Gennady 09 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Приветствую клубней!!!Профильной темы не нашел, решил написать.Заметил шипящий звук в районе впускного патрубка и (или) вакуумника,особенно при прогазовке и сбросе оборотов, на ходу тоже слышно, когда начинает давить турбина, шипение усиливается.ELM на холостых показывает отрицательное давление наддува, потом при разгоне 0,5...0,8 и только на форсаже 1, 5..1,6не помню, но по моему раньше было больше.Подскажите, какое давление должно быть, сталкивался ли кто либо с подобным?Тему с протертым патрубком видел,но явного провала в динамике не наблюдаю, неисправностей вакуумников на форуме вообще не видел, да и тормоза вроде нормальные,хотя грешу,скорее всего , на него. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Вот форум у нас...Давление наддува западло написать.Неужели elm ок на дизелях ни у кого нет?Помогите братцы!!! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Так если шипит, то значит где-то сифонит. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) 13,5- 14,0 psi при 750 об/мин, при 16,0-17,0 при 2000 об/мин, но это на мешалкеврайоне 1 атмосферы, если прога не обманывает Изменено 9 мая, 2015 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 В общем,облазил со всех сторон ,слышно что шипит,но от куда конкретно сифонит не долез.Что то щёлкает и шипение на время прекращается,потом снова сифонит.Короче турбина дует на улицу,давление наддува показывает0,3-0,4 атм.,при 3000 об.,но иногда просерается до 1,6атм.Ощущение,что какой то клапан перепускает,но что там может быть?Записали на 19 число в кунцево,посмотрим ,что обнаружат. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Съездил к оф. диллеру в Кунцево.Лазили, слушали,нюхали ,почти час,заводили и слушали новую машину,сравнивали с моей,но сифон был явным и отмазаться не получалось, источник шума не обнаружили.Лазили до тех пор,пока шипение воздуха не пропало(бывает же так, три недели с этим пылесосом ездил,а тут приехал на диагностику и всё стало ровно),сервисмены сразу обрадовались и с радостным улюлюканьем выпровадили меня за ворота,содрав деньги за диагностику.Что шум был,не отрицают, но что он исчез в процессе диагностики написать отказались.По дороге домой, тяга немного пропала "пылесос включился",звоню в сервис, общаюсь с тем же мастером-приемщиком,говорю, давай подъеду-отвечает ,У нас всё занято и записал на пятницу.Я так понимаю,зная устройство автомобиля, и в частности впускного тракта, можно было хотя бы предположить, что там может срабатывать, но они лазили под машиной с тем же растерянным видом,что и я .Сидя в машине,мастер был удивлён Тач коннекту, признав его не штатным головным устройством))).Короче проблема...., и как её решать, пока понимания нету. Братцы помогайте, скиньте схему впуска дизеля,может разберусь и ткну их носом куда обратить внимание. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Съездил к оф. диллеру в Кунцево.Лазили, слушали,нюхали ,почти час,заводили и слушали новую машину,сравнивали с моей,но сифон был явным и отмазаться не получалось, источник шума не обнаружили.Лазили до тех пор,пока шипение воздуха не пропало(бывает же так, три недели с этим пылесосом ездил,а тут приехал на диагностику и всё стало ровно),сервисмены сразу обрадовались и с радостным улюлюканьем выпровадили меня за ворота,содрав деньги за диагностику.Что шум был,не отрицают, но что он исчез в процессе диагностики написать отказались.По дороге домой, тяга немного пропала "пылесос включился",звоню в сервис, общаюсь с тем же мастером-приемщиком,говорю, давай подъеду-отвечает ,У нас всё занято и записал на пятницу.Я так понимаю,зная устройство автомобиля, и в частности впускного тракта, можно было хотя бы предположить, что там может срабатывать, но они лазили под машиной с тем же растерянным видом,что и я .Сидя в машине,мастер был удивлён Тач коннекту, признав его не штатным головным устройством))).Короче проблема...., и как её решать, пока понимания нету. Братцы помогайте, скиньте схему впуска дизеля,может разберусь и ткну их носом куда обратить внимание.Про Тач-просто обалденно) Я бы таких мастеров за версту объезжал. Проблему решать только проверкой герметичности соединений на впуске. Если все в норме, то может быть трещина в коллекторе,уже меняли одному коллеге. Может вам,кстати,съездить где ему делали? А схему впуска можно посмотреть в экзисте, я не могу прикркепить файл в формате PNG Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Спасибо,точно,с экзиста распечатаю.Я думаю,если бы была не герметичность патрубков или коллектора,то шипение не прекращалось бы,а тут пропало,потом снова засвистело. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Спасибо,точно,с экзиста распечатаю.Я думаю,если бы была не герметичность патрубков или коллектора,то шипение не прекращалось бы,а тут пропало,потом снова засвистело.нагрелось, зазор пропал Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Там кучка всяких исполнительных устройств, что меняют:1. давление наддува, меняя положение лопаток турбины.2. элеткронный дроссель.3. регулируемый впускной тракт.4. вакуумный регулятор.5. егр.6. регулятор ТНВД.и прочее, прочее.звук перепуска есть и у меня. но это не шипение, в районе турбины.разобраться с дизельным двигателем, если что то плавающее, у дилера не судьба. там нет спецов.одни заученные медведи, читают TIS, а как это работает, в нем не расписано.и тогда начинается поиск всего не штатного и сорванных пломб на винтах.ну и конечно, динамо - все расписано, записывайтесь.совет, в Русь Подольск подъезжал с плавающим дефектом прямо в момент, когда он есть, без записи.послушали, признали, нашли где и что, заказали и вызвали.не говорю, что сервис и спецы там шибко грамотные, но мастера смен там рукастые и имеют опыт.вменяемые, что в сервисе дилера, редкость. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Распечатал несколько схем,действительно,там куча всяких устройств и клапанов,завтра еще раз попытаю счастья в кунцево.Катаюсь каждый день,шипение не прекращалось. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Косяк устранили.Поворотный патрубок был сорван с крепления(две заклепки) и стоял с перекосом.Последний раз там были шаловливые рученки слесаря Жени, из Ларуа Тула(замена стартера и силового провода)Кунцевский слесарь Алексей,подошел к вопросу творчески,даже сам установил недостающие пистоны на защите.За что был награжден пузырем. Ссылка на комментарий
FIN Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Похожая ситуация и у меня случилась на днях. Появилось шипение в районе левой фары авто, там как раз сжатый и охлажденный воздух выходит из интеркуллера.Шипение прогрессирует.Теперь его слышно даже на ХХ, а когда обороты поднимаются, то шипение становится явным отдельным звуком от звука ДВС и от звука турбины.Симптомы: динамика упала, расход вырос, но на капли, чек пока не горит, иногда выскакивает пасивная ошибка клапана ЕГР 0401 о недостаточной рециркуляции отработанных газов....Особенно слышно во дворах, где звук отражается от стен домов. Записался к дилеру, поглядим что скажут. Есть подозрения, что патрубок либо слетел, либо лопнул. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Если ничего не путаю песочек может лететь в движку? Может скинуть фару да самостоятельно посмотреть? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Косяк устранили.Поворотный патрубок был сорван с крепления(две заклепки) и стоял с перекосом. как то на схемах бы определить Ссылка на комментарий
FIN Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Дилер подтвердил - трещина в патрубке, отходящему от интеркуллера в районе буксировочной проушины в районе левой фары... Говорят этим страдают иенно дизельные инсигнии и антары, т.к. сажа и масло, летящее по патрубку разъедают резины и она рвется...Патрубка в наличии есессно нет. Заказали, когда приедет непонятно...З.Ы, при езде воздух из патрубка дует, а на ХХ наоборот втягивает. В этой связи ездить не рекомендуется. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 ндаааа , масло и сажа разъедают... послушаешь этих "специалистов" столько нового узнаешь. Сказали бы проще- заводской брак и не позорились бы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 +5 Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 " сажа и масло, летящее по патрубку разъедают резины и она рвется..." А они слышали о маслостойкой резине, которую обычно применяют на авто? Я уж не говорю о саже, у нас из неё резину и делают. Ссылка на комментарий
FIN Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Короче, мужчины!!!Вчера изучив темку и поняв, что внутренний диаметр нашего углового нижнего патрубка от интеркуллера равен 60 мм поехал в автозапчасти и прикупил там патрубки от КАМАЗа.В итоге в идеале подошел вот этот: Патрубок КАМАЗ-ЕВРО радиатора синий силикон (L=150мм,d=60) Артикул: 6522-1303419-99.Ничего резать не пришлось - встал как родной!!!Работа: часа 3 с перекурами.Снимаем защиту,домкратим авто. Открываем капот и начинаем снимать: АКБ, мозги, площадку под АКБ, датчик с магистрали кондея, и всё сопутствующее (там немного проводов и фишек). Да, не забыть открутить кронштейн патрубка в районе передней опоры ДВС,В итоге представляется прекрасный вид для доступа к патрубку. Отвинчиваем снизу хомут в районе бампера и вверху в районе расширительного бочка тормозов.Здергиваем эту конструкцию вверх, немного выкручивая.Снимамем верхний хомут с нижнего патрубка (с алюминевой трубы). Он там как на пыльниках ШРУСов - одноразовый. Ставим трубу на место без нижнего патрубка и собираем все в обратной последовательности.Затем лезем под авто и надеваем патрубок сначала на интеркуллер, а потом на алюминевую трубу. Наоборот у меня не получилось. Затягиваем хомуты, одеваем защиту и наслаждаемся приёмистостью наших бравых машинок!!!Всем удачи!!! З.Ы. когда оригинальный шланг привезут, то поеду и буду менять на оригинал, точнее менять будет дилер.З.Ы.Ы. фото крепить лень, но судя по повреждениям моего патрубка его разрезал хомут, хотя хомут качественный - NORMA и зализанными кромками, которые типа не режут патрубки... Изменено 15 марта, 2016 пользователем FIN Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Нафига менять силиконовый шланг на оригинал который режется хомутом? На Астре такая же фигня была: меняли по отзывной шланги на АКПП. У ВСЕХ!!! шланги побежали вторично. Кто перевальцевал самостоятельно в конторах по ремонту РВД стоят без проблем.ЗЫ Возможно комуто пригодится. Хомуты перед установкой смотреть обязательно и трубу в районе обжима обрызгать силикономой смазкой(происходит равномерный обжим по диаметру) Изменено 15 марта, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
FIN Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Внесу корректировку патрубка: Патрубок КАМАЗ-ЕВРО радиатора верхний синий силикон (L=250мм,d=60) Артикул: 65115-1303010 Именно он ставится без всяких переделок в замен штатного нижнего патрубка от интеркуллера... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти