Сергиус Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 у меня еще 10 месяцев типа гарантии , но это того стоило.
ramil Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Сергиус после удаления сажевого расход мгновенный и средний не упал?
Сергиус Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Как догадался расход реально немного упал , зато отклик педали газа просто оч. хорош.
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Удаленный кусок в прошивке, отвечающий за регенерацию, по идее, должен дать уменьшение расхода на 0,5-1 литра.
melbu Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Раньше, до всяких контроллеров увеличение отклика от педали регулировали пружинкой самой педали. Ослабишь пружинку - машина прёт. Сейчас для этого в прошивке меняют соответствие нажатие педали открытию заслонки. Если не сделать вообще ничего, то всё ровно клиент чувствует изменения. А расход топлива изменится ровно на столько, сколько топлива требуется на принудительный прожиг.
Сергиус Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Динамика явно лучше , и это самое приятное плюс СФ прощай ну и канеш прожиги и прочие связанные с этим прелести.
melbu Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Здесь была информация с британского форума об сажевике. Там выяснили, и GM согласился, что проблема в частых принудительных прожигах является следствием неправильно настроенного дифтдатчика этого самого фильта. Т.е. проблема с прожигами решается довольно просто. А сажевик обычно вырезают когда он выходит из строя, а менять его на новый дорого. Когда он рабочий, то ездить не мешает и на скорость не влияет.
Сергиус Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 я знаю он мог проработать еще много времени , ну так дешевле и проще
zil Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 только дизель или бензинку тоже делают?
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Ради интереса глянул цены на сажевый.Экзист - 330 тыс.Автодок 112 тыс.Я вот одно не пойму - он объединен с катом?
19Игорь66 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Ради интереса глянул цены на сажевый.Экзист - 330 тыс.Автодок 112 тыс.Я вот одно не пойму - он объединен с катом?Сначала даже не поверил в 330 тысяч, думал ошибка на порядок...Посмотрел на Exist и точно 330. Интересно, а есть ли кто меняет его на новый? Со стоимостью работ по замене соизмеримо со стоимостью малолитражки...
Сергиус Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Кстати при выходе из строя СФ ,причем очень часто машина встанет как вкопанная и потом только эвакуатор и приличные бабки
dimaradio Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 У меня сажевик ходит уже 152 т.км, всё норм, прожиги от 500-1500км. Ну эт так для инфы)))
Ромчелло Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Кстати при выходе из строя СФ ,причем очень часто машина встанет как вкопанная и потом только эвакуатор и приличные бабкиУлыбнуло) Его хотя бы можно тупо пробить в любом,в принципе,сервисе. Ну чтобы ехать. А вот если коробас встанет, то тоже особо не поедешь. И тут без реальных спецов и довольно большого количества времени не обойдешься. Про деньги даже не упоминаю
melbu Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Сначала даже не поверил в 330 тысяч, думал ошибка на порядок... Посмотрел на Exist и точно 330. Интересно, а есть ли кто меняет его на новый? Со стоимостью работ по замене соизмеримо со стоимостью малолитражки... Если у вас вдруг что ни будь случится с сажевиком или катом, а зелёная религия не позволяет их просто удалить, то можно приехать в специализированную контору, где вам за вполне вменяемые деньги поставят универсальные девайсы.
Сергиус Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Не пережевывайте так за мою АКПП все будет хорошо , я даже не думаю за это , а по поводу СФ дай Бог еще 152 тыщи км без замен , у меня небольшие пробеги и постоянно пробки , прожиги надоели. Двигл не прогревается , поэтому и решил хирургию применить.
Gennady 09 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Ну и правильно сделал.Эта шняга наверное и весит не мало?А избыточный момент,на ходу,не страшен и лишним не бывает,едешь динамично и с комфортом и тапку особо не топчешь.А если с места с буксами рвать,то и без чипа ,коробас рад не будет.
welder Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Прошивку выявить почти нереально , а СФ никого не интересует.к сожалению, ОД на очередном ТО может без Вашего участия обновить прошивку. Мне так снесли тюнинговую прошивку на Каптиве. Хорошо, что была договоренность с тюнером, он безвозмездно перепрошил назад. Но время я потерял.
zeratul896 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Везет вам москвичам,есть такие конторы где можно это сделать. Я бы удалил сажевик да нет у нас спецов по программному обеспечению.так в краснодаре есть несколько контор. К нас на работе сотрудник прошил 2.4, довольный как слон подобные конторы не вырезают сажевый у дизеля и зачастую вообще про него не знают
kaib Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 ну вроде как ADACT умеет тоже купировать СФ и ЕГР. Его представительство тоже имеется. Хотя, могу ошибаться. Спрошу контакт у коллеги, наберу им, узнаю
Алексей Мишко Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 добрый день.напишите пожалуйста точный адрес сервиса где чиповались и сажевый удаляли
knight Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Ну как, за 20 дней ощущения? Расход как, пару баков сожгли уже?
Сергиус Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Клянусь Богом расход такой же , а вот ощущения непередаваемые , поездки за городом стали гораздо комфортнее , если у кого есть возможность сделайте не пожалеете , тапка вдохновляет , а про пробки теперь чхать . Дизелисты меня поймут . после пробок прожиг гораздо более частый , но это уже не про меня , если будут новости отпишу , тем более что через пару недель в Геленджик , появится свежая инфа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти