Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автосигнализация


Рекомендуемые сообщения

Поставил StarLine В9 только для запуска, от всяких мелких уродов - КАСКО.

 

Выбрал StarLine только потому что есть запуск по температуре двигателя и возможность выйти из машины с работающим двигателеми и с ключом - в Шерханах такого нет.

Тоже StarLine только А9, без автозапуска B)/>/> машина гаражная. Взял потому, что есть функция защиты при работающем двигателе. унас знаете-ли зимой холодно :rolleyes:/>/> и на стоянках у магазина все молотят. На Lancere бал Aligator Z3 который тоже вполне устраивал :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

О статистике немного...о тех, думает, что опель не пользуется у угонщиков спросом...

 

Opel Astra 57 48

Opel Corsa 46 29

Opel Omega 36 31

Opel Vectra 3 -

 

 

угоны за 2007-2008 гг. по Москве и области. Так, что любой авто - моно угнать, если он ничем не защищен...ума много не понадобится...

 

Тут, я думаю, сколько людей, столько и мнений. Прежде всего надо понять от чего (кого) мы ставим сигнализацию. Если от придурков, которым надо что-то умыкнуть из авто - то поможет только бронированные стекла и такие же двери. Если же от угона, то здесь, по-моему мнению есть несколько вариантов.

Первый. Если мы желаем себя обезопасить по-максимуму, то необходимо ставить комплекс защитных мер:

- сигнализация, желательно с пейджером, а если с автозаводом двигуна, то ставить надо и обход иммо (частенько сервисмены на антенну иммо ставят ключ)

- противоугонное механическое средство (блокиратор руля, коробки передач)

- механический или электрический замок на капот

- подключение GSM с сервисом.

Все остальные варианты попроще. Просто вычеркиваем опции из п. 1 снизу вверх и останавливаемся на приемлимом варианте.

Но я твердо уверен только в одном: если захотят угнать - угонят! И не поможет никакая система мер. Хотя трудности угонщикам создавать необходимо.

Почти на всех сигналках динамичный код, перехватить его для профессионалов труда не составит. А вот на Пандоре http://www.prsl.ru/index.php?productID=1134

и Сталкере http://www.prsl.ru/index.php?productID=239

диалоговый -гораздо понадежней будет. Но в случае опеля думаю хватит Шерхана или Старлайна.

Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек. Угонщик проникнув под капот может в считанные секунды угнать авто, обезвредив сигналку, как котенка. Там опасные зоны:

1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)

2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)

3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажгания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)

4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы

 

 

Defen Time -дельные. Многих спасает механика-типа блокиратора руля. Каждый выбирает защиту для себя... :)/>/>

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
поставил блэк бак пантеру и замок на АКП сам немного кулибин решил зделаю блокиратор педалей черчю чертежи думаю примеряюсь, машине чуть больше месяца сигналку ставил для каско, решил узнать как страховые агенты реагируют , звоню говорю что мне обещали подрать машину страховщики ничего не сказали я говорю что знаю кто это обещал ну те ну и что выплатим за царапины делайте выводы братья и сестры Антарушек
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
A9 не может быть без запуска

Теоретически может..поставили сигу..а автозапуск не делали..на Шерханах такое часто бывает..но смысл тогда покупать с автозапуском? :)/>/>

Ссылка на комментарий
А мне кажется, лучше поставить GSM- модуль, хоть какойто шанс найти авто, да и послушать можно, что творится в салоне. и прочие прибамбасы.
Ссылка на комментарий
Господа, здесь в журнале ЗА РУЛЁМ есть статейка, о том, что вышел новый ГРАББЕР и стоит он в Митино 100000рубликов, так он эти сигнализации вскрывает на раз! В каком то из последних номеров, их в инете ещё нет! Не смог открыть только наш СТАЛКЕР-600 так как у него система обмена данными с брелком совершенно другая!!
Ссылка на комментарий
Господа, здесь в журнале ЗА РУЛЁМ есть статейка, о том, что вышел новый ГРАББЕР и стоит он в Митино 100000рубликов, так он эти сигнализации вскрывает на раз! В каком то из последних номеров, их в инете ещё нет! Не смог открыть только наш СТАЛКЕР-600 так как у него система обмена данными с брелком совершенно другая!!

А Пандору вскрыл? Там тоже диалог :)/>/>

Ссылка на комментарий

Почитайте кому интаресно : http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm

http://ms-blog.ru/ugona-ne-budet/brelok-za-sto-tysyach/

 

Это Каптивоводы надыбали!!!!

Ссылка на комментарий
Не смог открыть только наш СТАЛКЕР-600 так как у него система обмена данными с брелком совершенно другая!!

 

Просто сигналка посвежее, и все. Через месяц-другой откроет. Так что не парьтесь, захотят угнать машину - угонят. Но бизнес производства, продаж и установки сигнализаций тоже надо поддерживать МИФАМИ.

Ссылка на комментарий
Просто сигналка посвежее, и все. Через месяц-другой откроет. Так что не парьтесь, захотят угнать машину - угонят. Но бизнес производства, продаж и установки сигнализаций тоже надо поддерживать МИФАМИ.

Против лома нет приёма ! Только задача противоугонки сделать этот лом ТЯЖЕЛЕЙ и ГЕМОРОЙНЕЙ!

Ссылка на комментарий

Да лом тут ни при чем. Любую машину можно погрузить на эвакуатор и увезти куда угодно.

 

У меня друг когда ключи от своей Бэхи потерял, погрузил ее на эвакуатор, отвез на сервис и сделал новый ключ. Все расходы составили 20 тысяч руб. Документы на машину НИКТО НИ РАЗУ не спросил.

Ссылка на комментарий
У меня друг когда ключи от своей Бэхи потерял, погрузил ее на эвакуатор, отвез на сервис и сделал новый ключ. Все расходы составили 20 тысяч руб. Документы на машину НИКТО НИ РАЗУ не спросил.

Ну в салоне то хоть кар-пас обязаны были попросить! Или его нет у БМВ?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
нормальная полтора года работы, нет проблем, в любой мороз заводилась (брал только из-за этого)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Подскажите, кто ставил Старлайн В9 у официалов, а то мне в Кларусе сказали, что такая сигнализация вообще не может быть установлена на Антару.

И по ценам то же интересно за работу берут (официалы) от 10 000 до 20 000руб.

Вообше интересно кто ставил её и где, а то не хочется, что бы на моей машине экспериментировали.

Ссылка на комментарий
Добрый день!

Подскажите, кто ставил Старлайн В9 у официалов, а то мне в Кларусе сказали, что такая сигнализация вообще не может быть установлена на Антару.

И по ценам то же интересно за работу берут (официалы) от 10 000 до 20 000руб.

Вообше интересно кто ставил её и где, а то не хочется, что бы на моей машине экспериментировали.

стоит, делали, работает нормально уже 1.5 года, правда в Екатеринбурге, цена для официалов приемлемая

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...