Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Удаленный кусок в прошивке, отвечающий за регенерацию, по идее, должен дать уменьшение расхода на 0,5-1 литра.
Ссылка на комментарий

Раньше, до всяких контроллеров увеличение отклика от педали регулировали пружинкой самой педали. Ослабишь пружинку - машина прёт. Сейчас для этого в прошивке меняют соответствие нажатие педали открытию заслонки. Если не сделать вообще ничего, то всё ровно клиент чувствует изменения.

 

А расход топлива изменится ровно на столько, сколько топлива требуется на принудительный прожиг. 

Ссылка на комментарий

Динамика явно лучше , и это самое приятное плюс СФ прощай ну и канеш прожиги и прочие связанные с этим прелести.

Ссылка на комментарий

Здесь была информация с британского форума об сажевике. Там выяснили, и GM согласился, что проблема в частых принудительных прожигах является следствием неправильно настроенного дифтдатчика этого самого фильта. Т.е. проблема с прожигами решается довольно просто. А сажевик обычно вырезают когда он выходит из строя, а менять его на новый дорого. Когда он рабочий, то ездить не мешает и на скорость не влияет.

Ссылка на комментарий

Ради интереса глянул цены на сажевый.

Экзист - 330 тыс.

Автодок 112 тыс.

Я вот одно не пойму - он объединен с катом?

Ссылка на комментарий

Ради интереса глянул цены на сажевый.

Экзист - 330 тыс.

Автодок 112 тыс.

Я вот одно не пойму - он объединен с катом?

Сначала даже не поверил в 330 тысяч, думал ошибка на порядок...

Посмотрел на Exist и точно 330. Интересно, а есть ли кто меняет его на новый? Со стоимостью работ по замене соизмеримо со стоимостью малолитражки... 

Ссылка на комментарий

Кстати при выходе из строя СФ ,причем очень часто машина встанет как вкопанная и потом только эвакуатор и  приличные бабки

Ссылка на комментарий

Кстати при выходе из строя СФ ,причем очень часто машина встанет как вкопанная и потом только эвакуатор и  приличные бабки

Улыбнуло) Его хотя бы можно тупо пробить в любом,в принципе,сервисе. Ну чтобы ехать. А вот если коробас встанет, то тоже особо не поедешь. И тут без реальных спецов и довольно большого количества времени не обойдешься. Про деньги даже не упоминаю

Ссылка на комментарий

Сначала даже не поверил в 330 тысяч, думал ошибка на порядок...

Посмотрел на Exist и точно 330. Интересно, а есть ли кто меняет его на новый? Со стоимостью работ по замене соизмеримо со стоимостью малолитражки...

Если у вас вдруг что ни будь случится с сажевиком или катом, а зелёная религия не позволяет их просто удалить, то можно приехать в специализированную контору, где вам за вполне вменяемые деньги поставят универсальные девайсы.

Ссылка на комментарий

Не пережевывайте так за мою АКПП все будет хорошо , я даже не думаю за это , а по поводу СФ  дай Бог еще 152 тыщи км без замен , у меня небольшие пробеги и постоянно пробки , прожиги надоели. Двигл не прогревается , поэтому и решил хирургию применить.

Ссылка на комментарий

Ну и правильно сделал.

Эта шняга наверное и весит не мало?

А избыточный момент,на ходу,не страшен и лишним не бывает,едешь динамично и с комфортом и тапку особо не топчешь.

А если с места с буксами рвать,то и без чипа ,коробас рад не будет.

Ссылка на комментарий

Прошивку выявить почти нереально , а СФ никого не интересует.

к сожалению, ОД на очередном ТО может без Вашего участия обновить прошивку. Мне так снесли тюнинговую прошивку на Каптиве. Хорошо, что была договоренность с тюнером, он безвозмездно перепрошил назад. Но время я потерял.

Ссылка на комментарий

 

Везет вам москвичам,есть такие конторы где можно это сделать. Я бы удалил сажевик да нет у нас спецов по программному обеспечению.

так в краснодаре есть несколько контор. К нас на работе сотрудник прошил 2.4, довольный как слон

 

подобные конторы не вырезают сажевый у дизеля и зачастую вообще про него не знают

Ссылка на комментарий

 

ну вроде как ADACT умеет тоже купировать СФ и ЕГР. Его представительство тоже имеется. Хотя, могу ошибаться. Спрошу контакт у коллеги, наберу им, узнаю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Клянусь Богом расход такой же , а вот ощущения непередаваемые , поездки за городом стали гораздо комфортнее , если у кого есть возможность сделайте не пожалеете , тапка вдохновляет , а про пробки теперь чхать . Дизелисты меня поймут . после пробок прожиг гораздо более частый , но это уже не про меня , если будут новости отпишу , тем более что через пару недель в Геленджик , появится свежая инфа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...