магнитчик Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Заблуждаться можно до пенсии=) И это на самом деле жутко. Скажите, коллеги, кто до сих пор уверен, что динамику машины определяет момент на коленвалу движка а не его мощность,(как минимум трое есть, включая модератора) а Вы все таки прочитали ссылочку эту или нет?Если да, то можете указать, без оскорблений и сарказма, в каких именно расчетах, в каких предположениях и диаграммах ошибается "автор", который четко обосновал свою точку зрения? Там ведь довольно простые цифры, их легко проверить. Могу конечно пригласить Вас в бмв ветку, но можем и у нас сначала обсудить. Кстати, не в укор, но посмотрите на стиль и манеру обсуждения, нам в этом плане есть чему поучиться у горячих парней с бмвклаба=) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Я уверен, что динамику машины определяет хорактеристика момента и рабочий диапазон. Если характеристика момента напоминает в профиль Бурдж Халифа, то реализовать такую характеристику в динамичный разгон буде очень трудно без идеального вариатора.Если характеристика момента напоминает в профиль кирпич, но рабочий диапазон упирается в 4000 оборотов, то из-за раннего переключения передач эффективно реализовать такой момент в динамику разгона будет то же трудновато. Собственно поэтому тот парень с упорством маньяка чертит графики. Реально влияет на разгон площадь под кривой момента, а это опять же обороты на момент ... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Реально влияет на разгон площадь под кривой момента, а это опять же обороты на момент ... Иначе говоря - мощность?=) А тогда следующий вопрос, при идеальной трансмиссии, нам вобще важна эта самая кривая момента/мощности? Если движок всегда "живет" на оборотах Р мах?При разгоне с места вся эта кривая имеет значение только на первой передаче, потому как, начиная со второй, движок живет в диапазоне 4000-6000 для бензина или 3000-4500 для дизеля. О чем и твердит этот упорный мужик=), приводя графики и прочие пруфы. Получается вся эта кривая момента/мощности играет рояль на старте и на частичных нагрузках, пока мотор находится в этом диапазоне. И этот самый момент хорошо ощущается, действительно приятный рывок дизеля никто не отменял. Но как только дело дошло до кикдауна - и мотор вышел на обороты - моща (нетто) будет определять динамику.И что интересно, обороты макс. мощности выше оборотов макс. момента, даже на дизелях, но их все равно надо крутить не до 2500 а до 4000, чудес то не бывает. Вот кстати, наш "новосибирский" чип. - ведь рвет и мечет и вобще летает машинка, с низов аки дизель тянет, а время 0-100 не изменилась нихрена.Я теперь знаю почему=) И представляю как изменился график - убрали тот поганый провал в середке, с 2000 до-3000. И это дорогого стоит, в повседневной езде, в переходных режимах. А номинал - тот же. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Поиск в клубе гавно!!! Извините но как есть потом податрете.... Замучался искать по по многим вопросам ничего не нашёл!!!вопрос в чем! Сегодня по МКАДу решил дать на всю а она только 170 и это на все что способны 230 сил, скажите мне так и должно быть.ошибок нет! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Поиск в клубе гавно!!! Извините но как есть потом податрете.... Замучался искать по по многим вопросам ничего не нашёл!!!вопрос в чем! Сегодня по МКАДу решил дать на всю а она только 170 и это на все что способны 230 сил, скажите мне так и должно быть.ошибок нет! Вроде как ограничивается скорость при низкой температуре за бортом Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Поиск в клубе гавно!!! Извините но как есть потом податрете.... Замучался искать по по многим вопросам ничего не нашёл!!!вопрос в чем! Сегодня по МКАДу решил дать на всю а она только 170 и это на все что способны 230 сил, скажите мне так и должно быть.ошибок нет! Вроде как ограничивается скорость при низкой температуре за бортомфигасе это че надо было есп отключить? Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 у меня дизель тоже больше 190-195 не едет :friends: Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Поиск в клубе гавно!!! Извините но как есть потом податрете.... Замучался искать по по многим вопросам ничего не нашёл!!!вопрос в чем! Сегодня по МКАДу решил дать на всю а она только 170 и это на все что способны 230 сил, скажите мне так и должно быть.ошибок нет! Вроде как ограничивается скорость при низкой температуре за бортома у вас до сколько получалось разогнать свою? Ведь у нас 3,2. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 а у вас до сколько получалось разогнать свою? Ведь у нас 3,2. 210 по gps Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 а у вас до сколько получалось разогнать свою? Ведь у нас 3,2.210 по gpsщас потеплеет попробую ещё раз,ведь со 100 тапок в пол прёт хорошо а как достигает 160-170 все не едет и в ручном режиме тоже перехожу на 4 а она только ревет на 4,5 и все не едет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Заехать к официалам, чтобы проверили обновления ПО автомобиля. Сделать адаптацию АКПП. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти