магнитчик Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Заблуждаться можно до пенсии=) И это на самом деле жутко. Скажите, коллеги, кто до сих пор уверен, что динамику машины определяет момент на коленвалу движка а не его мощность,(как минимум трое есть, включая модератора) а Вы все таки прочитали ссылочку эту или нет?Если да, то можете указать, без оскорблений и сарказма, в каких именно расчетах, в каких предположениях и диаграммах ошибается "автор", который четко обосновал свою точку зрения? Там ведь довольно простые цифры, их легко проверить. Могу конечно пригласить Вас в бмв ветку, но можем и у нас сначала обсудить. Кстати, не в укор, но посмотрите на стиль и манеру обсуждения, нам в этом плане есть чему поучиться у горячих парней с бмвклаба=)
melbu Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Я уверен, что динамику машины определяет хорактеристика момента и рабочий диапазон. Если характеристика момента напоминает в профиль Бурдж Халифа, то реализовать такую характеристику в динамичный разгон буде очень трудно без идеального вариатора.Если характеристика момента напоминает в профиль кирпич, но рабочий диапазон упирается в 4000 оборотов, то из-за раннего переключения передач эффективно реализовать такой момент в динамику разгона будет то же трудновато. Собственно поэтому тот парень с упорством маньяка чертит графики. Реально влияет на разгон площадь под кривой момента, а это опять же обороты на момент ...
магнитчик Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Реально влияет на разгон площадь под кривой момента, а это опять же обороты на момент ... Иначе говоря - мощность?=) А тогда следующий вопрос, при идеальной трансмиссии, нам вобще важна эта самая кривая момента/мощности? Если движок всегда "живет" на оборотах Р мах?При разгоне с места вся эта кривая имеет значение только на первой передаче, потому как, начиная со второй, движок живет в диапазоне 4000-6000 для бензина или 3000-4500 для дизеля. О чем и твердит этот упорный мужик=), приводя графики и прочие пруфы. Получается вся эта кривая момента/мощности играет рояль на старте и на частичных нагрузках, пока мотор находится в этом диапазоне. И этот самый момент хорошо ощущается, действительно приятный рывок дизеля никто не отменял. Но как только дело дошло до кикдауна - и мотор вышел на обороты - моща (нетто) будет определять динамику.И что интересно, обороты макс. мощности выше оборотов макс. момента, даже на дизелях, но их все равно надо крутить не до 2500 а до 4000, чудес то не бывает. Вот кстати, наш "новосибирский" чип. - ведь рвет и мечет и вобще летает машинка, с низов аки дизель тянет, а время 0-100 не изменилась нихрена.Я теперь знаю почему=) И представляю как изменился график - убрали тот поганый провал в середке, с 2000 до-3000. И это дорогого стоит, в повседневной езде, в переходных режимах. А номинал - тот же. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем магнитчик
Faustus Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Поиск в клубе гавно!!! Извините но как есть потом податрете.... Замучался искать по по многим вопросам ничего не нашёл!!!вопрос в чем! Сегодня по МКАДу решил дать на всю а она только 170 и это на все что способны 230 сил, скажите мне так и должно быть.ошибок нет!
melbu Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Поиск в клубе гавно!!! Извините но как есть потом податрете.... Замучался искать по по многим вопросам ничего не нашёл!!!вопрос в чем! Сегодня по МКАДу решил дать на всю а она только 170 и это на все что способны 230 сил, скажите мне так и должно быть.ошибок нет! Вроде как ограничивается скорость при низкой температуре за бортом
Faustus Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Поиск в клубе гавно!!! Извините но как есть потом податрете.... Замучался искать по по многим вопросам ничего не нашёл!!!вопрос в чем! Сегодня по МКАДу решил дать на всю а она только 170 и это на все что способны 230 сил, скажите мне так и должно быть.ошибок нет! Вроде как ограничивается скорость при низкой температуре за бортомфигасе это че надо было есп отключить?
Indigo Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 у меня дизель тоже больше 190-195 не едет :friends:
Faustus Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Поиск в клубе гавно!!! Извините но как есть потом податрете.... Замучался искать по по многим вопросам ничего не нашёл!!!вопрос в чем! Сегодня по МКАДу решил дать на всю а она только 170 и это на все что способны 230 сил, скажите мне так и должно быть.ошибок нет! Вроде как ограничивается скорость при низкой температуре за бортома у вас до сколько получалось разогнать свою? Ведь у нас 3,2.
melbu Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 а у вас до сколько получалось разогнать свою? Ведь у нас 3,2. 210 по gps
Faustus Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 а у вас до сколько получалось разогнать свою? Ведь у нас 3,2.210 по gpsщас потеплеет попробую ещё раз,ведь со 100 тапок в пол прёт хорошо а как достигает 160-170 все не едет и в ручном режиме тоже перехожу на 4 а она только ревет на 4,5 и все не едет.
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Заехать к официалам, чтобы проверили обновления ПО автомобиля. Сделать адаптацию АКПП. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти