магнитчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну тогда уазик с понижайкой или лебедкой по твоему мощнее ха6 эм? Просто мощность - это вполне четкая величина, у нее есть определение=) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Странно, но чувствую, на подходе фразы, кто кого сделает...Был у меня во владении Зил-157.Захар. 6 литров объема, менее 100 лошадей и максималка в 60 км в час. 42 литра на сто км 66го бензина.Абсолютно тупое авто, которым таскал бревна из леса и... всяких ЛендКруйзеров и прочих типа джипов по весне.Заводилось с пол оборота ручкой кривого стартера.Подымалось в гору, ограченную лишь углом обзора.К сожалению, не знаю какой там был момент, но лошадей менее ста можно было утащить и выдернуть что угодно, благодаря моменту движка 6,6 литра. Нашел ттх.5,5 литра 300 н•м. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Можно свои "пять копеек' вставлю?Возьмем два абсолютно одинаковых двигателя. Один работает на бензине, а другой на солярке. Пусть оба двигателя будут атмосферниками. Способ доставки топлива в оба двигателя значения не имеет. Вопрос: какой двигатель будет мощнее? Ответ: бензиновый, потому что у бензина больше теплотворная способность. И ЭТО! единственная причина большей мощности у бензинового двигателя, чем у дизельного! А какой будет развивать больший момент при одинаковых оборотах? Ответ: а вот тут надо смотреть на ПРИНЦИП работы обоих двигателей. Почему? Потому что у дизеля воспламенение происходит сразу во всем объёме камеры, а у бензинового идет Фронт огня от свечи. Т.е. у дизеля эффективнее передается энергия сгорания на донышко поршня, а у бензинового соответственно нет. Отсюда меньший расход топлива у дизеля и больший крутящий момент.Как стартует мощная бензиновая тачка? Правильно: с визгом и запахом резины на больших оборотах двигателя, потому что крутящий момент у бензинки на более высоких оборотах, чем у дизеля. А дизельку с его высоким крутящим моментом на низах проще толкнуть ту же массу машины для старта. И на старте дизель победит, но потом обязательно проиграет бензину. А жаль. Дизель обожаю. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Вот очень хороший пример про ЗИЛ, спасибо. 5,5 литра 300 н•м. То есть мощи нет, момента - тоже не ахти (на уровне 3 литровки), а вез и пер все что хочешь. Почему? Может все дело в волшебной коробке передач?=) К слову, у беларуси 75 сил и 280НМ. в ее тяговых способностях по вытаскиванию мощных джиперов кто то сомневается?Можно свои "пять копеек' вставлю?Возьмем два абсолютно одинаковых двигателя. Один работает на бензине, а другой на солярке. Пусть оба двигателя будут атмосферниками. Способ доставки топлива в оба двигателя значения не имеет. Вопрос: какой двигатель будет мощнее? Ответ: бензиновый, потому что у бензина больше теплотворная способность. И ЭТО! единственная причина большей мощности у бензинового двигателя, чем у дизельного! А какой будет развивать больший момент при одинаковых оборотах? Ответ: а вот тут надо смотреть на ПРИНЦИП работы обоих двигателей. Почему? Потому что у дизеля воспламенение происходит сразу во всем объёме камеры, а у бензинового идет Фронт огня от свечи. Т.е. у дизеля эффективнее передается энергия сгорания на донышко поршня, а у бензинового соответственно нет. Отсюда меньший расход топлива у дизеля и больший крутящий момент.Как стартует мощная бензиновая тачка? Правильно: с визгом и запахом резины на больших оборотах двигателя, потому что крутящий момент у бензинки на более высоких оборотах, чем у дизеля. А дизельку с его высоким крутящим моментом на низах проще толкнуть ту же массу машины для старта. И на старте дизель победит, но потом обязательно проиграет бензину. А жаль. Дизель обожаю.Не совсем так. Основное отличие дизеля - степень сжатия. Скорость фронта по моему одинаковая, упирается в детонацию о обоих. Визг резины - не знаю, но у меня дизелек резину жжет не хуже бензинки=) Изменено 13 апреля, 2015 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 вот еще почитать, поразмыслить очень хорошо расписано для чего дизель, для чего бензин http://www.drive2.ru/b/288230376151994009/дабавлю от себя если нужно максимальную скорость то бензин, а если быстрые короткие ускорения то дизель Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) по моему эту "статью" обсуждали в первой ссылке. критиковали=) там и правда много ошибок.Кто мешает бензину быстро и коротко ускоряться? Или Вы имеете в виду, что дизель не требует переключения передачи при этом? Изменено 13 апреля, 2015 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Можно свои "пять копеек' вставлю? Возьмем два абсолютно одинаковых двигателя. Один работает на бензине, а другой на солярке. Пусть оба двигателя будут атмосферниками. Способ доставки топлива в оба двигателя значения не имеет. Вопрос: какой двигатель будет мощнее? Ответ: бензиновый, потому что у бензина больше теплотворная способность. И ЭТО! единственная причина большей мощности у бензинового двигателя, чем у дизельного! А какой будет развивать больший момент при одинаковых оборотах? Ответ: а вот тут надо смотреть на ПРИНЦИП работы обоих двигателей. Почему? Потому что у дизеля воспламенение происходит сразу во всем объёме камеры, а у бензинового идет Фронт огня от свечи. Т.е. у дизеля эффективнее передается энергия сгорания на донышко поршня, а у бензинового соответственно нет. Отсюда меньший расход топлива у дизеля и больший крутящий момент. Как стартует мощная бензиновая тачка? Правильно: с визгом и запахом резины на больших оборотах двигателя, потому что крутящий момент у бензинки на более высоких оборотах, чем у дизеля. А дизельку с его высоким крутящим моментом на низах проще толкнуть ту же массу машины для старта. И на старте дизель победит, но потом обязательно проиграет бензину. А жаль. Дизель обожаю. У бензина и дизельного топлива теплотворная способность совершенно одинаковая. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 А я не пропустил ничего? Про формулу 1 с её жалким моментом не писали ничего ещё? И про её соревнование с бульдозером, которое она проиграет, на первом сантиметре гонки..... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 на бензинке вам придется выкручивать обороты, для получения быстрого(мгновенного) ускорения например по городу с 50-90, на дизеле 3-я передача и без выкручивания я получаю ускорения Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Нет, теплотворная способность разная. Степень сжатия ни при чем в рассматриваемом примере двух АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ двигателей. ТОЛЬКО теплотворная способность топлива определяет мощность двигателя. Уже потом вступает в силу различные технические хитрости конкретных конструкций двигателей. Степень сжатия дизеля с коммон рейл всего 15-16 кг/см2 - вполне сопоставима со степенью сжатия бензиновых, у которых она ограничена лишь детонационной способностью бензина. У дизелей с предкамерным впрыском степень сжатия гораздо выше -до 30 кг/см2 и необходима только для гарантированного воспламенения солярки (примерно 600 градусов Цельсия в координатах PV). Коммон рейл позволил снизить механическую напряженность двигателя за счёт гораздо более тонкого распыла топлива в камере (до 2000 бар) и соответственно лучшего перемешивания топлива с воздухом. Кстати, судовые дизели, работающие на мазуте с вязкостью до 380 сСт (сантистокс) имеют стартовые устойчивые обороты всего 30 об/мин. А маршевые обороты у них 130 -140 оборотов.Дополню: низкая степень сжатия у коммон рейл позволила также применить головки блока из алюминия, вместо чугунных массивных головок на предкамерных двигателях. Кроме теплотворной способности, стоит отметить ещё и более медленную скорость сгорания солярки по сравнению с бензином. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Нет, теплотворная способность разная. И закончим с этим Именно степень сжатия роляет в этом деле. А медленная скорость горения солярки приводит к ограничению по оборотам. Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Снижение степени сжатия до 15-16 кг/см2 и применение коммон рейл так же повлияло на приемность дизеля - он стал быстрее раскручиваться, что позволило им на равных соревноваться в светофорных гонках с бензинками и побеждать на старте. Но, повторю, потом дизель проиграет и бензин обгонит, т.к. бензин после старта выйдет на максимальную мощность при своих оборотах, недостижимых для дизеля. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Если Вы все таки прочитаете ссылки, про которые идет речь, Вы многое поймете=) Пока Вам не стоит делиться своими познаниями. без обид. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 У бензиновых рекордменов степень сжатия 12-12,5. Да и то геометрическая. Именно разница в степени сжатия основной источник высокого КПД дизелей. Которое в прочим в существенной степени теряется в механизмах, обеспечивающих работу мотора Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 А кстати, на дизелях как ?- чем сильнее наддув - тем ниже СЖ надо делать? Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 А кстати, на дизелях как ?- чем сильнее наддув - тем ниже СЖ надо делать?Применение наддува обусловлено возможностью снятия большей мощности с единицы объёма цилиндра. И только. Со сломанной турбиной дизель выдаст лишь около 30% своей мощности. Степень сжатия тут ни при чем. Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 У бензиновых рекордменов степень сжатия 12-12,5. Да и то геометрическая. Именно разница в степени сжатия основной источник высокого КПД дизелей. Которое в прочим в существенной степени теряется в механизмах, обеспечивающих работу мотораСтепень сжатия ни при чем. В дизеле лучше организовано СГОРАНИЕ топлива. Отсюда и экономичность и КПД. Сжатие нужно для работы дизеля, чтобы достичь температуры воспламенения солярки в конце такта сжатия ибо с ростом давления растет температура по экспоненте. В бензиновом двигателе СЖ низкая т.к. детонация присутствует, да поджигает смесь свеча, а в дизеле именно давление. РАзные они, разные по принципу работы, понимаете? Бензин для ускорения и скорости, драйва, а дизель для тяжелой работы и эластичности, т.к. максимальная мощность у дизеля достигается на гораздо более низких оборотах, чем у бензинового. 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Ага, вот оно что. А в дизельном свечей нету разве? В моем точно есть, мне одну менять надо. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Степень сжатия ни при чем. В дизеле лучше организовано СГОРАНИЕ топлива. Отсюда и экономичность и КПД. Сжатие нужно для работы дизеля, чтобы достичь температуры воспламенения солярки в конце такта сжатия ибо с ростом давления растет температура по экспоненте. В бензиновом двигателе СЖ низкая т.к. детонация присутствует, да поджигает смесь свеча, а в дизеле именно давление. Разные они, разные по принципу работы, понимаете? Бензин для ускорения и скорости, драйва, а дизель для тяжелой работы и эластичности, т.к. максимальная мощность у дизеля достигается на гораздо более низких оборотах, чем у бензинового. Чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя. Примите это как данность или почитайте, забив в гугле "влияние степени сжатия на КПД двигателя". Но это как бы само по себе очевидно, учитывая что у "волги" степень сжатия" 7, а у современных атмосферников от 10 до 12,5. Поскольку, как вы уже смогли убедится, теплотворная способность у рассматриваемых топлив одинаковая, то единственное, что может повлиять на КПД в лучшую сторону, по сравнению с бензиновым, это степень сжатия. В дизельном двигателе смесь поджигает именно температура, образующееся в результате сжатия. Топливо сгорает во всём объеме сразу. Для КПД двигателя это не есть хорошо. В бензиновом двигателе стремятся, чтобы смесь сгорала равномерно за весь рабочий ход. Кстати, чем выше октановое число бензина, тем помедленнее он горит. Если бы вы почитали ссылки в первом посте ветки, вы бы поняли, что бензин для ускорения и скорости, драйва, а дизель для экономии. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Степень сжатия просто сидит в формуле мощи, рядом с объемом и оборотами. Но тру дизелистам она не нужна=) Зачет вобще=) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 А кстати, на дизелях как ?- чем сильнее наддув - тем ниже СЖ надо делать?Применение наддува обусловлено возможностью снятия большей мощности с единицы объёма цилиндра. И только. Со сломанной турбиной дизель выдаст лишь около 30% своей мощности. Степень сжатия тут ни при чем. Я на своей машине ехал с оборванным патрубком после интеркуллера в сервис.Не долго, километр.Так вот я скажу, что двигатель все равно везет.Только нет подхвата резкого, как с турбиной.Ошибок тогда у меня не выскочило. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 У бензиновых рекордменов степень сжатия 12-12,5. Да и то геометрическаяА бывает другая степень сжатия? Если это отношение объемов? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Чудеса бывают. Мицу врала что у них в новых скаях чуть не 15. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Вы задаете глупый вопрос, какой ответ Вы рассчитываете получить?=) и зачем демагогия эта?Могу Вам задать чуть более корректный вопрос, который по теме:Вам предлагают два мотора из возможных.1) в одном автосалоне в проспекте указано - 500Нм у одного и 300Нм у второго.2) в другом салоне указано - 300л.с у одного и 200 у второго мотора.Вопрос: в каком салоне Вам удобнее выбирать машину и как Вы считаете, какой мотор будет динамичнее? Да уж не глупее Ваших высказываний: Смысл темы в том что мощность - давно всеми принятая объективная величина, определяющая в том числе и динамику машины, а крутящий момент на валу (тем более без привязки к оборотам, на них никто не хочет смотреть) - это как раз таки более косвенный параметр. Пусть мы знаем что некий мотор имеет 300нм, 500нм или 900нм - и что? при каких оборотах, какая при этом мощность - не понятно. В "статье" это хорошо показано, два мотора, момент отличается в 2 раза а преимущества - ноль. А 300 лошадей - они и в Африке 300 лошадей. Это как то понятнее=)Если 300 лошадей и в Африке 300 л.с. и все с этим должно быть кому то понятно, то я и указал в своем вопросе, что под номиналом мощности скрываются куча всяких двигателей которые могут быть абсолютно не пригодны для Антары не взирая на их очень большую мощность.В тысячу л.с. может быть мотор с моментом на валу в 10 Нм и скоростью вращения равной третьей космической, этот мотор будет размером с пылесос и не сдвинет Антару с места. Или в 5000 Нм и скоростью вращения в 1000 об/мин. этот мотор будет от тепловоза и весить под 5 тонн, который также не пригоден для Антар., С таким мотором я не то, что всех порву я и велосипедиста не догоню.У Вас просто винегрет в понятиях и от сюда все непонимания и растут, Вы считаете , что мощность берется не откуда, просто мотор мощнее и все на этом, следовательно он должен быть динамичней. И Вам не в домек , что пик мощности находится на пике крутящего момента и скорости при котором этот пик возможен, а все остальное, что ниже или выше этого пика стремится к нулю.Потом прилепили трансмиссию, трансмиссия по определению считается паразитным агрегатом в машиностроении, от нее конструктора пытаются второй век избавиться, но не получается, так как хочешь не хочешь, а пробелы характеристик мотора ДВС нужно чем то компенсировать, вот ею и компенсируют в ущерб общему КПД. Далее каким то чудом посчитали момент на первой передачу у бензинки и он стал просто волшебным да и еще и при нулевой скорости, только на х.х. бензинка 3.2 литра упорно не хочет ехать в отличие от дизеля с 2 литрами.Разберитесь для начала в физических понятиях, что от куда берется и что от кого зависит и будет все правильно и не будет этой глупой темы в дальнейшем.В пользу трактористов скажу: Дизельные Ауди какой сезон подряд побеждают в Ле-Мане? Седьмой наверное. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Все почитали ссылки, но некоторые видимо не поняли о чем там написано и уже такую белиберду пишем: Ага, вот оно что. А в дизельном свечей нету разве? В моем точно есть, мне одну менять надо.Свечи на дизеле для холодного пуска (прогревают воздух в камере сгорания один раз), после пуска они не работают. В дизельном двигателе смесь поджигает именно температура, образующееся в результате сжатия. Топливо сгорает во всём объеме сразу. Для КПД двигателя это не есть хорошо. В бензиновом двигателе стремятся, чтобы смесь сгорала равномерно за весь рабочий ход. Кстати, чем выше октановое число бензина, тем помедленнее он горит.Почитайте про КПД дизеля и бензина Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Ikarus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти