Indigo Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 а че официалы с гарантией говорят ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Так он на гарантию забил.На техосмотре может вопрос всплыть, померят ради прикола СО-СН.Денег надо давать будет. Ссылка на комментарий
ramil Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Сергиус Вам вместе с сажевым и катализатор выбили ? Или только сажевый? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Так он на гарантию забил.На техосмотре может вопрос всплыть, померят ради прикола СО-СН.Денег надо давать будет.Ни разу за всё время владения Антарой и Пассатом официалы не мерили СО-СН. Я даже прибора такого у них не видел. Только в неофициальных сервисах такие приборы есть. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Сергиус Вам вместе с сажевым и катализатор выбили ? Или только сажевый?Там вроде все в одном боченке.Конечно надо всю эту дрянь выбивать.Прожиги з....и,вижу через день,фигачат без всякого алгоритма,тогда,когда вздумается.Интересно,почему водители дизельных бмв о прожигах не знают...))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Не знают потому, что у них нет сажевиков.Как и нет такового у Фрилендер 2.Без них выполняются нормы Евро5.У нас же сажевиком ели влезли в Евро4.Кстати, сейчас лью присадку в бак.Изменился алгоритм прожигов.Ранее было каждые 800км и минут 10.Сейчас каждые 600км, но три минуты.Заметил это случайно. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 наш дизель Евро5, для России изза качества топлива занижен до Евро4 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Первые дизельные Антары 2,2 шли Евро5.Потом что то решили изменить до Евро4. Изменено 27 мая, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Не знают потому, что у них нет сажевиков.Как и нет такового у Фрилендер 2.Без них выполняются нормы Евро5.У нас же сажевиком ели влезли в Евро4.Кстати, сейчас лью присадку в бак.Изменился алгоритм прожигов.Ранее было каждые 800км и минут 10.Сейчас каждые 600км, но три минуты.Заметил это случайно.Есть у них сажевик (например х5 е 70 3,0 tdi) и еще много где есть,в том числе на фурах.Только вот алгоритм прожига правильный и потому не привлекает к себе внимания. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 На Фрилендер 2 его нет.Точно знаю об этом. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Интересно,почему водители дизельных бмв о прожигах не знают...))) Просто потому, что у всех система определения забитости фильтра исправно работает, а у Антары нет. У меня коллега первый раз столкнулся с принудительным прожигом сажевика спустя два года эксплуатации. Обсуждали эту тему eже. Дотошный владелец Вохскола Антара 2,2, обитатель туманного Альбиона, эту тему дожал. В итоге ему заменили датчик lифдавления сажевика на исправный. До этого то же валили на особенности эксплуатации. У нас вместо этого на качество саляры валят. 1 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Если отталкиваться от бюллетеня, который описывает работу регенерации фильтра, и который выложен в техразделе, то показания этого датчика являются отнюдь не определяющими для начала прожига. Возможно, у того товарища они раз в 100 км. были. Но по документу гм,если я правильно помню, больше влияет общий режим эксплуатации-частота и длительность поездок, нагрузка на мотор, долгие/короткие прогревы. А не тупо показания этого датчика. Если завтра буду у своего од и не забуду, спрошу об этом у диагноста Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Сергиус, контакты и стоимость в ЛС можно? Ради такого не грех и до Москвы сгонять! :yahoo: Изменено 27 мая, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Первые дизельные Антары 2,2 шли Евро5.Потом что то решили изменить до Евро4.мотор одинаковый для всех Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Если отталкиваться от бюллетеня, который описывает работу регенерации фильтра, и который выложен в техразделе, то показания этого датчика являются отнюдь не определяющими для начала прожига. Возможно, у того товарища они раз в 100 км. были. Но по документу гм,если я правильно помню, больше влияет общий режим эксплуатации-частота и длительность поездок, нагрузка на мотор, долгие/короткие прогревы. А не тупо показания этого датчика. Если завтра буду у своего од и не забуду, спрошу об этом у диагностаЯ не могу найти ту ветку пока, но у них там с этой регенерации каждая тридцатая тема в разделе траблов. Вот типичный диалог: I had issues with the sensors when I got mine, it was doing a regen every 200 miles, they replaced the sensors and no trouble since.What I do now, every month I add a small amount of fuel additive to help clean and loosen the carbon deposits, mine now only does a regen every 1500 miles I wish mine did a regen every 1500 miles, mine does every 400 to 500 miles, sometimes at the most inconvient time. Do you do long journey?? i use fuel additives and i havent seen any difference. I use V power deisel most fill ups and this helps but still 400 to 500 miles Т.е. это реальная проблема, которую ОД может решить, если захочет. А может и придерживаться позиции, что это вы так машину эксплуатируете, или "в России плохое топливо". Вот у чувачка пригорело Appreciate what you are saying but there seems to be a lot of people on here who are genuinely concerned about this problem.What I cannot understand is why is the Antara so bad for this, I know many people who drive diesel cars and they look at me as if I am stupid when I mention the problem.I am only trying to make sure that I don't do any damage to my car and can enjoy it as other than this I am very happy with it. А в остальном они такие же ребята, только у них руль торчит из бардачка. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Первые дизельные Антары 2,2 шли Евро5.Потом что то решили изменить до Евро4. мотор одинаковый для всехмотор да.а нормы на нем разные. по поводу датчика диффдавления.если бы он не работал, то сажевый давно бы умер своей смертью.И прожиги в 500 миль, а по нашему 800 км, для большинства наших машин - ой как хорошо.Мне вообще видится такой эксперимент - выбить сажевый и более ничего не делать.Датчик будет показывать одинаковое давление до и после.Возможно, если у нас таки учитывается и пробег, то все ж таки загорится какая нибудь ошибка. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Евгений26, а как же экология? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 У меня все работает и я с ним не мучаюсь.Ребята с Москвы вешаются.Эксперимент с выбиванием был бы интересен, если бы я как некоторые, имел прожиги каждые 100км.Кстати, Сергиус, как физически выглядело выбивание?Сняли внизу патрубок и долбили снизу, ничего не отсоединяя сверху? Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 На Фрилендер 2 его нет.Точно знаю об этом.Лендровер поставляет в Россию все машины без сажевого фильтра. Ввезенные из-за рубежа оснащены последними Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 На Фрилендер 2 его нет.Точно знаю об этом. Лендровер поставляет в Россию все машины без сажевого фильтра. Ввезенные из-за рубежа оснащены последнимиЗнаю об этом.И тем не менее, российские Фрилендеры имеют Евро5 без сажевого. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 по поводу датчика диффдавления. если бы он не работал, то сажевый давно бы умер своей смертью. Он не не работает, а работает неправильно, завышает показания. Из-за чего принудительный прожиг включается гораздо раньше. А при правильно работающем датчике за больший пробег больше вероятность наступления такого режима движения, при котором прожиг проходит незаметно для водителя. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Незаметно прожиг вообще невозможен, ибо топливо льёт рекой, от машины дым и вонь жареной резины.Датчик можно теоретически обмануть, сыграв на стыковке обоих трубок датчика.То есть соеденить через дозированную трубку входы датчика до и после сажевого.Но можно и прошляпить и забить сажевый.Кто понял идею, тому понятно, про что я.Датчик стоит 7 рублей, можно было бы его посмотреть, что он есть физически.Не думаю,что он резистивный, хотя...Ифы в Тисе по нему нет. Для повышения самообразования.Вся инфа по сажевому и принципу работы:sazhevy_filter_rus.pdfИнтересные условия включения регенрации сажевого фильтра в штатном режиме, если верить обучающему видео КИА.1. Разница давлений до и после фильтра свыше 20-30 кПа.2. Каждые 1000 км (!).3. Каждые 26 часов работы двигателя.4. Обороты двигателя 1000-4000 об/мин.(!) — вот это интересно очень.5. Скорость свыше 5 км/ч.И еще несколько параметров, но они уже не контролируются так просто, поэтому не указываю. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 У вас по ссылке тот прожиг, который я назвал незаметным для водителя, называется пассивным. А у вас с пердежом и воем происходит активная регенерация.По вашей ссылке написано, что заполнение фильтра рассчитывается ЭБУД, сопоставляя расчетный объемный расход выхлопных газов с показанием датчика перепада давления. У вас датчик показывает давление больше, чем есть на самом деле. ЭБУД на этом основании считает, что сажевик забился и включает режим принудительной регенерации. Это сам по себе экстренный режим, когда не справляется пассивная регенерация. Поэтому на других машинах многие годами ездят и с активной регенерации не сталкиваются. В общем надо разбираться с датчиком, но только как убедить в этом наших ОДов, потому что они никакой проблемы не видят, справедливо считая, что да, фильтр забился из-за режима езды и "в России плохая соляра"©, да включился режим регенерации, ошибок нет. В чём проблема?Но у бритосов нормальная соляра, а у многих владельцев Антар вполне себе трассовый режим эксплуатации, поэтому многие антараводы дожали ОДов и поменяли датчик на исправные и теперь не парятся с активным прожигом. Ссылки я приводил.Поэтому надо не выбивать кат с сажевиком и не обманывать датчик, а заменить датчик на заведомо исправный. А вот как это сделать есть тема для обсуждения.PSКстати, активная регенерация заключается в принудительном повышении температуры выпуска выше нормальной для того, чтобы повысить температуру фильтра. Но первым повышенную температуру встречает не сажевик, а турбина. Это я к тому, что восхищаюсь мужеством и выдержкой дизелеводов так спокойно относящихся к частой активной регенерации. Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Кто-нибудь делал чип в лаборатории скорости? Что можете сказать? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Активная регенерация при 600 градусах.Пассивная включается при езде на трассе.Но вот беда - не подамается температура на входе сажевого выше 200 градусов.При такой температуре ничего не очистится само.И по описанию, что я выложил, у нас все совпадает с Киа.И так задумано, видимо. И если не обращать на потребление на холостых саляры вчетверо большей в 10 минут, то и не все прожиг заметят.Ни разу лампы не видел. Так что пассивный режим очистки... это не наш случай вообще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти