Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно... вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать...и так с постоянной периодичностью...

Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы...контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .

В каком направлении искать причину?

Всем добрый день!

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно... вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать...и так с постоянной периодичностью...

Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы...контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .

В каком направлении искать причину?

Ссылка на комментарий

процедуру калибровки тросов ручника делал?

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

В каком направлении искать причину?

Добрый день! Тут явно глюки по электрике, может быть окись проводки/контактов, может быть сама кнопка и т.п.

Надо бы сделать диагностику блока ручника, и уже от этих ошибок отталкиваться.

Ссылка на комментарий

граждане есть номера тросов для электрического варианта? или они такие же? как на механическом?

Ссылка на комментарий

граждане есть номера тросов для электрического варианта? или они такие же? как на механическом?

#125 пост выше :)

Ссылка на комментарий

замен не ориги нету

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно... вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать...и так с постоянной периодичностью...

Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы...контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .

В каком направлении искать причину?

Всем добрый день!

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно... вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать...и так с постоянной периодичностью...

Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы...контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .

В каком направлении искать причину?

 

Причина найдена...перегнил один из проводов в жгуте, место примерно под правой задней аркой...

Ссылка на комментарий

Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?

Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.

Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?

Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.

Ссылка на комментарий

Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?

Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?

Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.

Нужно развести/подвести колодки ручника

Ну или смотреть центральный трос, либо места сопряжения тросов

Изменено пользователем Satan777
Ссылка на комментарий
Причина нашлась,левый тросик по креплению сломан. Вот теперь думаю заменить полностью, номера не подскажите, а то всё попадаются с ручным приводом.
Ссылка на комментарий

Причина нашлась,левый тросик по креплению сломан. Вот теперь думаю заменить полностью, номера не подскажите, а то всё попадаются с ручным приводом.

#125 пост выше :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

сейчас на екзисте есть замена тросов на ручник 

подойдут ли на рестайл?

 

Febest
 
 
 
 
Febest

 

 

По рисункам похожи, но это ещё ничего не значит :) По каталогу экзиста 10100-CAPRH соответствует 95351026, а 10100-CAPLH соответственно 95351025

 

Полагаясь на пост #125, для антары С145:

левый + основной - 95481320 или замена - 95351025 (что сходится)

правый - 95481319 или замена - 95072565

 

При этом неизвестному 95351026 соответствуют  4820780, 4820914, 95072565 - из поста #125

 

Но фебест может быть ещё той лотереей... Остаётся заказать на свой страх и риск, сравнить с оригиналом (своим на авто или снятым). Поставить галочку "проверить по VIN" при заказе, если что вернуть ссылаясь на то, что это не оно. Когда-то с суппортом на транзит так прокатило :)

Изменено пользователем Satan777
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
, febest - лажа.
Ссылка на комментарий

Себе и июне такие поставил,

post-10680-0-09575400-1629559382_thumb.jpg

Пользуюсь каждый день. На данный момент всё работает.

Перед установкой всё обильно силиконом пролил.

Ну и как писал выше Kudan01 пришлось штатные зажимы переставить на новые тросы.

Старые для демонтажа  перекусывал, приржавели к рубашкам на глухо!!!

post-10680-0-45227900-1629560227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Протестирую, сколько отходят. На вид добротные. И Антарке нравиться. У дома паркуюсь на небольшом подъёме. Каждый раз съезжая с места был толчёк, машина на коробке держалась, теперь вообще не ощущается. +1 к карме.

Ссылка на комментарий

Себе и июне такие поставил,

attachicon.gifIMG_6752.JPG

Пользуюсь каждый день. На данный момент всё работает.

Перед установкой всё обильно силиконом пролил.

Ну и как писал выше Kudan01 пришлось штатные зажимы переставить на новые тросы.

Старые для демонтажа  перекусывал, приржавели к рубашкам на глухо!!!

attachicon.gifIMG_20210625_150811291_HDR.jpg

На дорест большой выбор тросов, в отличие от реста... По уму, если трос в пластике, то ничем мазаться не должен, работает за счёт трения пластика насухо. Силикон может поспособствовать разбуханию пластика, из-за чего система может подклинивать
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

И я сегодня поменял тросики.

Проблема появилась с похолоданием - перестал отпускать ручник левое колесо.

Раскатаешь назад\вперед - можно ездить до следующей постановки на ручник.

В плюсовую погоду без проблем.

Оказалось как и у многих левый тросик поломался у кронштейна.

Центральный и правый вполне рабочие, но коли уж лезть, а работа по замене не удобная, то поменял все. 

Надеюсь лет 5 прослужат.

Поставил 95351025 и 95351026.

Febest не рискнул ставить, хотя может они и не плохие.

Разница между оригиналом и не оригиналом 3000 руб за оба.

Ссылка на комментарий
Раскошелился на оригу..
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...