магнитчик Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Не ради закрытого уже холивара, а кому на самом деле разобраться хочется. там и графики и рассчеты и видео заездов. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=784213 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=655357 Случайно наткнулся, очень занятная тема=) Убило конечно, как Ха3 35i до 200кмч уходил от ку7 W12 дизель 6 литров. Очень порадовала табличка, где 528 и 530д. хорошо показано что такое эластичность и что она ничего не дает. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Можно даже не заходить, и так все понятно. Без работы, т.е. лошадиных сил, и оборотов не будет никакого разгона. А дизельный разгон это эффект плацебо, но какой сцуко приятный)))ПС А разговор, что мощность фигня, главное момент это фишка "гаражных знатоков". ППС почитал первую ссылку. Крайне рекомендую, очень удобно представлена информация и хорошо разжевано для упертых. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Xander Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Ньютон важнее!!!и почему всегда момент выше л,с?...и вообще знатоки должны знать эту таблицу.а чайники пускай верят в л,с. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Faustus Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) )))))))Faustus, конкретно вот тут читай, чтобы больше так не заблуждаться http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22017081&postcount=239 Блин, как же классно парень все расписал! А то ведь физическими формулами мало что можно доказать "некоторым"))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22028083&postcount=332 Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Xander Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Н-да, без холивара мы не могем. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Я только одного понять не могу-почему все опровержения и доказательства строятся вокрун утверждения какой мотор быстрее разгонит одну и ту же машину до 100 или 200 км/ч? Это же качество, будучи лучше у одной машины, не означает, что на ней априори удобнее ездить во всех режимах, чем на другой? И это качество уже намного сложнее обосновать количественно, с помощью примеров с редуктором. Про линейку я молчу, это просто детский сад. 2 Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 )))))))Faustus, конкретно вот тут читай, чтобы больше так не заблуждаться http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22017081&postcount=239Блин, как же классно парень все расписал! А то ведь физическими формулами мало что можно доказать "некоторым"))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22028083&postcount=332полный бред,сами мне сможете доказать? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Порадовали диаграммы сравнения момента на колёсах. Как раз то, о чём я давно говорил, и что упорно не хотят воспринимать дизелисты. Машину тянет вперёд ни момент, ни мощность и ни абстрактная и ни несуществующая "сила двигателя", а вполне себе линейная сила трения, приложенная в места контакта ведущих колёс с дорогой. Всё равно общие ощущения от управления даёт такой субъективный параметр как драйв, измеряемый исключительно тонко настроенным жопометром. Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 )))))))Faustus, конкретно вот тут читай, чтобы больше так не заблуждаться http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22017081&postcount=239Блин, как же классно парень все расписал! А то ведь физическими формулами мало что можно доказать "некоторым"))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22028083&postcount=332полный бред,сами мне сможете доказать?мне не нужно ничего Вам доказывать. Вариантов у Вас всего 2, оставаться в собственном неведении либо разобраться самостоятельно, благо расписано все более чем доходчиво. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Ждем когда бензин с дизелем победят теслу :) Там как раз новая батарейка на 70кв вышла и полный привод на 2х движках с запасом хода 480км .. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 ну да.была бы эта батарейка по карману.а 500 км пробега на электричестве, это уже о чем то, о чем можно говорить. Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Говорить об этом можно будет у нас только тогда, когда инфраструктура будет. А так даже 500 км это только вокруг дома))) Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Это у кого дом частный. А мне негде розетку на улице взять. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Так и денег на покупку Теслы тоже взять негде. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Я первую ссылку до 11 листа дочитал, дальше уже срач пошел. Но мужик красавчик вобще=) Я теперь четко понял и могу обосновать то, что давно понимал, но не было четкости формулировок. Но я не согласен, что момент на колене никому не интересен. Он кроме прочего все таки показывает способность движка к увеличению нагрузки на всех оборотах. Может я не прав и все можно скомпенсировать коробкой, но если взять к примеру моторчик от авиамодели (условный), и вставить его в мотоцикл. Пусть при 50 кубах он развивает 10 кобыл, на 50000об/мин. Но кривая момента такая, что он вообще не сможет выйти на свою мощность в раме моцика. Или ему для этого понадобится 20 скоростная коробка передач. Не знаю как это в формулах, но понимаю что это есть=) Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Я не буду что либо доказывать, понял одно нужно и то и другое... Но при своих бывших 230 лошадках на Антарке и нынешних 180 на Трейле... С разницей в 170 ньютонов в пользу Трейла... Заключение такое, на ровной относительно местности дороге (без горок) мощность выиграет... Но если поставить каждое авто на горку и начать разгон (тут мощность просядет в разы) и выйграют ньютены... Точно такаяеже ситуация и с бездорожьем или перетягиванием грузов (тащить дом на колесах) Для меня выбор очевиден, ньютены смотрятся выгоднее (практичнее)... Забыл также обгон при полной загрузке авто, авто с большими ньютонами закончит разгон позже... Мощность хороша если ездишь один или с подругой, 300 лошадок под капотом будет достаточно чтобы обогнать всех в городском потоке))), но к сожалению не все крутится вокруг города... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Для меня выбор очевиден, ньютены смотрятся выгоднее (практичнее)...ньютоны измеренные где? Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Для меня выбор очевиден, ньютены смотрятся выгоднее (практичнее)...ньютоны измеренные где? Хотя бы в паспорте на автомобиль:Мах масса v6 - 2310 кг TD - 2505 кгИтого: почти 200 кг веса, на которые дизель может увезти больше со всеми вытекающими... Изменено 13 апреля, 2015 пользователем bormalex Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 мне не нужно ничего Вам доказывать. Вариантов у Вас всего 2, оставаться в собственном неведении либо разобраться самостоятельно, благо расписано все более чем доходчиво. Статья на самом деле квазинаучная. Дьявол кроется в деталях. Объясните мне, почему сравнение крутящего момента на колеса он производит на разных передачах КПП? Так давайте сравним бензин на 1-й с дизелем на 6-й. :D: Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Статья на самом деле квазинаучная. Дьявол кроется в деталях. Объясните мне, почему сравнение крутящего момента на колеса он производит на разных передачах КПП? Так давайте сравним бензин на 1-й с дизелем на 6-й. :D: Потому что на одинаковой скорости на бензиновой и дизельной машине при интенсивном разгоне будут включены разные передачи. На бензиновой будет включена более короткая. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Да-а !!! Видать в школьные годы учебники физики массово шли на курево. Мощность - это косвенная единица, которая состоит из крутящего момента (Нм) помноженная на скорость вращения вала (об/мин). Играясь в разных условиях двумя величинами (моментом и скоростью) мы и получаем косвенную единицу, которая никому абсолютно не нужна, кроме как для налога на имущество и понтов среди недалекого населения. 2 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Мощность - это косвенная единица, которая состоит из крутящего момента (Нм) помноженная на скорость вращения вала (об/мин) и которая никому абсолютно не нужна, кроме как для налога на имущество и понтов среди недалекого населения.Мощность - ничто, понты - всё. И почему я не удивлён? Изменено 13 апреля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Да-а !!! Видать в школьные годы учебники физики массово шли на курево. Мощность - это косвенная единица, которая состоит из крутящего момента (Нм) помноженная на скорость вращения вала (об/мин). Играясь в разных условиях двумя величинами (моментом и скоростью) мы и получаем косвенную единицу, которая никому абсолютно не нужна, кроме как для налога на имущество и понтов среди недалекого населения. К чему коммент? Вообще по пруфам сравниваются Нм дизельного и бензинового автомобиля, и как (и почему) это влияет на динамику, а не холеварят про то, что лучше, мощность или ньютоны. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Меня больше заботит вопрос, почему GM на двигатель с 400 Н*м ставят коробку на 380 Н*м? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Откуда эти данные? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти