. Ужас что творится на этом рынке. Все пытаются облопошить. Машины почти все битые. Складывается впечатление, что в г. Москва резко закрылись все автошколы и права просто продают на улице на вес. За 2 дня усиленных поисков мне все же удалось отыскать "мою". Черная космо дизель 2,2 13год на 19р со светлым салоном. Теперь про саму машинку. Пробег 45000 (не опечатка. отметки по ТО последняя 17г - 42000. Сам не понял как так ездить) Вписаны в страховку семья с одной фамилией. Одинцово. Брал в Автомире Крылатское. Машина с Трейд ин. Вся в родной краске (сам приехал с человеком который 2 круга с прибором сделал). В акте осмотра тоже написано "Окрас родной". Двигатель и коробка работает нормально. Проехал уже 200км. Идет мягко. Ничего не гремит не толкается. Сегодня заехал на знакомый сервис. Парни сказали, что ничего "криминального" не нашли. Правда дизелист еще не смотрел. Не было на месте. Приговорили 2 сайлентблока на задней подвеске и задние же торм. диски с накладками. Остальное в порядке. Записался на замену всех жидкостей и фильтров. Теперь к интересному. При осмотре обнаружили что поддон дв. в масле. Ручьем конечно не льет, но неприятно. Загорелся значек "машинка с гаечным ключом". Менеджер подсоединил сканер посмотреть ошибки. Ошибок не обнаружил, но "машинка" пропала. Когда уже поехали домой она опять появилась и горит до сих пор. Изменений в поведении машины я не заметил. Если кто вкурсе что это подскажите пожалуйста. Заранее благодарен за "напряженный" ради меня мозг.

Ссылка на комментарий

"машинка с гаечным ключом" это напоминание об очередном ТО. Есть тема как обнулить. 


 Пробег 45000 (не опечатка. отметки по ТО последняя 17г - 42000. Сам не понял как так ездить)

Запросто, у самого так было, на работу быстрее на общественном транспорте и машина ездила только по выходным и то не всегда. В итоге за год от силы 10-ку пробегала. У меня друзья есть, которые и 5000 за год не отъезжают. 

Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

 Когда уже поехали домой она опять появилась и горит до сих пор. И

счётчик масла. Считает моточасы, пуски и регенерацию сажевого. Индикатор только сканнером скидывается на дизеле, поэтому многие не парятся на эту тему.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

 

Когда уже поехали домой она опять появилась и горит до сих пор. И

счётчик масла. Считает моточасы, пуски и регенерацию сажевого. Индикатор только сканнером скидывается на дизеле, поэтому многие не парятся на эту тему.
Прекрасно скидывается elm+torque pro

Причем можно установить любой интервал для следующей сигнализации лампой, не обязательно 15000. Я себе скидываю на 7500

Ссылка на комментарий

Получается это менеджер сканером скинул пока я не видел. А зачем? И почему он опять появился? В общем, наверное, поеду ка я к электрикам. У них и сканер есть.

Ссылка на комментарий

"машинка с гаечным ключом" это напоминание об очередном ТО. Есть тема как обнулить. 

машина с гаечным ключом и лейка с гаечным ключом это разные значки, машинку с гаечным ключом вроде не обнулить

Ссылка на комментарий

 

"машинка с гаечным ключом" это напоминание об очередном ТО. Есть тема как обнулить. 

машина с гаечным ключом и лейка с гаечным ключом это разные значки, машинку с гаечным ключом вроде не обнулить

 

точняк,  "машинка с гаечным ключом" - если горит во время движения - возможна неисправность в электронной системе двигателя или коробки передач. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...