Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Раньше, до всяких контроллеров увеличение отклика от педали регулировали пружинкой самой педали. Ослабишь пружинку - машина прёт. Сейчас для этого в прошивке меняют соответствие нажатие педали открытию заслонки. Если не сделать вообще ничего, то всё ровно клиент чувствует изменения.

 

А расход топлива изменится ровно на столько, сколько топлива требуется на принудительный прожиг. 

Опубликовано

Динамика явно лучше , и это самое приятное плюс СФ прощай ну и канеш прожиги и прочие связанные с этим прелести.

Опубликовано

Здесь была информация с британского форума об сажевике. Там выяснили, и GM согласился, что проблема в частых принудительных прожигах является следствием неправильно настроенного дифтдатчика этого самого фильта. Т.е. проблема с прожигами решается довольно просто. А сажевик обычно вырезают когда он выходит из строя, а менять его на новый дорого. Когда он рабочий, то ездить не мешает и на скорость не влияет.

Опубликовано

Ради интереса глянул цены на сажевый.

Экзист - 330 тыс.

Автодок 112 тыс.

Я вот одно не пойму - он объединен с катом?

Сначала даже не поверил в 330 тысяч, думал ошибка на порядок...

Посмотрел на Exist и точно 330. Интересно, а есть ли кто меняет его на новый? Со стоимостью работ по замене соизмеримо со стоимостью малолитражки... 

Опубликовано

Кстати при выходе из строя СФ ,причем очень часто машина встанет как вкопанная и потом только эвакуатор и  приличные бабки

Опубликовано

Кстати при выходе из строя СФ ,причем очень часто машина встанет как вкопанная и потом только эвакуатор и  приличные бабки

Улыбнуло) Его хотя бы можно тупо пробить в любом,в принципе,сервисе. Ну чтобы ехать. А вот если коробас встанет, то тоже особо не поедешь. И тут без реальных спецов и довольно большого количества времени не обойдешься. Про деньги даже не упоминаю

Опубликовано

Сначала даже не поверил в 330 тысяч, думал ошибка на порядок...

Посмотрел на Exist и точно 330. Интересно, а есть ли кто меняет его на новый? Со стоимостью работ по замене соизмеримо со стоимостью малолитражки...

Если у вас вдруг что ни будь случится с сажевиком или катом, а зелёная религия не позволяет их просто удалить, то можно приехать в специализированную контору, где вам за вполне вменяемые деньги поставят универсальные девайсы.

Опубликовано

Не пережевывайте так за мою АКПП все будет хорошо , я даже не думаю за это , а по поводу СФ  дай Бог еще 152 тыщи км без замен , у меня небольшие пробеги и постоянно пробки , прожиги надоели. Двигл не прогревается , поэтому и решил хирургию применить.

Опубликовано

Ну и правильно сделал.

Эта шняга наверное и весит не мало?

А избыточный момент,на ходу,не страшен и лишним не бывает,едешь динамично и с комфортом и тапку особо не топчешь.

А если с места с буксами рвать,то и без чипа ,коробас рад не будет.

Опубликовано

Прошивку выявить почти нереально , а СФ никого не интересует.

к сожалению, ОД на очередном ТО может без Вашего участия обновить прошивку. Мне так снесли тюнинговую прошивку на Каптиве. Хорошо, что была договоренность с тюнером, он безвозмездно перепрошил назад. Но время я потерял.

Опубликовано

 

Везет вам москвичам,есть такие конторы где можно это сделать. Я бы удалил сажевик да нет у нас спецов по программному обеспечению.

так в краснодаре есть несколько контор. К нас на работе сотрудник прошил 2.4, довольный как слон

 

подобные конторы не вырезают сажевый у дизеля и зачастую вообще про него не знают

Опубликовано

 

ну вроде как ADACT умеет тоже купировать СФ и ЕГР. Его представительство тоже имеется. Хотя, могу ошибаться. Спрошу контакт у коллеги, наберу им, узнаю

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Клянусь Богом расход такой же , а вот ощущения непередаваемые , поездки за городом стали гораздо комфортнее , если у кого есть возможность сделайте не пожалеете , тапка вдохновляет , а про пробки теперь чхать . Дизелисты меня поймут . после пробок прожиг гораздо более частый , но это уже не про меня , если будут новости отпишу , тем более что через пару недель в Геленджик , появится свежая инфа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...