Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через поиск тему не нашел, если есть, админы, пжл, перенесите туда.

На двух предыдущих ФФ2 весной, когда все подсыхало, и осенью поздней, когда все подмерзало, мыл двигатель. Мыл на обычной мойке, где сам давно моюсь: сначала промывка керхером, пена, ч/з некоторое время промывка керхером, продувка всего, чего можно компрессором и протирка.

Всегда заводился, проблем не было, под капотом чистота.

Задался этим вопросом, т.к. после начала эксплуатации прошло 4 месяца и под капотом грязновато. Кто что как делал, как Антара переносит эту процедуру?

На ФФклубе некоторые советовали генератор пакетом закрывать и т.п., но большинство мнений сошлось к тому, что надо просто мыть и не париться, т.к. конструкторы не дураки и предусмотрели попадание брызг из луж и т.п.

Опубликовано
Мыл по факту, зимой почти каждую неделю, мыл пеной все отлично.
Опубликовано

Мыл по факту, зимой почти каждую неделю, мыл пеной все отлично.

Спасибо, значит можно просто мыть, а не экспериментировать.

Опубликовано

Тока од советовали эбу накрыть пакетиком. На всяк случай.

Кстати, тоже об этом думал, т.к. у форда он в допкожухе.

Опубликовано

Всё это хорошо, только законов физики ещё никто не отменял, и попавшая  под напором капля воды в какую нибудь фишку может вызвать окисление и как следствие появление чека или отказа чего либо в самый не подходящий момент, у товарища на РИО так было, да и производитель врятли предусматривал попадание воды под напором в несколько атмосфер.

Опубликовано

Всё это хорошо, только законов физики ещё никто не отменял, и попавшая  под напором капля воды в какую нибудь фишку может вызвать окисление и как следствие появление чека или отказа чего либо в самый не подходящий момент, у товарища на РИО так было, да и производитель врятли предусматривал попадание воды под напором в несколько атмосфер.

И что теперь, картошку под капотом сажать?

Опубликовано

На Рио мыл на спор при работающем движке.

В каждой фишке есть герметизация.

Физика тут совсем не при чем.

И мыть надо с умом, а не тупо насадкой для мытья колес с расстояния в 5 см...

Опубликовано

На Рио мыл на спор при работающем движке.

В каждой фишке есть герметизация.

Физика тут совсем не при чем.

И мыть надо с умом, а не тупо насадкой для мытья колес с расстояния в 5 см...

Сильно. Про такое я ещё не слышал. Вам повезло. Я тоже не понимаю мытья мотора, потому что если он в масле и грязи от этого, то надо устранять течи, а не смывать последствия. Герметизация бывает разной, как с часами-в одних можно на 100 м. погружаться, а в других только руки помыть. Ни один разъем под капотом не рассчитан на напор при мойке, и если все обошлось, то просто повезло. Я не одну машину реанимировал после этой процедуры

Опубликовано

И что теперь, картошку под капотом сажать?

Мойте, только по возможности все электрические компоненты нужно укрыть, и запускать машину тогда, когда уверены что везде, где поливали водой, просохло. Я бы так делал, в противном случае, на мой взгляд,это русская рулетка.

Опубликовано
Вот вроде знаю, что аккум надо отключить, контроллер и гену прикрыть.... Но никогда ничего подобного не делал. Единствнны трабл, которы у меня случился - отхерачил керхером минусовой провод двигателя от кузова ржавой восьмёрки.
Опубликовано

Есть только одна проблема с 16 клапанниками.

Если двигатель горячий, а холодная вода попала рядом со свечными колодцами, то при охлаждении гбц, вода засасывается в свечные колодцы.

Это зависит он конфигурации клапанной крышки.

Опубликовано
Вообще сколько раз не мыл двигатель, ни разу никаких косяков не было. Хотя я не педант и особо за чистотой двигателя не слежу. А может просто редко капот открываю.
Опубликовано
Да не всегда. На Астре стояла штатная защита, но отсутствовал пыльник со стороны водителя. Подкапотное пространство было вечно грязное.
Опубликовано
На астре грязь летела в щель между крышкой капота и телевизором. Ибо штатное уплотнение никакое. Нужно было штатный уплотнитель снять и зафигарить от дверей класики. Пять лет мотор чистый.
Опубликовано
Не совсем чистый всё равно. У меня стояла резинка от какой-то Тойоты. Она плотнее прижималась. Снизу всё равно грязь летела. У дизельных Астр было чище, т.к. пыльник был на всю морду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...