GREEN Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Пришел и я наконец-то к своей трешке. Труден и тернист был путь переделок. Вот конечный вариант СЧ и ВЧ. Вдохновился дизайном домашней акустики Наутилос у товарища. Итог. http://image.prntscr.com/image/dc97af08b2e840b389126955f1d145a9.png http://image.prntscr.com/image/6fc8416f642e4fe5bc00d7b74fe8a06c.png СЧ - Аудисон Воче, ВЧ - Фокал К2НЧ - Аудисон Воче в штатный местахсаб - Хеликс.Усилки - два АудиоСистем и один ГраундЗиро.И всё это весьма недурно запело. )С завтрашнего дня берусь за легковушку дочери.
Savelnik43 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Все конечно круто но почему не в стойки???Мне кажется на этом месте чужеродно смотрятся.
GREEN Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 В стойки ставил, не понравилось. Месяц катался.Как здесь стоят - очень нравится. И визуально, и по звуку.
AlexPit Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 я бы сказал не на своем месте, выпадают из общей картины, но надеюсь играют отменно
Vad65 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Подсидельники были на 2108, в 1997 году.Штатки хватает спереди, а больше не надо.
PumpuR Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Пришел и я наконец-то к своей трешке. Труден и тернист был путь переделок. Вот конечный вариант СЧ и ВЧ. Вдохновился дизайном домашней акустики Наутилос у товарища. И СЧ - Аудисон Воче, ВЧ - Фокал К2НЧ - Аудисон Воче в штатный местахсаб - Хеликс.Усилки - два АудиоСистем и один ГраундЗиро.И всё это весьма недурно запело. )С завтрашнего дня берусь за легковушку дочери.А голова прежняя осталась?Как тогда частоты резал, задержки?Объём под СЧ какой?Выложи фото размещения усилителей или дай ссылку, на большой отчет если есть, спасибо.
GREEN Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Ну так это та тема и есть. ) Только компоненты поменялись.Здесь установка уся под миды, только теперь стоит ГраундЗиро http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=194394Здесь головешка пионер http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=198701Саб 10" http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=234812Усь под сабhttp://image.prntscr.com/image/dfa9656e75c24a089146644ad7049ebf.png Задержку левого канала делаю программно непосредственно в wav файлах, соотв. в режиме радио задержек нет,Саб доводится вперед фазовертом на усилке,срез саба и подрезка мидов снизу на магнитоле, остальные срезы на усилках.Регулировки срезов, полярность фаз и тоналку сперва выставляю осциллографом с генератором частот и активным микрофоном, затем доворачиваю на слух. Процессорная магнитолка, да, была бы лучше. Может быть позже куплю 730-ый Пионер. Сейчас купил на дочкин Шевроле седан 580-ый Пионер, там буду сразу строить двушку процессорную. )
PumpuR Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Понятно, ну к процессору ты еще придешь - потенциал акустики раскрыт не полностью. А у дочери сабовое звено будет? Изменено 6 мая, 2017 пользователем PumpuR
GREEN Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 У дочери да, но чуть позже, плоский саб мю-дименшен в стелс в заднее крыло. Саб уже давно куплен. С выбором уся пока вопрос.
DeduJko Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Ну так это та тема и есть. ) Только компоненты поменялись.Здесь установка уся под миды, только теперь стоит ГраундЗиро http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=194394Здесь головешка пионер http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=198701Саб 10" http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=234812Усь под сабhttp://image.prntscr.com/image/dfa9656e75c24a089146644ad7049ebf.png Задержку левого канала делаю программно непосредственно в wav файлах, соотв. в режиме радио задержек нет,Саб доводится вперед фазовертом на усилке,срез саба и подрезка мидов снизу на магнитоле, остальные срезы на усилках.Регулировки срезов, полярность фаз и тоналку сперва выставляю осциллографом с генератором частот и активным микрофоном, затем доворачиваю на слух. Процессорная магнитолка, да, была бы лучше. Может быть позже куплю 730-ый Пионер. Сейчас купил на дочкин Шевроле седан 580-ый Пионер, там буду сразу строить двушку процессорную. ) Да, вот так основательный подход.. :D: круто!
Georgy_Tsvetkov Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Как процесс у дочери? Где можно почитать?
Georgy_Tsvetkov Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Друзья, этот эпический отчет от уважаемого товарища GREEN сподвиг таки меня на муз. подготовку своего старичка. Прошу наводку! Где в Москве - желательно СЗАО, САО, Зеленоград - можно отшить ГУ и вывести управление БК на руль?Нашли электрика? Или сделали вывод БК
Georgy_Tsvetkov Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 позже подготовлю фото и расскажу про систему!!!Где можно почитать?
GREEN Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Как процесс у дочери? Где можно почитать? В машине дочери пока тупик, седан Шевроле Кобальт, звук по качеству плохой, искажения - нет натуральности. То ли процессорный ГУ Пионер 580 такое вытворяет, то ли проводку плохую к динамикам положил, то ли отвратный по акустике салон. Только сабовое звено великолепно, и миды недорогоие но басистые. Весной вернусь к Кобальту.А вот салон Антары для музыки просто великолепен. Но миды нужно искать обязательно с высокой мех. добротностью, т.к. двери большие и пузатые.
Georgy_Tsvetkov Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Как процесс у дочери? Где можно почитать?В машине дочери пока тупик, седан Шевроле Кобальт, звук по качеству плохой, искажения - нет натуральности. То ли процессорный ГУ Пионер 580 такое вытворяет, то ли проводку плохую к динамикам положил, то ли отвратный по акустике салон. Только сабовое звено великолепно, и миды недорогоие но басистые. Весной вернусь к Кобальту.А вот салон Антары для музыки просто великолепен. Но миды нужно искать обязательно с высокой мех. добротностью, т.к. двери большие и пузатые.А я вот решил поставить саб. Но почитав ветку заново задумываюсь поставить ещё вч и сч. Но думаю сделать все на компонентах Урала. Т.к уже в дверях стоят они года два и нравятся как играют.
Georgy_Tsvetkov Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 Подскажи какой центральный динамик нужен, то его не менял ещё
AlexPit Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 ...сам динамик вполне нормален, урезать емкость надо, ибо голоса в салоне много, я ставил емкость другую....
viktorkup Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Подскажите, пожалуйста. Если ставить активный сабвуфер Blaupunkt GTb 8200A в багажник, можно ли запитать плюс от плюса прикуривателя в багажнике? Или обязательно тянуть отдельный провод от плюсовой клеммы аккумулятора? Потребляемый ток данного сабвуфера - не более 10А, судя по техническим характеристикам.Спасибо.
GREEN Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Линия прикуривателя может быть и выживет, но она на тонком длинном проводе и проходит несколько коммутаций, это ненадежно для постоянной высокой нагрузки, а значит потенциально пожароопасно. Кроме того тонкий длинный провод это просадка басов на пиках как следствие недостаточного сечения провода на пиковых нагрузках, а это в моменте гораздо больше номинального потребления.Кроме того постоянное падение напряжения на таком проводе очень велико, до потребителя может "доползать" всего вольт 10-11 из 12-14.Выполните подключение согласно инструкции. Советую одножильный гибкий провод 4-6 мм.кв. медь из электромагазина. Его на плюс акумулятора через навесной предохранитель 15-20A. Минус таким же проводом к ближайшему болту на кузове. Не от аккумулятора!!!страницы 16 и 24https://www.blaupunkt.com/uploads/tx_ddfproductsbp/GTb8200A_print.pdf Изменено 15 ноября, 2019 пользователем GREEN
viktorkup Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Спасибо, GREEN.Провод такой подойдет? https://leroymerlin.ru/product/provod-pugv-1h4-na-otrez-cvet-chernyy-18768350/Предохранитель такой? https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=FML-N15Предохранитель через колбу подсоединяется такую? https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=FH-DB01Может стОит готовый комплект для подключения усилителя купить? Или напрасная трата денег? Вы каким образом подсоединялись к клемме аккумулятора? Сверлили и болтом? Изменено 15 ноября, 2019 пользователем viktorkup
GREEN Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Комплекты если недорогие то это кетайский разводняк, там даже провод не медный. Не кормите околоавтомобильных кетайских дармоедов )https://www.chipdip.ru/product/fh-501и к нему обычный автомобильный предохранитель за рубль Провод или подпаяйте или через контакты типа таких подберите по размеруhttps://www.chipdip.ru/product/vrpi-m-1.5-7-0.8и все это соединение наглухо и накрепко пвх изолентой.Максимально близко к клемме акб, сантиметров 10-20, по месту определитесь.Провод подходит, единственный минус его - мягкая пвх оболочка. Обмотайте его по всей длине тканевой прорезиненной изолентой, в Леруа или любом элетромагазине рублей 25-50. Ткань резко увеличит механическую прочность изоляции.Нет никакой эзотерики в китайский колбах ) , хлипкие поделки, разваливаются в руках.Да, болтом к клемме. я не помню, кажется на штатной есть болт. Шайбу примените над колечком провода. Изменено 15 ноября, 2019 пользователем GREEN
AlexPit Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 не вижу необходимости самопальных вариантов, есть комплекты готовые к примеру вот: https://www.dns-shop.ru/product/186f64695c763330/ustanovocnyj-komplekt-mystery-mak-210/characteristics/мне хватило с головой, есть комплект более длинного кабеля питания....
GREEN Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Китайский ноунейм в упаковке Мистери. Провода железо покрытое латунью и весь комплект. в этом стиле. Дело конечно хозяйское, китайскую экономику нужно поддерживать. )Отзывы хоть почитайте по Вашей же ссылке.Уж хотя бы вот это братьhttps://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=GZPK%2010XLChttps://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SX10WKдля сравненияhttps://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=PK8 то, что я постом выше описал качественная продукция за копейки потому что без наклейки "Аудиофилия". Плюс этот межблочникhttps://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SI4212 Изменено 15 ноября, 2019 пользователем GREEN
viktorkup Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 Комплекты если недорогие то это кетайский разводняк, там даже провод не медный. Не кормите околоавтомобильных кетайских дармоедов )https://www.chipdip.ru/product/fh-501и к нему обычный автомобильный предохранитель за рубль Провод или подпаяйте или через контакты типа таких подберите по размеруhttps://www.chipdip.ru/product/vrpi-m-1.5-7-0.8и все это соединение наглухо и накрепко пвх изолентой.Максимально близко к клемме акб, сантиметров 10-20, по месту определитесь.Провод подходит, единственный минус его - мягкая пвх оболочка. Обмотайте его по всей длине тканевой прорезиненной изолентой, в Леруа или любом элетромагазине рублей 25-50. Ткань резко увеличит механическую прочность изоляции.Нет никакой эзотерики в китайский колбах ) , хлипкие поделки, разваливаются в руках. Да, болтом к клемме. я не помню, кажется на штатной есть болт. Шайбу примените над колечком провода.Спасибо за советы. А то я забыл, что существуют обычные держатели для предохранителей. Посмотрел сегодня клемму на плюсовом проводе аккумулятора. На ней уже есть отверстие. Так что сверлить не нужно. Китайский ноунейм в упаковке Мистери. Провода железо покрытое латунью и весь комплект. в этом стиле. Дело конечно хозяйское, китайскую экономику нужно поддерживать. )Отзывы хоть почитайте по Вашей же ссылке.Уж хотя бы вот это братьhttps://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=GZPK%2010XLChttps://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SX10WKдля сравненияhttps://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=PK8 то, что я постом выше описал качественная продукция за копейки потому что без наклейки "Аудиофилия". Плюс этот межблочникhttps://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SI4212Железо, покрытое латунью - это апогей китайской изобретательности (жадности). А то что у железа удельное сопротивление почти в 6 раз выше никого не волнует.Конечно, лучше купить обычный медный провод в электротоварах.Бывают ли провода с более прочной, чем ПВХ изоляцией? Какая у таких проводов маркировка?Межблочник GREEN посоветовал отличный. Возьму на заметку. Спасибо.
AlexPit Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 GREEN ну зачем же так... я тоже кое что знаю о физике и проверил провода, а годы работы доказали их качество, сопротивление и качество вполне, не бескислородная медь конечно и темнемение.... ваши хороши и вполне доступны но напомню нагрузка всего 10А, там и 2,5 за глаза....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти