Ыш. Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Загорелась машина с ключом, поехал к дилеру (машина гарантийная), ошибку сбросили и сказали, что некачественное топливо залил. Типа нужно сменить заправку и выкатать два бака топлива, а вот потом они будут смотреть, если появиться снова, то ехать к ним.Собственно вопрос у меня, насколько это все верно, не вредно ли с такой ошибкой ездить и может к другому дилеру попробовать. Заправляюсь на "Газпромнефть", пробег 65 тыс.км.Спасибо. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 при появлении значка съездите к другому ОД пусть при Вас диагност расскажет что за ошибка в подробностях, возможно что-то с датчиками, возможно что то с проводкой. И пусть по гарантии устраняютзы: ездил, правда на бензинке изменений никаких Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ну мастер приемщик показал распечатку ошибки. Возможные варианты - смещение обучения к минимальному пределу Проводка, форсунка, ECM. Ладно буду выкатывать топливо. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Загорелась машина с ключом, поехал к дилеру (машина гарантийная), ошибку сбросили и сказали, что некачественное топливо залил. Типа нужно сменить заправку и выкатать два бака топлива, а вот потом они будут смотреть, если появиться снова, то ехать к ним.Собственно вопрос у меня, насколько это все верно, не вредно ли с такой ошибкой ездить и может к другому дилеру попробовать. Заправляюсь на "Газпромнефть", пробег 65 тыс.км.Спасибо.Прошу прощения, но разве машина с ключом, это не рекомендация заменить масло? У меня первый раз загорелась при пробеге где-то 14500 тыс.км. Прошел ТО-1, все нормально. Сейчас чуть больше 27 тыс.км. При запуске двигателя загорается пиктограмма на несколько секунд, потом гаснет. Понимаю, что по Питерским пробкам моточасы сильно превышают пробег, но не вижу в этом ни чего критичного. Уровень масла в норме, цвет соответствует пробегу. Откатаю еще пату тысяч и проеду на ТО-2. ИЛИ Я НЕ ПРАВ?! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 машинка с ключиком и мвшинка с маслёнкой это разные сигналы Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 машинка с ключиком и мвшинка с маслёнкой это разные сигналыДа, но Ыш озвучил именно машинку с ключиком! Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 машинка с ключиком и мвшинка с маслёнкой это разные сигналыДа, но Ыш озвучил именно машинку с ключиком! Машинка с ключиком - это ошибка, а не рекомендация к замене масла Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Был не прав, перепутал ключик с масленкой. Прошу прощения. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Записался к другому дилеру, посмотрим, что скажут. Грустно с дилерами стало. Два, к которым я ездил много лет, уже не дилеры. Похоже 4ый Опель будет последним. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Вообщем поехал к другому дилеру, долго ковырялись и сказали нужно оставить машину. Три дня машина была у дилера, вчера забрал. Сказали, что поменяли форсунку. А сегодня опять чек загорелся. Я так думаю причину не могут найти и самое простое поменять форсунку, но держать три дня ради форсунки, не понимаю. Сейчас опять нужно пригонять и оставлять в сервисе. Или машина сложная, или специалистов нормальных нет.Мне вот интересно, а нормальные сервисы есть, которые хорошо разбираются в дизелях? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 по всей видимости, нужно искать в случае, если дилерские спецы не помогут, сервисы работающие чисто по дизельной аппаратуре.у нас Делфи, значит Бош сервисы отпадают.но это крайний случай.пусть дилеры голову ломают, машина гарантийная. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Вообщем поехал к другому дилеру, долго ковырялись и сказали нужно оставить машину. Три дня машина была у дилера, вчера забрал. Сказали, что поменяли форсунку. А сегодня опять чек загорелся. Я так думаю причину не могут найти и самое простое поменять форсунку, но держать три дня ради форсунки, не понимаю. Сейчас опять нужно пригонять и оставлять в сервисе. Или машина сложная, или специалистов нормальных нет.Мне вот интересно, а нормальные сервисы есть, которые хорошо разбираются в дизелях?что вас не устраивает сейчас в работе мотора? Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) что вас не устраивает сейчас в работе мотора? Расход увеличился (на глазах уходит топливо) и ощущение, что подергивается мотор и машину потряхивает на холостых. А так в принципе я не вижу разницы. пусть дилеры голову ломают, машина гарантийная.они могут вечно ее ломать, а мне ходить пешком. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Ыш. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 регулятор давления тнвд тнвд форсунки это основные причины троения мотора Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Кто-то знает, какие вообще сроки ремонтов? Неделя прошла и даже диагноза толком нет. Льют мне про нетривиальный случай и типа занимаются машиной. Поменяли две форсунки и тестируют. Непонятно все это. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Такая же ожибка выскочилаP02CE - Форсунка 2 - смещение обучения к минимальному пределу, к чему это все? Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Скинул фишку с форсунки, пролил контакты WDшкой, пока ошибка не горит! Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Мне вернули машину, через два часа после звонка на горячую линию Опель. Вот уже месяц проблемы нет. Сказали, что поменяли две форсунки, но я думаю что тоже дело в разьемах, так как внешне все форсунки в пыли (одинаковом слое.) Ссылка на комментарий
lazershik Опубликовано 8 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Пошевелил разъём на форсунке ,уже три месяца ошибка не появлялась . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти